Очень многие желали бы иметь бизнес. Не так ли? Но, вот что любопытно. Бизнес нельзя выстроить, если вы не делаете то, что положено делать учредителю. Но что это? Другими словами, если вы желаете иметь свое дело, для вас необходимо знать об этом. Как вы понимаете о функциях учредителя, у вас возникает «допуск» к праву иметь свое дело. Без познания этого, у вас нет«допуска»и вы бегаете по кругу,продолжая испытывать неудовлетворенность.
А дел то? Да, необходимо время и познания, но без осознания основной функции учредителя вы останетесь неплохим исполнителем, но не учредителем (источником бизнеса).
Учредитель — это не юридическое понятие, а смысловое.
Как не утратить власть? Механика
До определенного момента, этот вопрос вообщем не стоит. У бизнеса то же есть медовый месяц — сплошное содействие. Только позже все начинается!
Власть нельзя потрогать! Но ее совсем не сложно утратить. А еще легче ее "не созидать".
Есть самое обычное объявление парадокса власти. Власть — это когда кто-то желает чего-либо, но не может получить это без другого.
Но, как создается власть? 1-ое, что необходимо осознавать, власть — это не возможности! Большая часть деловых людей делают свои просчеты конкретно из-за не осознания сущности власти и способов ее обретения. А ведь бизнес — это сначала власть. Итак вот, власть держится на совсем других факторах. Когда о их узнаешь, все становится на свои места. Это как порядок в доме…

Директор, бухгалтер, хоть какое лицо в бизнесе может иметь власть над учредителем. Достаточно частая неувязка: уволить нельзя так как бизнес может развалиться из-за того, что новый человек не может делать то, что делал этот спец. В чем тут хитрость?
Почему так происходит? Причина в том, что этот спец начал делать нечто, что может делать только учредитель, но он не знает об этом.
В каждом деле, есть нечто, что отдавать можно только, понимая последствия.
В бизнесе — это сокрытые (не значащиеся в законах об уставах партнерств) функции учредителя, о которых знают немногие. Утрата власти начинается с этого (неосознанная передача того, что стоит больше всяких средств)! Но неувязка состоит не в том, что учредители делают это (не понимают, как отдают эти не много кому известные вещи), а в том, что очень нередко они не знают сущность этих функций. Как можно увидеть утрату яблок в собственном кошелке, если ты не знаешь, что такое яблоки?
Время от времени мы слышим, как кто-то передает свои функции учредителя по специальному договору. Да, юридическое оформление передачи функций учредителя, может быть! Этих функций ровно семь + один. Семь святых функций, которые необходимо блюсти как зеницу ока. И еще одна, которая и есть секрет фуррора. Но, это не просто юридический вопрос (вопрос учредительных документов). Необходимо знать существо того, что является предметом юридического дизайна (этих 7-и функций). Но, ни юристы, ни сами учредители в абсолютном большинстве случаев не знают сущность настоящих функций учредителя, и потому облекают в юридическую форму «юридический мусор», а не то, во что необходимо облекать сначала. Учредительный контракт становится формальностью; пустышкой.
Юридический статус, сам по для себя, еще не даёт власть. Ее получают другими способами.
Семь функций учредителя
До того как я дам эти Семь функций, необходимо раздельно сказать два слова про то, что понимается под передачей функций в смысле не-неправильности этого деяния.
Под передачей понимается не юридический акт (подписание контракта), а конкретно психический акт (уровень понимания того, что передается). Очень нередко передача функций учредителя — это ничто ни оное, как неосознаваемый отказ от ответственности за последствия бизнеса. Это, так сказать, не предумышленное «преступление». Учредитель просто не понимает это, так как не понимает сущность собственных функций. Ведь понятие общее управление не достаточно о чем гласит самом по для себя.
Нельзя утратить яблоки, если для вас не понятно, что такое яблоки. Да и нельзя найти последующую судьбу яблок, если вы не идентифицируете их в качестве яблок. В нашем случае, идет речь о судьбе тех функций, которые фактически и делают (делают) бизнес.

