Ранее в серии bar tipstoolkits был обзор, посвященный правилам работы в Instagram, сейчас раздельно остановимся на Facebook. В этом обзоре выделены главные рекомендации—что необходимо делать наФБ, чтоб продвигать ваше заведение отлично.
Итак 5 обычных правил для Фейсбука вашего бара либо ресторана:
1. Почаще используйте видео
Непременно, подгружайте его на Facebook — никакого youtube, никаких ссылок с наружных ресурсов — пропускайте материал только через обработчик ФБ. При всем этом не забудьте проставить в настройках видео нужные ссылки и призывы к действию, задайте стартовый кадр — самый сочный и захватывающий. Вообщем в работе с Facebook учитывайте последующие ценности для типов контента: видео, ссылка, фото. Конкретно видео обладает огромным естественным охватом. Конкретно видео исходя из убеждений реализации дозволит донести нужное сообщение.
2. Создавайте действия
Как я и гласил, действия должны составлять существенную часть вашего контент-плана. Потому под каждое мероприятие для вас необходимо заводить его на Facebook. Все очень просто — ФБ дает для вас возможность сделать пост на базе действия — так и делаем.
3. Используйте платный охват публикаций
Я говорю о платном распространении публикаций вашей странички. Когда вы будучи админом воспользуетесь кнопкой «Поднимать публикацию». В каких случаях следует поддерживать пост платным охватом?

  • Когда принципиально, чтоб содержание сообщения было донесено до широкой аудитории. Например, когда есть анонс мероприятия.
  • Когда публикация обеспечила большой уровень вовлечения (лайков, репостов и комментариев), другими словами точно приглянулась аудитории и вы желаете отмасштабировать итог — в данном случае рядовое сообщение может обеспечить для вас дополнительный приток подписчиков. Пост обладает вирусностью и означает при дополнительном платном охвате будет ввязывать и обширнее распространяться за счет вирусного охвата (охвата за счет того, что юзеры ставят лайки, репосты, комменты — а их друзья становятся очевидцами этих действий).

4. Используйте бесплатный охват

Как это сделать —больше «выходите в поля» и работайте руками:
4.1 Отыскиваете, собирайте и вступайте в группы, содержащие релевантную аудиторию, как мотивированную, так и профессиональную. Другими словами как гости ресторанов, так рестораторы и работники HoReCa. Например, это может быть даже группа, посвященная определенному музыкальному течению — которое составляет базу плейлиста вашего бара. Запускайте репосты ваших материалов в эти группы.
4.2 Выпустили пост, не смущяйтесь поставить «Мне нравится» и Поделиться» на свою личную страничку. Это только деструктивный предрассудок о том, что хвалить свое постыдно. Если б так и было, не было бы рекламы, как инструмента. ))
5. Конвертируйте аудиторию
5.1 На обложке вашей странички Facebook позволяет сделать призыв к действию — кнопку. Вам из предложенных формулировок больше подойдет «Бронировать сейчас». Задайте адресок формы бронирования вашего веб-сайта в настройках этой функции и при клике на кнопку юзер будет попадать на бронирование столиков в вашем баре либо ресторане.
Если у вас есть приложение на мобильной платформе, то вы сможете привязать это действие к нему и юзер при клике со телефона либо планшета будет перебегать к форме бронирования уже самого приложения.
5.2 Составляйте тексты таким макаром, чтоб каждый нес внутри себя определенный призыв к действию: «попробуйте», «заходите посмотреть», «приходите оценить», «посетите наше мероприятие» и т.п.
Это главные правила, без их, я считаю совершенно никак. Самое главное не стоит даже начинать работу по продвижению, если вы не готовы делать что-то «руками» и «поработать в полях».
Ведь даже, если вы привлечете исполнителей —никто не считая вас не сумеет заразить их любовью к вашему заведению и пропитать осознанием его формата, концепции и ценностей.