А какую модель продвижения бизнеса избрали вы? Какой показатель продаж у Вас есть на сегодня? А какой был в прошедшем месяце? А пол года вспять? Не кажется ли, что характеристики размеренно – схожи с маленький погрешностью 1-2% в ту либо иную сторону? Мы говорим, убеждаем всех и себя в том, что бизнес удачный, что характеристики высочайшие и прибыль велика, только, часто, эта прибыль велика относительно нуля. Как же рост продаж? Как рост эффективности компании? Много сил тратиться на рекламу и раскрутку, но где обещанные результаты? Реклама не работает?! Работает! Только не в том виде, в каком её привыкли использовать. 10% от прибыли, каждомесячных отчислений, на маркетинговую активность и рекламные исследования, в большинстве своём являются пустой растратой средств. К чему я здесь? Делая то, что делают другие, получаем итог таковой же, как и у других. Подумайте. Человек когда-то ползал, а потом, кто-то, 1-ый индивидум, встал на Два ноги и пошёл, и этот кто-то был ненормален в очах других, но он был более действенным, относительно собственных собратьев… Позднее, его опыт переняли другие, равномерно принимая это за норму и все научились ходить на 2-ух конечностях и кто-то именовал это – эволюцией. А сейчас, давайте отмотаем время и вспомним про навык ползанья, что с ним стало?? Он пропал, стёрся, был признан нерезультативным, был заменён. А что бы было, если б мы его развивали? Может быть, скорость перемещения человека, была бы выше, чем у ягуара).. Сохраняйте собственный опыт, не подменяйте его, а используйте в параллели новый подход, только совокупа активностей, может принести итог.

Вероятнее всего все смотрели кинофильм «День сурка», где каждый новый денек, был аналогичен предшествующему. Животрепещущее видео, для всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе и для ведения бизнеса. « Мы делаем потому что другие, так как это работает» «эта модель зарекомендовала свою эффективность» «это новое направление» ( но его уже употребляют). И каких результатов мы желаем достигнуть при стандартном подходе к нетрадиционному мышлению, он же — креатив? Феномен некий получается… Молвят, что выше пятой точки не прыгнешь, а если сделать сальто?) Молвят, что нет единой удачной модели ведения бизнеса, как же особенность? Только личный подход, внимание к деталям, неординарные решения способны привести к тому результату, который выделяется из обычных «сурковых» будней.

В современной экономике выживают не сильные, а адаптированные!