Как принципиально отыскать баланс меж амбициями собственника и конечным желанием удовлетворить потребности потребителя? Какие инструменты можно применить для того, чтоб этот баланс отыскать?
Я желаю побеседовать с вами о замкнутом круге, а поточнее, о замкнутом треугольнике, который мы пытаемся разрешить в русской экономике, рыночной экономике, назовем ее так. Хотя пока я не согласен с тем, что у нас рыночная экономика, так как она еще только формируется. Нашей экономике, на самом деле, чуток больше 20 лет, другими словами это, в принципе, возраст студента 5-ого курса — человека, который кончает высшую школу и пробует отыскать себя в жизни.
Треугольник противоречий
Но оставим лирику. Вправду, в нашей экономической действительности существует некоторый треугольник противоречий: собственник, управленческая команда и… 3-я верхушка этого треугольника — это, конечно, клиенты, на которых нацелена деятельность компании. На которых, очевидно, настроен и собственник, бизнесмен, который и создавал бизнес для того, чтоб удовлетворять потребности рынка и определенного потребителя.
Но в этой статье я желал бы заострить свое внимание не на клиентах как таких. Естественно, им необходимы отличные высококачественные продукты, высококачественные услуги, им необходимо положительное отношение со стороны компании — это безусловно.
Слушать либо гласить?
Но я желаю побеседовать чуть-чуть о другой дилемме, возрастной дилемме для рынка, так сказать. Пойдет речь о осознании места собственников и управленцев в системе взаимодействия с клиентами. Если упростить задачку, вопрос будет звучать так: необходимы ли амбиции высококачественному бизнесу либо нет? Системный менеджмент должен слушать все, что гласит управленец, либо нет?
Как следует вести взаимодействие собственнику с сотрудниками, как принципиально сотруднику осознавать и принимать харизму и амбиции управляющего, чтоб достигнуть того самого конечного результата ублажения потребностей клиента, чтоб последний не ощущал себя пешкой в игре огромных дядей, которым до него, на самом деле, нет никакого дела? Как принципиально, чтоб все были конкретно удовлетворены потому что они этого желают?

Нужно осознавать, что бизнес все-же развивается людьми, в каких есть предпринимательская активность — будь то собственник компании, бизнесмен, или целая управленческая команда, владеющая сознанием бизнесмена. Правда, это типично больше для общественных компаний, где ярко выраженного собственника уже фактически нет.
Но Наша родина как раз и хороша тем, что у нас большая часть компаний все-же имеют «заметного» собственника — 1-го либо 2-ух. Но как с ними жить?
Понятно, что собственник — это человек, который сделал дело, потому для него это очевидно не просто отметка в трудовой книге либо запись в резюме об удачной либо не удачной работе. Это — дитя человека. Естественно, он либо она вправе рассматривать собственный бизнес через призму этого, через призму принадлежности на все, что этот бизнес представляет. На все решения, на все деяния и т.д.
Естественно, с ростом бизнеса собственнику все труднее осознавать, как лучше настроить взаимодействие с клиентом, так как он отодвигается, на самом деле дела, от «первой линии» и в основном разговаривает с большими клиентами, или системообразующими партнерами для собственного бизнеса. Потому идеи его, часто даже достойные внимания, проходят через сито менеджмента.
Вот здесь и появляется достаточно суровый конфликт, соответствующий конкретно для русской системы рыночных отношений, о котором мы побеседуем в последующей части статьи.
Продолжение следует…