Бизнес, ведь делается по лекалам этих функций даже, если учредитель их не понимает. Функции учредителя — это нечто, что можно сопоставить с микросхемой, которая будет работать исключительно в одном случае: если в нее подать электричество, другими словами, собственное понимание. Понимание — это электричество.
Функции учредителя — это данные характеристики правильной деловой активности.
Ее (бизнес активность) можно совершать, не зная эти микросхемы (список функций), но это не то же самое, когда эти функции осознаются. Мы можем именовать их "ласточками", но сущность от этого не поменяться: по "ласточкам" будет делаться бизнес. Заглавие не принципно. Но, функции (микросхемы бизнеса) всегда реализует некий определенный индивид (человек)! Если их будет ожитворять директор либо ассистент учредителя, он и будет фактическим учредителем (владеть фактической властью). Власть — это не захват должности, а захват функций, а поточнее — взятие на себя ответственности за эти функции. Здесь сходу необходимо отметить важную вещь и пойдем далее.
«Взять ответственность» — это иметь план на ситуацию! Для учредителя можно добавить: иметь план на ситуацию в рамках той ил другой учредительной функции (извините за не неплохой термин).
Взять ответственность — это иметь план на определенную ситуацию с осознанием, как смотрится план. Это наличие видения (идеи) в связи с каким-то событием.
Есть мысль на делему — есть ответственность. Нет идеи на ситуацию (делему) — нет ответственности.
Пойдем далее… Функции учредителя нельзя передавать другим. Нельзя это делать так как конкретно другие сейчас будут делать идею этого бизнеса (подавать электричество в микросхемы бизнеса).
Заберите идею делать бизнес, и вы перехватите власть в бизнесе и сам бизнес.
Самый обычной пример — передача предприятия в аренду. Хоть какому обладателю предприятия (кто это делает) необходимо осознавать, что это не передача бизнеса в аренду, а его продажа в рассрочку, так как бизнес пропадает из-за исчезновения из сознания учредителя его функций (грезить о бизнесе; выдумывать его каждый денек). Другими словами, понятие учредитель — это не только лишь юридический статус. Это парадокс, явление, имеющее сакральное значение! Познавший это — становится учредителем. Не познавший — похож на био отца…
Потому, принципиально знать функции учредителя, чтоб хоть какому деловому человеку было понятно, что он творит, когда не понимает сущность их. Известные слова 1-го величавого деятеля, что власть не дается, а берется, молвят о том, что захват власти — это чисто когнитивный (психический) процесс, а не юридический. Право только оформляет волю.

Вот эти функции. И их нельзя передавать (если вы не решили реализовать бизнес).

  • Функция №1. Разработка производства продукта (разработка продукта).
  • Функция №2. Финансовая система (учет) и запасный фонд.
  • Функция №3. Стратегический маркетинг (модель продвижения бизнеса).
  • Функция №4. Организационно-правовая модель бизнеса.
  • Функция №5. Организационная структура бизнеса.
  • Функция №6. Коммуникации с наружным миром (представительские функции).
  • Функция №7. Ценное имущество (недвижимость, нематериальные активы, умственная собственность).

+ один
Полностью все, кто занимаются делом и кто им не занимается, слышали слово учредитель. Оно ассоциируется со словом владелец — кто-то, кто самый главный. Но, очень не достаточно количество людей осознает, какие функции в бизнесе делает учредитель. Возьмите понятие «мать». Тут у всех есть осознание функции мамы. Она кормит малыша, разговаривает с ним и смотрит за его безопасностью. А что делает учредитель?
Функция учредителя — поиск работающей модели. Индивидуальный продукт учредителя — отысканная работающая модель.
Что такое работающая модель? Дело в том, что большая часть, кто встал на путь собственного дела, продолжают желать иметь доход либо реализации либо, либо, либо. Но они не делают главное—они не отыскивают работающую модель, сущность которой—повторяющийся эффект. Другими словами, если вы узрели, что нужныйвам эффект повторятся, то это и есть то, для чего существует учредитель. Если ваша задача—продажи, то для вас необходимо отыскать работающую модель продаж—систему одних и тех же действий, которые всегда приводят к одному итому же результату (сделка). Это как борщ для хозяйки—может не получиться, ноэто из-за неверной последовательности действий, а не из-за отсутствия такой.