«Сам по для себя опыт ничему не учит. Без теории опыт не имеет смысла. Без теории мы не можем сконструировать вопросы. Как следует, без теории нет и знания».
Эдвард Деминг
В этой статье предлагаю разглядеть более тщательно «глубинные» Предпосылки, вызывающие Препядствия низкой конкурентоспособности российских:

  • продуктов и услуг,
  • компаний и организаций,
  • общества и государства…

Которые кроются в устаревшей теории менеджмента, основанной на устаревших познаниях, в базе которых заложена конкурентность и противодействие меж:

  • сотрудниками и менеджерами,
  • отделами и подразделениями,
  • производителями, поставщиками и потребителями,
  • обществом и государством…

Разрушающими базы развития общества и страны в основании, которого лежат естественные потребности человека в:

  • почтении его людского плюсы,
  • развитии умственного, творческого и духовного потенциала,
  • умении работать в команде для решения общих заморочек компаний и организаций,
  • признании личных наград служащих в решении общих проблем…

Обычно, говоря о конкурентоспособности российскей продукции либо услуг, общества либо страны, так именуемые гуру в разных областях, специализирующиеся на разных теориях и способах увеличения эффективности экономик. Готовы гласить о чем угодно, предлагая универсальные рецепты решения заморочек компаний и организаций, как то:

  • теории ограничений,
  • системы равновесных характеристик,
  • бережливые производственные системы,
  • программки ERP, ERM, CRM и пр…

Но почему – то, все конфузливо умалчивают о том, что основная неувязка низкой конкурентоспособности российскей продукции и, как следствие, экономики, кроется в системе менеджмента. Хотя причина умолчания, как раз полностью объяснима.Ну какой консультант, создатель и разработчик какой ни будь новомодной ИТ – программки либо методики, сулящий управлению за счет внедрения этой программки решение всех его заморочек, посмеет сказать управлению, что неувязка в нем, т.е. в самом руководстве. Ведь в этом случае один выступает в роли разработчика и обладателя непонятного продукта, а 2-ой в роли покупателя, обладателя денег. За которые клиент желает получить самые большие выгоды, лучше ничего не меняя ни в собственном поведении, ни в организационно – управленческой системе и способах менеджмента, которые он же и установил у себя на предприятии. Каждый управляющий убежден, что ранее обретенные им познания по теории менеджмента и опыт практического управления – не зыблемы, а трудности кроются в чем угодно в:

  • устаревшем оборудовании и разработках разработки и производства продуктов и услуг, в то же время не зная ни мощности оборудования (производственная, не производственная, доступная) и вариабельности, ни утрат (8 – видов) в технологических процессах…
  • низкой квалификации служащих, которые не знают и не обучены стандартным способам выполнения операций (программка TWI), а тем паче не обучены обслуживать и чинить свое оборудование (программка ТРМ)…
  • отсутствии новомодных и дорогостоящих ИТ – программ, которые только и способны что множить устоявшиеся ошибки системы менеджмента с большей производительностью,
  • не действенной мотивации служащих, не понимая, того что мотивация разделяется на внешнюю и внутреннюю, которая более эффективна при ее реализации…
  • низком и не действенном контроле системы менеджмента свойства, не понимая, что внедрение СМК на предприятии – это только пролог на пути к прогрессивным преобразованиям…

Только ни в самом менеджере либо собственнике предприятия. Для того, что бы отлично провести преобразования в компании либо организации с целью увеличения их конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на наружных рынках управление должно понять, что наступила «новая финансовая эпоха», которая просит очеловечивания экономической жизни общества, восприятия бизнеса как деятельности, реализуемой людьми и для людей. Управление делом при помощи инноваторской теории менеджмента (программка ТРиСС) представляется как процесс системной оптимизации, направленный на обеспечение интересов соц групп и отдельных людей, которые заносят положительный вклад в его действенное функционирование… В то же время, программка инноваторского менеджмента должна основываться на глубинных познаниях, которые приходят снаружи, потому что система не может сама себя осознать, о чем Э.Деминг писал еще в Восемьдесят – ых годах 20 –го столетия.«Компания, которая отыскивает помощи в глубинных познаниях, уже подготовлена к преобразованиям». Преобразования требуют фаворита, у которого есть теория, основанная на глубинных познаниях, при помощи которой формируется видение грядущего предприятия. Для того, что бы сформировать видение грядущего предприятия нужно ответить на ряд вопросов:
Вопрос №1. «Для чего создается предприятие либо организация»?
Ответ: «Для того, чтоб сделать безупречный продукт, очень удовлетворяющий либо превосходящий потребности потребителей, как по стоимости, так и по качеству»…P.S. Безупречный продукт – это техно система, в какой разных взаимозависимых и взаимосвязанных многофункциональных частей, придающих системе продукта нужные для потребителя характеристики и свойства, как бы нет, но все же, продукт совершенно удовлетворяет потребностям потребителя. В имеющихся продуктах до Пятнадцать видов Резервов совершенствования.
Вопрос №2 «Что и кто может сделать продукт, о котором грезит либо даже не представляет, что таковой продукт может быть кем – или либо когда – или сотворен и без которого, человек не сумеет обходиться. Как, к примеру: мобильники либо компьютеры»?
Ответ: «Такой продукт сумеет сделать только безупречное предприятие». P.S. Безупречное предприятие – это технико – технологическая система в какой разных взаимосвязанных и взаимозависимых многофункциональных частей (подразделений), выполняющих разные операции и процессы, как бы нет, но все же технико – технологическая система производит безупречный продукт.
Вопрос №3 «Из чего и кого должно состоять безупречное предприятие, способное создавать безупречный продукт»?

