Ошибка №1. Пробовать держать под контролем итог переговоров, заместо того, чтоб держать под контролем своё поведение
Существует достаточно много определений термина «переговоры». Одним из более четких определений, на мой взор, является последующее определение Джима Кэмпа:
Переговоры — это таковой процесс заслуги соглашения 2-мя сторонами, в какой любая из сторон имеет право сказать «нет».
Давайте подумаем: если наш оппонент имеет право сказать «нет», в независимости от удачливости наших действий, как следует итог переговоров лежит за пределами нашего круга воздействия. А что происходит, когда мы пытаемся держать под контролем итог ? Мы настраиваем себя: я непременно получу этот договор, во чтоб то ни стало; я получу пятерку на экзамене, чего бы мне это не стоило; я пройду это собеседование и получу эту работу и т.д. Мы так концентрируемся на итоге, что у нас появляется эмоция нужды. Чувствуя эту нужду опытнейший переговорщик может использовать это, для получения более прибыльных критерий договора. Не считая того, в погонях за эфемерным контролем результата, мы начинаем ужаснее держать под контролем то, что мы вправду держать под контролем можем: а держать под контролем мы можем только одно — свое поведение.
В жизни сильно мало вещей, которые вправду «необходимы», нам нужны еда, одежка и кров над головой, всего остального мы желаем, но можем и просто без этого обойтись. Для того, чтоб побороть эту эмоцию нужно внутренне утверждение «мне надо» подменять на утверждение «я хочу». Я желаю заключить этот договор, я желаю получить эту работу и т.д.
Управляться с чувством нужды также помогает прием построения альтернативного сценария. Необходимо обмыслить, что я буду делать в случае, если не добьюсь хотимого. Если получу на экзамене двойку, то пойду снова все выучу, ведь я же учусь не ради отметки, а ради познаний. Если не получу эту работу, то буду еще усерднее ее находить, буду обучаться и получать новые способности, чтоб мне такую работу больше предлагали. Если не получу договор, другими словами и другие компании, другие переговоры, можно будет возвратиться к данным переговорам через какое-то время, когда оппоненты понимают всю выгодность моего предложения. Также можно использовать и нехороший сценарий: «Если будет беда, я уж точно не буду вешаться, стреляться и плакать».
Таким макаром, возникает нужная сила безразличия, которая позволяет лучше держать под контролем своё поведение.
Ошибка №2. Отсутствие подготовки, либо не значимая подготовка к переговорам

Для вас не поможет познание никаких хитроумных приемов, если в переговорах вы не осознаете какой цели вы желаете достигнуть, и не осознаете всю ситуацию в деталях. Осознать всю ситуацию в деталях и со всех точек зрения помогает кропотливая подготовка. Обычная ошибка новичков — ветреное отношение к подготовке к переговорам. Возьмем подготовку к собеседованию: новичок задумывается, к чему здесь готовиться, все и так понятно, им необходимо закрыть вакансию, я желаю получить работу. Ответьте для себя на вопросы: Что же это все-таки за компания, в чем их основной бизнес, как длительно они отыскивают сотрудника, кто воспринимает решение, какие этапы собеседования. .и т.д. получите максимум общедоступной инфы в вебе. Изучите рынок труда, каковы предлагаемые заработной платы на подобных позициях. Узнайте подробнее, что от вас ожидают, какие для вас предстоят задачки и каковы ваши реальные будущие возможности, и т.д.
Ошибка № 3. Отсутствие целей в переговорах
Молвят: для корабля не имеющего цели, ни один ветер не будет попутным.Недостающая подготовка к переговорам, нередко приводит к отсутствию чётко поставленной в переговорах цели. Обычно, люди приходят на переговоры, держа в голове эмоцию: я возмущен поведением подрядчика / сотрудника, В согласовании с этой эмоцией и начинают вести переговоры. Потому управляющий, заместо того, чтоб наказать и достигнуть того, чтоб подчиненный сделал выводы на будущее, просто посокрушался. Торговец, просто мило пообщался, и не узнал как клиенту может посодействовать его продукт и не обозначил последующий шаг, а заказчик просто поделился с подрядчиком собственной эмоцией, заместо того, чтоб получить претензию.
Для того, чтоб этого не происходило цель можно даже записать и положить впереди себя.
Ошибка №4. – Не разбивать цель на этапы
Есть китайская пословица: Не отыскивай выгоду за 100 ли. 100 ли – это огромное расстояние, а наши ресурсы ограниченны. Потому если у нас стоит, какая-то принципиальная цель, нужно разбить эту цель на подцели, и двигаться к ним поэтапно. Промежные этапы, обычно будут начинаться со слов «получить согласие». К примеру: если цель получить компенсацию за причинённый вред, то промежные этапы будут:

  1. Получить согласие, что вред имеет место.
  2. Получить согласие, что ответственность за вред лежит на оппоненте.

Ошибка № 5. Не иметь других вариантов, либо иметь не достаточно других вариантов
Много вариантов, которые вас устроят существенно наращивают возможность условиться. Но эти варианты нужно держать в голове, а не предлагать. Предлагать варианты должен ваш оппонент, а вы только фиксируете устраивающие вас варианты.
Ошибка № 6. Идти на поводу у собственных чувств и амбиций
Эмоции могут овладевать нами на переговорах. Это и робость при встрече с более психологически человеком, и ужас беды, и страстное желание получить хотимый итог в переговорах. Частично, управляться с такими чувствами помогает уже упомянутая в 1-м пт сила безразличия (обмысленный другой сценарий). Вобщем, эмоции могут появляться и по другим поводам, никак не связанным с основной темой переговоров. Опытные манипуляторы могут играть на чувствах, как на струнах, выводя нас из чувственного баланса и вынуждая таким макаром делать ошибки. Какие это эмоции? Ужас, алчность, самолюбие, секс, жалость, чувство вины, любопытство.
Как противостоять манипулятору: рассмотреть внутренним взглядом свою эмоцию, как вы её внутри себя распознаете, она сходу проходит. Для того, чтоб это сделать необходимо время, нужно завладеть искусством брать паузу. Обычно нескольких секунд бывает довольно. С практикой это время миниатюризируется.