В чем отличие меж неплохим торговцем и величавым торговцем? Это не просто фортуна. Может быть, они используют неких либо все эти Семнадцать наилучших способов.

Много людей задаются вопросом, что отделяет более действенного торговца от других продавцов. Почти всегда это — применение намного более наилучших способов в собственном распорядке денька. Вот Семнадцать из их от более действенного торгового персонала.

1. Они ставят Высочайшие ЦЕЛИ и цели.

Главные исполнители не ожидают собственного менеджера, чтоб выполнить каждогодний либо ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.

2. Они кропотливо ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, также каждодневный график.

Очень много торгового персонала плывут по течению, и глядят лишь на денек либо неделю вперед, заместо того, чтоб планировать на месяц и полгода. Смотрите на огромную перспективу.

3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.

Принципиально знать точно, чего Вы желаете добиться, до того как Вы сделаете собственный звонок (либо проведете встречу лицом к лицу).

4. Они ЗАДАЮТ вопросы высочайшей цены, которые изучают сущность препядствия.

Кажется обычным, но большая часть торгового персонала терпит беду в этом и задает слабенькие, бесполезные вопросы. Супер торговцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сущности задачи.

5. Они Внемлют то, что молвят клиенты. Заместо того, чтоб ожидать собственной очереди гласить с клиентом.

Вы сможете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говрят Для вас в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.

6. Они Узнают делему, когда не до конца понимают ее сущность.

Большая часть торгового персонала подразумевает, что они понимают то, что желает клиент. Супер торговцы не спешат. Они стараются на сто процентов разобраться в ситуации, спрашивая, “Что Вы подразумеваете этим?”, “Вы сможете объяснить это для меня?”

7. Они Ожидают, Чтоб ПРЕДСТАВИТЬ их продукт, сервис, решение либо идею, пока они не знают точно, что желает получить клиент.

Большая часть торгового персонала очень стремительно перебегает к коммерческому предложению, но главные исполнители терпеливы и ожидают правильного момента.

8. Они начинают каждое представление продаж с лаконичного РЕЗЮМЕ их осознания ситуации.

Опять обычное понятие, но которое часто проигнорировано многими торговцами. Резвое резюме ситуации Ваших клиентов дает Для вас возможность гарантировать, что Ваше предложение решает их главные задачи.

9. Они знают, как ПРИСПОСОБИТЬ их представление продаж, даже если ситуация поменялась.

Внесение конфигураций на лету трудно, но это — один из методов выиграть это соревнование. Прокрутите в голове заблаговременно — какие варианты у Вас есть. Чтоб столкнувшись с конфигурацией ситуации по сопоставлению с начальной, суметь стремительно поменять свое предложение.

10. Они знают, как верно и отлично ПРЕДЛОЖИТЬ их продукт, сервис либо решение.

Подавляющее большая часть продавцов терпит беду в этом. Они молвят, молвят, молвят, но обычно об качествах их продукта либо решения, у каких есть малое отношение к ситуации их клиента.

11. Их реализации СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ на выгоде клиента.

Большая часть продаж концентрируется на компании торговца, их продукте либо другой очевидной инфы, которая неинтересна для клиента.

12. Они ПОДГОТОВЛЕНЫ к возможным возражениям.

Супер торговцы ждут возражения и планируют ответ на их перед их коммерческим гулком.

13. Они всегда устанавливают Последующие ШАГИ.

Лица, принимающие решения, более заняты, чем кто-нибудь. Что значит, что с ними более тяжело связаться. Договаривайтесь о последующих шагах после каждого коммерческого звонка. Делайте это на живых встречах и при телефонных звонках.

14. Они ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ после начального запроса либо встречи.

Много продаж были потеряны, так как торговый представитель не развил деяния после исходного контакта. Вы не сможете посиживать в ожидании последующего звонка от клиента. Вы должны взять на себя эту инициативу.

15. Они ДЕЙСТВУЮТ Повсевременно. Чтоб у их всегда были деяния, приводящие к сделкам.

Торговым представителям очень характерно испытывать спады и подъемы в их продажах. Это обычно итог отказа от действий на постоянной базе. Запланируйте Неизменные деяния на каждую неделю и каждый денек, чтоб сгладить спады и подъемы.

16. Они имеют дело с ЛИЦОМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЕ, когда это может быть.

Контакт с людьми, у каких нет права на принятие решения о покупке, является пустой растратой времени. Но много торгового персонала попадают в эту ловушку, так как легче пообщаться со всеми остальными людьми, не считая принимающего решения. И это может быть правильно, чтоб сделать дела. Но в конечном счете они никчемны, так как они не заключают сделку.

17. Они отыскивают методы ПОДДЕРЖАТЬ КОНТАКТ с их клиентами.

Продажа не разовое соглашение. Вы должны отыскать методы держать Ваше имя в уме Вашего клиента. Это будет препятствовать тому, чтоб соперник протиснулся в разум клиента заместо Вас. Супер торговцы включают это в собственный график и делают это ценностью.

Включите эти стратегии в собственный распорядок, и Вы стремительно станете более действенным торговым представителем.