Пытаясь выделить реализации в отдельное направление, я отлично понимаю, что управляющий в продажах действует по этим же принципам и законам, что и в других направлениях. Изменяется только логика действий по технической части.Итак. Мой опыт. Мои правила управляющего.
Навык №1. Понимай и воспринимай несовершенство людской натуры
Важнейший навык управляющего. На мой взор.
Управление людьми — это нескончаемый пазл, где пересекается почти все. И правда, и обман, и гордость, и победы, и проигрыши. Это обыденные людские эмоции и поступки.
Нельзя добиваться от людей совершенства. Всегда будет все по различному. Система никогда не изменит людей, система никогда не изменит привычки. И это нужно осознавать и принимать.
Желание поменять мир — хвалебно, но никчемно. В какой-то момент все и все равно встает на один и тот же путь.

  • Люди всегда будут накалывать;
  • Люди всегда будут гласить в глаза одно, а за спиной делать другое;
  • Люди всегда будут лениться;
  • Люди всегда стараются идти по пути меньшего сопротивления;
  • Люди всегда соединяются воединыжды в массу (как не дели);
  • Люди всегда завидуют…

Этот перечень можно перечислять длительно.
Задачка управляющего в этом вопросе — нейтралитет. Безупречных людей не бывает и не надо их находить. Нужно быть арбитром, а не палачом.
Навык №2. Всегда все инспектируй
Доверять можно только цифрам и результатам. Конечным результатам и статистике.
Подготовка хоть какого проекта должна проходить под плотным контролем каждого элемента. Управляющий должен быть в центре событий. Команда делает свое дело, управляющий мониторит текущие процессы. И никак по другому. Полного доверия быть не должно. Никогда.
Любая мелочь имеет значение.
В собственной работе я привык держать под контролем числа, деяния, отчеты, принципиальные переговоры. На это уходит до 60% всего рабочего времени. И по другому не выходит.
Контроль — это залог результата. Нет контроля — есть случайный итог. А это не всегда приемлемо. В особенности в коммерческих организациях.
Мир управляющего вертится вокруг цифр и значений, которые нужно инспектировать и перепроверять. Повсевременно:

  • Планерки;
  • Собрания;
  • Дистанционные отчеты;
  • Путные листы и карты денька;
  • Личные беседы и работа по базе;
  • Стратегические сессии.

Приучивайте подчиненных к плотному контролю и ревизии. Чем больше люди лицезреют Вашу работу, тем лучше они работают.
Навык №3. Система должна быть в неизменном движении
Если в системе ничего не происходит, то она разваливается. Чем почаще Вы трясете систему, тем эффективнее она работает.
Закон общества. И игнорировать его нельзя. Ни при каких критериях.
Речь не идет о структурных конфигурациях либо глобальных перестройках. Идет речь о разработке процессов, при которых внимание людей переключается с процесса на процесс.
Концентрация — это отлично, но для действенного и действенного труда требуется неизменная смена рисунки (чувственная, техно, стратегическая). И управляющий должен создавать процессы, которые данную картину меняют;

  • Корпоративные мероприятия;
  • Аттестации;
  • Обучение;
  • Психические беседы;
  • Награждения, поздравления;
  • Переезды кабинета, перестановки;
  • Ротации кадров;
  • Сми;
  • Группы в соцсетях и корпоративные веб-сайты.

Методов много. Нужно создавать управляемую систему обеспечения жизнедеятельности системы. Систему форматирования стандартных процессов.Речь не идет о повсевременно сломе. Идет речь о повторяющемся видоизменении вокруг общей идеологии бизнеса.
Навык №4. Монобренд
Либо поточнее бренд в бренде. Каждый управляющий должен быть Брендом для собственных подчиненных. Не принципиально, что на Вас одето, но то, что на Вас одето должно вызывать почтение коллег. Не принципиально, что Вы гласите и делаете, но то, что Вы гласите и делаете должно вызывать почтение.
Управляющий должен повсевременно проводить аудит системы маркетинга себя самого:

  • Гардероб;
  • Девайсы;
  • Манеры ведения диалогов;
  • Выступления и речи;
  • Матчасть;
  • Знаки внимания в адресок подчиненных.

Это если с ходу. План минимум.
Эффективность управляющего судят по результату, но оценивают и по наружным признакам. Наружное восприятие играет большущее значение. Игра цветов, звуков, логики преподношения — все играет значение. Это один из частей управления настроением собственных коллег. Настроение служащих на 80% находится в зависимости от настроения Фаворита. И настроение создается не только лишь чувствами. Эмоции должны быть во всем.
Навык №5. Общественные выступления
Дискуссии занимают 90% рабочего времени управляющего. От локальных встреч до массовых мероприятий. Отработка речевых модулей должна быть поставлена.
Чтоб много и нередко выступать, нужно готовиться. Любая встреча, каждое собрание должно быть заблаговременно обмыслено, спланировано, отрежиссировано. Это сберегает силы и нервишки. Это отлично тренирует.
Что должен уметь управляющий:

  • Писать тексты выступлений (или делегировать процесс написания);
  • Гласить длительно и ярко;
  • Рассуждать и добавлять личное;
  • Оперировать цифрами и статистикой;
  • Опыт приходит с течением времени.

Мои советы ординарны: пишите свои речи заблаговременно, треньтесь перед зеркалом либо на диктофон, нанимайте профессионалов по выступлениям (для занятий и корректировок).