1. 1-ое, что приходит в голову всем — это выгода. Прибыльно — это не означает недорого. Прибыльно — это означает прибыльно. Другими словами ценность приобретения в разы выше его цены. А вот ценность — это как раз штука, на которую вы влияете. Обосновывать и разъяснять клиенту (читай: продавать ценность) все достоинства и выгоды вашего продукта — это истинное искусство. Хотя не соглашусь, быстрее не искусство а наука, так как этому можно научиться, даже если таланта нет
2. Мотиватор — «комфорт». Некие покупки люди совершают из суждений комфорта. Это довольно сильный мотиватор и им пользуются очень многие рекламщики. Примерная логика воздействия на этот мотиватор последующая: «с нашим средством для вас не придется хлопотать о…» Речь не о глобальных дилеммах, а допустим о посудомоечной машине. вы отдыхаете — она работает. В общем-толюди обожают, когда мы «освобождаем» им время :)
3.3-ий мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность.Железные двери, средства самообороны либо сейфы люди приобретают для того, чтоб обезопасить себя и свое имущество. Либо экологические незапятнанные.. простыни, к примеру. Тоже полностью для себя мотиватор безопасности. Это одна из самых действующих манипуляций (в неплохом смысле) главное не перегнуть палку.
4. 4-ый — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежка, ранцы, очки узнаваемых брендов, дорогие авто приобретаются из-за престижа. На данный момент это мотиватор, спасибо кризису, действует незначительно ужаснее. Но некоторое время назад люди сломя голову неслись и брали дорогие машины в кредит, на последние средства. Ну и что, что у тебя супруга и двое деток и заработная плата в 35т. Зато audi есть новенькая :)) (это реальный случай…). На данный момент я бы не произнес, что мозги врубились, просто внимание рекламщиков в этом мотиваторе переключилось на более дешевенькие сегменты.
5. Последний из мотивов покупки, который мы сейчас обсудим — это здоровье. Люди готовы растрачивать значимые суммы для того, чтоб ощущать себя отлично и чтоб быть бодрствующими. Если ваш продукт/услуга содействует сохранению здоровья, защите здоровья либо впрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.
Лучше в одном маркетинговом сообщении, либо даже маркетинговой кампании выбирать базисным только один мотиватор. И исходя из него формулировать основной посыл.
Другие тоже должны быть, но уже в формате «работы с возражениями». О их должно говориться, так же звучно, но уже на последующей стадии реализации.
А для Лидогенерации использовать только базисный мотиватор.