Ответ: «Идеальное предприятие должно состоять из безупречных менеджеров и служащих, в каком:
1. Задачка безупречных менеджеров заключается в том, что бы:

  • нормально подобрать разные многофункциональные элементы (служащих, оборудование…), способные создать и произвести безупречный продукт,
  • нормально организовать и управлять технологическими процессами: от разработки и производства до поступления денег за произведенную продукцию (информационные, вещественные и денежные потоки сотворения ценности как для следующих операций и процессов, так и для конечного потребителя),
  • сделать взаимодействие меж прошлыми и следующими операциями и процессами (сотрудниками, отделами, подразделениями, поставщиками и потребителями) в потоках сотворения ценности, основанными на взаимопомощи и сотрудничестве,
  • поддерживать в сотрудниках чувство собственного плюсы и рвение к самореализации и самосовершенствованию, создавая условия для внутренней мотивации обучения и развития, с целью получения радости от отменно выполненной работы и от ублажения Потребителей продукцией предприятия… Рабы не могут сделать безупречный продукт. Довольно 1-го «раба на галерах»…

2. Задачка служащих заключается в том, что бы:

  • увеличивать собственный умственный, творческий, нравственный и духовный уровень,
  • увеличивать квалификацию и осваивать смежные специальности собственного процесса,
  • улучшать способы работы в команде, основанные на взаимодействие и сотрудничестве для увеличения свойства и производительности собственного процесса в системе потока сотворения потребительской ценности в продукции,
  • обучаться получать удовлетворенность от обучения и свойства выполненной работы для потребителей продукции…

И вроде бы директора компаний, главы правительств и президенты на просторах СНГ не изгалялись, в вопросах оправдания низкой конкурентоспособности экономик собственных стран и компаний, выпускающих не конкурентоспособную на глобальных рынках продукцию, ответ предельно ясен. Неувязка стран СНГ и их компаний в менеджменте. Как понятно, менеджмент – это действие, основанное на пророчествах результатов финансово – хозяйственной деятельности компаний и организаций, производящих продукты и услуги. Итог определяется способностью производимых продуктов и услуг, удовлетворить потребности потребителей этих продуктов по:

  • стоимости,
  • качеству,
  • срокам разработки и поставки,
  • сервису обслуживания…

От соответствия производимых продуктов и услуг выше перечисленным чертам и от степени удовлетворенности потребителей, зависит уровень развития и конкурентоспособности этих компаний, общества и страны на мировой арене. А если из года в год результаты финансово – хозяйственной деятельности компаний и стран прогнозируемо только ухудшаются, то виной этих действий является менеджмент компаний, правительств и стран. Метод Обстоятельств 94, влияющих на конкурентоспособность продукции компаний и, как следствие, экономик стран находится в зависимости от действий менеджмента, который еще в Восемьдесят – ых годах прошедшего столетия вывел основоположник прогрессивной теории менеджмента Эдвард Деминг. Согласно исследованиям Эдварда Деминга, основанным на теории вариабельности процессов и систем. Предпосылки, вызывающие Трудности низкого свойства разрабатываемой и производимой Продукции либо услуги разделяются на два вида и относятся как 94, где:

  • 94% общих Обстоятельств, находится в зависимости от свойства и эффективности Менеджмента, организующего и управляющего процессами системы разработки и производства Продукции предприятия,
  • 6% особенных Обстоятельств, находится в зависимости от свойства и эффективности Служащих, выполняющих операции в процессах по разработке и производству продукции».

На основании выше произнесенного и приведенной диаграммы метода 94/6 можно прийти к выводу:
Основной Предпосылкой, вызывающей Задачи низкого свойства выпускаемых продуктов и услуг, и как следствие низкого свойства и уровня развития компаний и организаций, обществ и стран государств СНГ, почетно занявших свое заслуженное место посреди государств третьего мира, является неэффективность менеджмента компаний и организаций, правительств и президентов.
Тогда, исходя из изготовленного нами вывода и познаний о том, что эффективность пророчеств результатов, а результаты прогнозируемо плачевны, на которых основываются деяния менеджмента, зависят от корректности теории менеджмента, которой они руководствуются. От сюда, логически вытекают последующие вопросы:
1.«А соответствует ли теория менеджмента, которой руководствуются менеджеры различных уровней современным требованиям развития компаний и стран?»
2. «А соответствуют ли познания, на которых строится теория менеджмента, современным требованиям развития, которые предъявляются со стороны развитых обществ и стран?»
3. «А желают ли менеджеры обучаться прогрессивной теории менеджмента, основанной не на конкуренции, разрушающей личные умственные, творческие и духовные возможности служащих, а на созидательной деятельности, в базе которой лежит достоинство и почтение служащих, сотрудничество и взаимодействие, лидерство, требующее от служащих умения работать в командах…?»«Величайшим препятствием на пути зания истинной формы Земли, материков и океанов было не неведение, а иллюзия знания»
Даниэль Брустин
В последующей статье разглядим более тщательно «глубинные» познания, которые лежат в базе прогрессивного менеджмента и которые легли в базу моей программки ТРиСС.