Подавляющее большая часть компаний малого и среднего бизнеса фактически не уделяют активным продажам и маркетингу подабающего внимания. Те, кто все таки это делает, выбирают более классические способы построения системы продаж. Это, на самом деле, является эвфемизмом определения «неэффективные».
Такие компании не мониторят качество собственной производительности и не стремятся к улучшению рекламных переменных, которые бы прирастили их прибыль в геометрической прогрессии. (Под рекламными переменными мы осознаем причины, обусловливающие силу колебания итогов.)
Они даже и не подозревают, что маркетинг и активные реализации способны на схожее. Это тоже, что и приобрести «Ягуар» на двенадцать цилиндров и вдруг найти, что всего 6 из их работают.
Ездить на таковой машине естественно можно, хотя, если прочистить все другие и малость смазать их маслом, тогда мощность возрастет в два раза. Это вправду эффективней и с наименьшими затратами!
Беря курс на изменение рекламной стратегии и системы реализации, вы также и меняете свои результаты. Уже малозначительные конфигурации способны посодействовать в значимой мере. Известны бессчетные случаи, когда даже малые конфигурации в маркетинговом заголовке — перефразировка коммерческого предложения либо исключение рисков, осознанных покупателем на шаге сделки — повышали реализации на 21%!
Например, заместо обыденного предложения: «Покупайте мой продукт», я переписал текст рекламы моего клиента на другой: «Покупайте мой продукт конкретно на данный момент, так как…». В итоге – повышение конверсии на 30-40 процентов, и тут главное что – одномоментно!
Это только один из способов использования действующего маркетинга и грамотной системы продаж. Знакомы и случаи, когда реализации могли возрастать в четыре раза, только стоило компании поменять систему реализации и подачи рекламы. Изменение всего 1-го слова на выставочном щите увеличивало в три раза заинтригованность и в четыре раза – «качественность» гостей, другими словами – итоговый процент будущих покупателей.
А всего одно действие, направленное на поддержку контакта с клиентом при помощи активных продаж, может поменять ситуацию в прибыльную вам сторону после сорвавшегося предложения о продаже, возвратив до 35% клиентов. В конце концов, известны случаи, когда реализации прежним клиентам могли возрастать на 50%, и все это благодаря звонкам по поддержке связи.

В конечном итоге: меняя стратегию маркетинга и систему активных продаж, вы также изменяете и свои результаты!
Многие представители малого и среднего бизнеса даже не представляют, сколько по сути «точек применения» бизнес-рычага имеется в их распоряжении. В каждой компании, в любом раздельно взятом процессе, включенном в получение прибыли, есть бессчетные подобные инструменты.
Допустим, ваша компания желает расположить в журнальчике «Желтые страницы» объявление. Одна из «точек применения» бизнес-рычага в этом случае — легкое изменение основного содержания текста (на самом деле всего, что следует после заголовка самого объявления).
Кроме этого, можно поменять место, на котором размещается реклама на страничке (горизонтально либо же вертикально, и справа влево). В конце концов, вы сможете поменять местами раздельно взятые элементы снутри маркетингового блока. Вот мы имеем уже целых три «точки применения» – при их помощи мы заработали очередное дополнительное очко до того, как клиенты уже набрали номер телефона, который они узрели в вашем полностью продающем объявлении!
Задачка рекламы заключается в вербовании клиентов: необходимо чтоб они звонили, приходили, присылали для вас письма, и на данной стадии также существует несколько «точек применения» бизнес-рычага. Подумайте: то, о чем вы рассказываете, общаясь с вашим клиентом, может повысить возможность дизайна покупки на… 75, и даже больше %!
В последующей статья, вы узнаете Пятнадцать тезисов, которые посодействуют стать на голову выше соперников. Данные тезисы – фундамент при построении хоть какой личности, и с помощью их вы будете способны позиционировать свою компанию либо собственный продукт в качестве известного персонажа на рынке.
*на базе книжки Джея Абрахама "Как вывести ваш бизнес из тупика"
P.S. Какова ситуация с маркетингом и системой продаж в Вашей компании? Напишите в комментах ниже.