По сути, к отказу от использования Вконтакте для SMM продвижения бара либо ресторана ведут всераспространенные предрассудки о том, что Вконтакте, это очень «молодая» сеть и т.п. «Там одни дети» либо «там нет людей с деньгами».
Чтоб пересмотреть подобные взоры, довольно посмотреть на скрещение аудитории Вконтакте (ВК) с другими соц. сетями.

Например, у русской части Facebook (FB) на момент конца Две тыщи двенадцать года уникальная аудитория, которой нет ни в ВК, ни в Одноклассниках (ОК) — составляла всего 0,7 млн. Аудитория, которой нет в ВК — 1,7 млн. (из 14,7) — а это всего 12%. Таким макаром, если вы думаете, что на Facebook общаетесь с особенной категорией людей — знайте — фактически все из их имеют аккаунты на ВК — по-разному их употребляют: почаще, пореже, для одних либо других целей, но это не другие юзеры (не школьники либо студенты), а те же самые. Мое мировоззрение, что Вконтакте может употребляться фактически для хоть какого типа и ценового позиционирования заведения.
Потому, если ваш премиальный ресторан сделал выбор в пользу FB и Instagram, не смущяйтесь — заводите и в ВК. Если не желаете созидать там кого попало и выдержать камерность, сделайте общество закрытым либо личным.
Что касается главных правил, то я бы выделил эти 5. Конкретно они важны для действенного ведения сообществ Вконтакте.
1. Используйте оформление
В отличие от FB и Instagram у вас больше способностей в части дизайна вашего общества. Я говорю о:

  • Закреп — публикация, закрепленная в высшей части странички. Пост, который просит особенного внимания, например: анонс мероприятия, спец. предложение.
  • Меню — верстается средствами Вики-разметки. В ВК есть хорошая методичка по тому, как это делается. В меню вашего общества вы сможете вывести все нужные разделы для удобства гостей.

2. Используйте функционал мероприятий

Как и на FB создавайте под каждое событие «Мероприятие» (отдельный вид общества), которое будет привязано к группе вашего заведения. Я писал о том, что это дозволит для вас оценить приблизительный объем гостей и энтузиазм к мероприятию. К тому же, заполненный блок «Наши мероприятия» будет охарактеризовывать ваше заведение как активное, а само общество, как живое.
3. Используйте опросы
Ни в Facebook, ни в Instagram их нет. Потому, когда для вас принципиально выяснить мировоззрение аудитории — получить оборотную связь поможет «старый-добрый» Вконтакте. При этом вы сможете экспериментировать и пробовать замкнуть аудиторию других ваших сообществ конкретно на публикации с опросами в ВК, тем насыщать группы подписчиками с других площадок.
4. Используйте рекламу
Вконтакте предлагает широкий инструментарий. Мы советуем использовать все, не считая платного охвата. К огорчению, для него ВК просит малый бюджет в размере 5 тыщ руб. — не очень гибко в сопоставлении с Facebook:

  • ТГБ. Для роста аудитории вашего общества используйте средства таргетированной рекламы Вконтакте — сделайте спец формат для продвижения «Вступлений» в вашу группу. Это более действенный формат исходя из убеждений конверсии — он содержит кнопку CTA. Вы сможете подтягивать аудиторию со всего городка, если формат заведения это позволяет либо поступать более отлично локализовать показы в районе вашего ресторана либо близкорасположенных станций метро.

Принципиально также, не запамятовывайте про опции таргетинга на деньки рождения аудитории. Ваши объявления могут демонстрироваться мотивированным юзерам в течении недели либо если он сейчас либо завтра.

  • Реклама в обществах. Нормально если и использовать этот инструмент, то верно и скрупулезно подбирая группы. Нормально, проверить их средствами ЦереброТаргет на уровень пересечений. Другими словами какой процент вашей аудитории находится в тех либо других обществах. Отсортируйте подборку по проценту скрещения и ориентируйтесь на фаворитов с учетом вашей географии.

Есть ограничение, что если ваше заведение с уклоном в питейное, другими словами большая возможность, что модерация не пропустит вашу рекламу.
5. Используйте доп. функционал
Социальные сети повсевременно развиваются и вводят новый функционал. Принципиально смотреть за переменами и уметь их использовать:

  • Используйте новейшую опцию ВК — Продукты. Каталог дозволит представить для ваших юзеров ваше меню. Подключить их до боли просто — в разделе управления обществом. В блоке «Товары».
  • Не забудьте также подключить «сообщения от пользователей» — на вашей страничке появится особая кнопка. Нажимая на нее, юзеры сумеют связаться с админами общества. Это принципиальный аналог CTA со страничек Facebook.

В этом обзоре приведены принципиальные правила использования Вконтакте. Но как и с другими инструментами, для принятия действенных решений — принципиально не зависеть от предрассудков и недостоверной инфы. Необходимо увеличивать ваши компетенции в части соц сетей, смотреть за тенденциями этого рынка и использовать для этого высококачественные и испытанные источники cossa.ru, likeni.ru и заглядывайте в SMMщики.