Нередкие смс «перегревают» базу, вызывают раздражение у клиентов. И выходит, что даже те, кто ее употребляют посылают смски максимум 2-3 раза в год, когда приходит новенькая коллекция либо устраивается сезонная акция распродажи. Почаще выходит не отлично. Ну и по тем рассылкам, которые делаются конверсия не такая уж важная выходит.
И при таком котловом (от слова котёл) подходе итог и правда вероятнее всего будет не очень.
А ах так можно сделать, чтоб реализации по смс-рассылкам были постоянными.
Правило №1
Сегментируйте! Наведите порядок в собственных клиентах, сегментируйте их по подходящему для вас и вашему бизнесу количеству признаков, по величине покупки, по ассортименту, который предпочитает человек. Я уже не говорю про пол, возраст, соц положение, рост и тд. Так же сегментируйте по частоте покупок, семейному положению и тд и тп. Кто обладает информацией обладает миром. В нашем случае — обладает своими продажами и может их сделать лучше без особенных усилий.
Правило №2
Креативьте! Нужно креативить маркетинговые сообщения для каждого из частей клиентов. Они могут и должны быть различными. Дело в том, что отправляя одно и тоже сообщение всем клиентам мы может быть попадем в боль либо потребность группы людей, но другие люди в рассылке пропустят это сообщение точно мимо ушей (глаз). Различными людьми двигают различные мотиваторы. Нельзя слать предложение, в каком вы гласите об обуви за Девятьсот девяносто девять рублей тем, у кого в среднем пара туфель, которую он у вас покупает стоит 5-7 тыщ. А вот тем, кто отыскивает подешевле такое предложение полностью может понадобится. Соответственно каждой группе клиентов необходимо отдельное сообщение, отдельный посыл, изготовленный специально для их. Тогда конверсия такового сообщения может достигать 30% (против обыденных 2-5%)
Правило №3

Заставьте что-то сделать. В самом маркетинговом сообщение используйте призыв к действию. Так, как это может быть. Наилучшим способом активации посыла будет призыв сделать что-то уже на данный момент. Зарегистрироваться, записаться на прием, заполнить анкету, выслать сообщение. Для розницы такое действие тоже может быть, но нужно более кропотливо подойти к его описанию и определению. Для вас нужно найти действие, которое должен сделать человек и ограничить его во времени. Это подымет конверсию с сообщений еще на 3-5 пт.
Правило №4
Тестируйте! Маркетинг очень переменная вещь. Для того, чтоб найти предложение, которое вызовет наибольший отклик нужно тестировать. Создавайте сообщение, создавайте способ либо процесс анализа эффективности сообщения (писал об этом в прошлых статьях) и тестируйте, находите наилучшее и его усиливайте. С первого раза можно и не попасть. Снижайте цена тестирования за счет первых 2-ух правил и за счет A/B тестирования. Это когда вы отправляете Два различных сообщения по релевантной группе клиентов (хотя бы из 100 абонентов). Смотрите какое сработало лучше и позже его и используйте для рассылки по всему сектору. В общем тестирование — неминуемая и самая трудозатратная часть процесса. Но без этого никак
Правило №5
Исполняйте все Четыре прошлых правила. Так эффект синергии даст лучший итог. Ну и рассылку вы тогда можете делать раз в неделю и не «перегревая базу». На этой неделе одному сектору клиентов, на последующей другому с другим предложением и т.д.. Чем поточнее вы поделите собственных клиентов тем паче конкретное и необходимое предложение вы можете им сделать и тем выше будет конверсия по группе клиентов.
Вот для вас очень куцее описание способов использования смс-рассылки в b2c бизнесе.
Внедряйте, используйте и получайте максимум продаж от собственных рассылок. В последующих статьях подробнее обрисую каждое и правил и в деталях и кейсах разглядим различные варианты рассылок.