1. Делая что-либо для клиента, всегда делайте это под лозунгом: «Только к вашим услугам». Поймите, вы – «преданный советник» клиента! (не поймите не верно — это не слуга, никак нет).
2. Не стоит страшиться упоминать о том, о чем ваши соперники умалчивают. Все клиенты должны услышать от вас конкретно то, что от их скрыли все другие торговцы.
3. Не смущяйтесь похвалить личные заслуги и еще раз показать свою ценность – но только в контексте выгод, которые они несут для самого клиента. Подготовьтесь: себя следует хвалить малость робко, да и со вкусом, и основное – от всей души и без переигрываний.
4. Никогда не скрывайте свои минусы и недочеты. Вы тоже бываете клиентом, и ваши клиенты – тоже люди, такие же фактически, как и вы. Признавая свое несовершенство, вы станете смотреться в их очах «правдоподобным» и добросовестным.
5. Сделайте правилом рассматривать каждый новый контакт с клиентом как истинное событие и ваш особенный вклад в длительные дела со всем рынком. И это не представление для 1-го раза — речь тут идет о совсем новеньком миропонимании.
6. Стоит найти свои сильные и слабенькие стороны. В сфере услуг для роста их продаж — это 1-ое с чего стоит начинать коммерсанту. Дальше игра строится на преимуществах. Эта задачка может показаться обычный, хотя большая часть компаний не делает этого. Они работают, к огорчению, только против себя, пытаясь упрятать и даже запамятовать свои недочеты. О применении бизнес-рычага тут не может быть и речи.
7. Всегда держите собственный риск под бдительным контролем. В этом случае всегда указывайте клиентам на опасности либо угрозы незамеченные ими, и которые прячет ваш рынок. Помогайте свести эти опасности до минимума либо же совсем их исключить.
8. Используйте на максимум результаты исследовательских работ и другие данные, которые имеются в вашем распоряжении, для того чтоб основательней подкрепить свое заявление, выделяя достоинства либо показывая свою производительность. Больше обобщайте, интерпретируйте, асоциируйте и анализируйте любопытную информацию о продукте в форме, которая более всего доступна клиентам и которая провоцирует их к совершению покупки.

9. Бросьте вызов классическому и «закостенелому» виду мышления! Для роста продажа услуг — это не подходит. Предложите новаторские перспективы, очень действенные стратегии либо точный план развития компании – тогда и рынок сам последует за вами!
10. Работайте не переставая над повышением эксклюзивности и ценности вашего бренда. Производите качественней и больше, хлопочите о каждом клиенте, проявляйте настоящее роль.
11. Организовывайте консультативные советы и альянсы. (Роста продаж услуг — это сначала удачные партнерства с другими игроками рынка)
12. Создавайте рекламу с привлечением узнаваемых людей и их советов. Делайте это как можно почаще, но всегда — к месту. Сами советы можно получить от бывших покупателей, разных влиятельных людей в вашем городке / регионе, также – «охотясь» за отзывами в СМИ. Прирастить реализации услуг стремительно, получится исключительно в случае всеохватывающей работы.
13. Всегда стремитесь нанять наилучших! Также не запамятовывайте достойно им платить. Но — только за результаты!
14. Никто никогда не обратиться к «невидимке». Постарайтесь сделать так, чтоб вас и ваш продукт либо компанию узнавали. Сделайте это более отлично. Может обратитесь к экспертам? Итог будет стоить затраченных вложений!
15. Испускайте настоящий фуррор – еще за длительное время до того, как вы его вправду обретете. В конечном счете, это всего только вопрос времени!
Приведенные выше Пятнадцать тезисов всегда сумеют напомнить для вас, что к повышению продаж услуг следует подходить серьезно. Для вас нужны реальне и определенные деяния. Вот почему для вас следует мыслить об конфигурациях, а вовс не о переменах.
Очередное очевидное преимущество конфигураций. Конкретно они содействуют очень резвому и действенному повышению продаж услуг. В качестве примера приведем такую аналогию.
P.S. Что бы вы могли добавить к выше обозначенным Пятнадцать тезисам? Напишите в комментах ниже.