«Если бы я знал, что наши вложения в увеличение уровня клиентского сервиса так отлично скажутся на бизнесе, то сделал бы их много годов назад!»—сказал генеральный директор авиакомпании Ryanair МайклО’Лири. Считаю, что в особенности убедительными его слова делает тот факт, что компания Ryanair показала 32-процентный рост прибыли за последний год в итоге внедрения политики непрерывного улучшения сервиса.

Какой бизнес не грезит о таких результатах! Кто-то из вас на данный момент задумывается: пожалуй, и мне стоит испытать сделать высочайший уровень сервиса. А кто-то настроен скептически: в Рф это не работает – с моим обслуживанием все отлично, но роста оборота не наблюдается! И в том, и в другом случае полезно знать, что стандартная клиенториентированность вашего бизнеса не способна вознести его до небес, а Для вас никогда не даст способности повторить фуррор О’Лири, ставшего в один прекрасный момент человеком недели по версии журнальчика EUROMAG!
Мы, клиенты, убеждены, что отдавая средства за продукт либо услугу, полностью заслуживаем гостеприимного и теплого дела. Потому просто не плохое качество обслуживания мы воспринимаем как подабающее. Мы не будем увлеченно говорить о таком сервисе нашим друзьям и знакомым и не вернемся снова, если нам будет не по пути. Полностью может быть, мы даже не запомним заглавие вашей компании. Но если нам предложат сверх того, к чему мы привыкли, всего только чуток больше того, что мы ожидаем — мы не уйдем от вас! Чем больше вы будете приятно поражать нас, тем больше мы будем привязаны к для вас. Мы станем «адвокатоми» вашего бренда, превратим свою лояльность в повторные заказы и у нас всегда будет повод поведать о вас окружающим!
Некие компании таковой повод нам уже дали: берите на вооружение их опыт, используйте его как источник вдохновения либо адаптируйте идеи под собственный бизнес!
1.Отель Royal Grand Sharm дарует своим неизменным клиентам уникальный подарок— пальмовое дерево. Естественно, клиенты не забирают его домой, упаковывая в чемодан — оно остается на местности гостиничного комплекса. Но, на нем возникает табличка с именованием неизменного гостя. Сотрудники отеля говорят о том, что владельцы «пальмового дерева» гордятся своим подарком и по возвращении всегда инспектируют, как оно подросло и отлично ли за ним ухаживали.

Думаю, вы отлично осознаете, как это отражается на бизнесе, ведь обладатели деревьев интенсивно говорят своим друзьям и знакомым о собственных подарках, выкладывая в социальные сети надлежащие фото. И заметьте, никаких издержек!

2. Ялтинский отель «Левант» умеет повеселить и малеханьких гостей, уделяя им повышенное внимание. В денек приезда ребёнок получает в подарок белоснежную футболку и в течение пребывания у него есть возможность без помощи других либо при помощи друзей нарисовать на ней особыми красками хоть какой набросок на память об отдыхе.

По отзывам гостей отеля, детки в экстазе от таковой затеи, отдых в отеле вспоминают с теплотой, а главное — желают возвратиться!
3. Ресторан Тануки также стремится выделить значимость каждого клиента. Тот, кто посещал это заведение знает, что всякий раз у входа, независмо от времени суток и года его ждет постоянное приветствие встречающего и удар в гонг! Услышав гонг, обслуживающий персонал заблаговременно выяснит о новеньком посетителе и торопится ко входу, чтоб проводить клиента за столик.

Ну признайтесь, что были приятно удивлены, когда пришли туда в первый раз?!
4. А вот вчера откровенно поразил магазин женской одежки Stradivarius. Или я издавна туда не заглядывала, или в компании поменялись эталоны обслуживания (непременно, к наилучшему). При входе в примерочную после стандартной процедуры получения номера с количеством вещей, избранных для примерки, сотрудник спрашивает имя клиента и записывает его в специально отведенном месте рядом с твоей кабинкой. Сотрудники обращаются к клиенту по имени и помнят, в какой примерочной он находится. Я с радостью отметила, что такая мелочь устраняет нас от необходимости выглядывать в полуголом виде из кабинки на обозрение покупателей, ожидающих примерки, когда сотрудник орет на всю примерочную: «Девушки, кто просил принести платьице на размер меньше?»

Смело можно гласить о повышении свойства обслуживания и заботе о клиенте без валютных вложений!
5. Сейчас давайте вспомним магазин IKEA: каждый, кто побывал там, знает, что тут можно безвозмездно пользоваться карандашом, специальной бумагой для записи и измерительными картонными лентами. Магазину это ничего не стоит, а клиент, забывший дома рулетку, будет признателен IKEA, замеряя кровать таковой лентой, бережно размещенной сотрудниками магазина в комфортном месте.

Необходимо отметить, что наличие бесплатных карандашей и бумаги прирастило реализации на 7% по всей сети магазинов.
6. Кофейня Coffee Bean знает, чем занять гостей, с нетерпением ожидающих собственный напиток. Клиентам предлагается написать в специальную тетрадь о собственном возлюбленном кинофильме, книжке либо музыке, чем они с наслаждением и занимаются. Сотрудники объясняют, что это помогает им еще лучше осознавать собственных клиентов и их предпочтения. Не считая того, они относятся к записям гостей как к советам и с энтузиазмом изучают их.

Согласитесь, нам всегда приятно, когда спрашивают наше мировоззрение, и мы любим ситуации, в каких можем выступить в качестве профессионалов!
7. В окончании, желаю поведать о компании Oakley, чей пример еще раз уверяет меня: бизнес, который хлопочет о людях – всегда остается в выигрыше!
5 августа Две тыщи 10 года на шахте Сан-Хосе на севере Чили произошла трагедия: в итоге обвала под землей оказались замурованы 30 три человека. Они провели под землей Три месяца, до того как их смогли спасти. Компания Oakley отправила шахтерам вкупе с пищей, водой и необходимыми вещами по паре собственных фирменных солнцезащитных очков. Когда пострадавшие оказались наверху, им пришлось надеть очки — ведь глаза отвыкли от броского света за время пребывания в шахте. Стоит гласить о том, что лица спасенных шахтеров в очках Oakley проявили по всем телеканалам и во всех печатных изданиях, не считая блогов, веб-сайтов и соц сетей!

Любите собственных клиентов!