До того как сказать перечень критичных ошибок новичков, приведу живой пример. Не так издавна я познакомилась с женщиной-предпринимателем, которая только-только организовала собственный 1-ый бизнес. Зовут её Ольга. В процессе беседы она поведала мне, что дело пока приносит одни расходы.
Её мыслью было открытие психического центра по проведению тренингов. Начала она с того, что сняла кабинет в центре городка, аренда которого обходится в 30 тыщ рублей, купила туда неплохую мебель. Зарегистрировала ООО. Сейчас Ольга пробует привлечь первых клиентов. В ход идут разные рекламные акции, которые тоже стоят средств: раздача купонов на скидку, реклама. Но ничего не помогает – бизнес работает в убыток. Зато Ольга в очах знакомых – предприниматель…
Любопытно, что схожих «бизнесменов», которых на данный момент принято именовать стартаперами (от англ. Startup – пуск бизнеса) – не одна тыща. Эти люди смогли побороть ужас и начать, но сделали это совсем некорректно. Те 95% разоряющихся в 1-ый год компаний, о которых орет статистика, состоят конкретно из таких людей.
Потому, если вы планируете начать собственный бизнес, но вас останавливают рассказы о чужих бедах – прочитайте эту статью. Тут указаны 5 главных ошибок, которые могут свести на нет все усилия.
Ошибка 1-ая
Не стоит начинать с кредитов, огромных вложений, покупки мебели, дизайна кабинета, аренды дорогих помещений и открытия ИП. В большинстве видов предпринимательской деятельности всё это совсем ни к чему – в 1-ые месяцы, очевидно. Зато такие расходы принудят действовать впопыхах и совершать ошибки из-за спешки и ужаса того, что бизнес не окупится.
Самое 1-ое, над чем нужно задуматься – это поиск клиентов.
Ошибка 2-ая

Нельзя позволять для себя не учить возможных клиентов. Есть в бизнесе такое понятие – «целевая аудитория», т.е. те люди, которым ваше предложение может быть любопытно. Конкретно им стоит адресовывать всю рекламу. Все же большая часть стартаперов стараются продавать всем – другими словами никому. Таковой подход равен огромным затратам на рекламу и куче потраченного времени.
Ещё в самом начале деятельности необходимо изучить, кем могут являться потенциальные клиенты: каковой их возраст, пол, соц статус, интересы, доходы? И главное: какие их трудности может решить ваш продукт либо услуга.
Ошибка 3-я
Нельзя не обмыслить будущую систему продаж и рекламные шаги. Бессистемное вербование клиентов не принесёт убытков только в этом случае, если избранная ниша очень нужна и соперников не достаточно. Но это очень редчайший случай. Давать рекламу «где попало» и не выслеживать итог – непростительная расточительность.
Новенькому принципиально знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и использовать это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, вы должны обмыслить все моменты – начиная с вербования клиента до того, как он придёт опять.
Ошибка четвёртая
Нельзя не интересоваться спросом на продукт либо услугу. Данная ошибка является самой распространённой. Высочайшая конкурентность и невостребованность – две главные трудности. Но 1-ая полностью решаема, а вот 2-ая – это путь в никуда. Если этого никто не предлагает, означает, вероятнее всего, это никому не любопытно. Если мысль гениальна – это не значит, что она нужна.
Кстати, сейчас спрос выяснить проще, чем когда-либо. Для этого есть особые бесплатные сервисы в Yandex’е и Гугле. Там можно узреть количество запросов по подходящей теме, также поглядеть предложения соперников. И сделать это необходимо ещё до начала пуска бизнеса.
Ошибка 5-ая
Нельзя не делать пробный вариант. «Пробник» не востребует огромных вложений, зато дозволит проверить корректность направления и набраться бесценного опыта. Обычный веб-сайт, контекстная реклама, описание продукта/услуги, фото…

Всего за полмесяца вы можете узреть, перспективен ли проект. А далее можно регистрировать ИП, наращивать издержки на рекламу, нанимать служащих.
Инна Малых — коуч, тренер личного роста, профессионал в отрасли возлюбленного дела и самомотивации, создатель нескольких электрических журналов на темы заслуги целей, личной эффективности, возлюбленного дела.