По сути, в ресторанном бизнесе событийный маркетинг (event маркетинг) и SMM — полностью неделимы. Я говорю об оффлайн мероприятиях — праздничках, концертах. Эти инструменты должны употребляться в комплексе, а активность по event’ам должна преобладать в вашем контент-плане. Почаще публикации выстраиваются от календаря событий — от того, что будет происходить в вашем баре либо ресторане.
Если для вас удается отменно кооперировать эти инструменты, то вы точно сталкивались с неувязкой недостатка мыслях. В какой-то момент кончаются концепции, мотивы, темы и артисты. Необходимо провести что-то в течение месяца, но повторяться не охото, а денек рождения бара еще не скоро — в конечном итоге, вы «штурмите» в поиске мыслях. Так где их взять? Где черпать эти идеи?
Концерты, спортивные трансляции, Восемь марта, Четырнадцать и 20 три февраля — это понятные и переработанные вам деньки календаря. Я буду гласить о том, как отлично расширить этот перечень — какие еще могут быть идеи. В этой статье я дам определенные советы и мало методики — 5 мыслях для мероприятий.
1. Денек рождения работника
Гости вашего заведения отлично знают вашего бармена/официанта/повара/шеф-повара — знают имя и не упускают способности пообщаться с ним либо с ней. Так пусть будет отдельный праздничек, на который бармен/официант/повар/шеф-повар пригласит участников сообществ и гостей вашего заведения. Если он артистичен, дайте ему гитару, микрофон — пускай для всех раскроются его другие таланты. Схожий подход обеспечит:

  • Дополнительную лояльность гостей вашего бара либо ресторана.
  • Демонстрацию высококачественного дела к вашему персоналу — прирастит доверие к для вас и заведению.

2. Денек рождения обладателя
Если праздновать ДР кого-либо из работников вашего бара, так почему бы не отпраздновать и свой. Продемонстрируйте ваше отношение, покажите ценность гостей вам — организуйте отдельное мероприятие (не для собственных друзей), а непосредственно для гостей заведения. Можно всех «замиксовать» — здесь все карты для вас в руки. Но это, точно, оценят.
3. Дегустация меню
У вас новое меню (летнее, зимнее, рождественское либо, не дай вегетарианское), у вас новый раздел меню (появились супы, каши, завтраки) и т.п. Непременно используйте этот хороший повод пригласить к для себя гостей. Организуйте дегустацию в «невысокие часы» — позовите более приклнных присоединиться к дегустации.

Какие плюсы вам?

  • Увеличите лояльность со стороны гостей.
  • Заработаете: введите гостевой взнос; подавайте не полноразмерные порции; не включайте бесплатных напитков.

4. Дегустация алкоголя
Вынесем алкоголь раздельно, он просит другого подхода. При правильной организации эти мероприятия могут обеспечить постоянное возвращение гостей в ваше заведение.
Проводите дегустационные вечера: вермуты, коньяки — вы всегда отыщите заинтересованных любителей опробовать неповторимые купажи при этом совершенно разной крепости. Для проведения вы сможете и, наверняка, должны пригласить сомелье со стороны вашего поставщика (если это большая компания). Если поставщик не готов выдать собственного представителя — наймите со стороны, но, непременно, возьмите пробное занятие у него сами — себе и персонала. Так вы избежите внезапных сюрпризов.
5. Кооперативный кинопросмотр
Понятный, но действующий инфоповод. Например, на выходных ожидается премьера новейшей части известного кинофильма — организуйте просмотр прошлых серий франшизы в вашем заведении. При этом таким макаром вы можете заполнить «низкие часы» субботы либо воскресенья.
В вопросе о кинопросмотре не останавливайтесь на анонсировании — поработайте над антуражем — оформите заведение и подготовьте публику: введите дресс-код и поощряйте за его соблюдение бесплатными напитками; организуйте конкурсы; привяжите конкурсы к видеоряду. Рабочая мысль: во время совместного просмотра останавливайте видеоряд и задавайте вопрос по той сцене, что идет следом: «Что будет насажено?», «Кто свалится?», «Что произойдет с основным героем?». Назначайте баллы, а набравшему большее число по итогам вечера — призы.
Вы сами сгенерируете существенно больше мыслях, если будете отлично использовать сетку мероприятий (календарь) вашего городка либо даже района (выставки, премьеры кинофильмов, матчи городских спортивных клубов, субботники и т.п.). Делайте из каждой таковой истории событие — праздничек.
Помните, что ситуативный маркетинг — основной драйвер SMM, а означает и вашего продвижения — смотрите за событиями, будьте гибкими и подвижными. Встраивайтесь в жизнь городка и социум ваших гостей. Средство от недостатка мыслях — это любознательность.