Неважно какая даже негативная, на 1-ый взор, ситуация несет внутри себя сокрытые положительные моменты. Только ими нужно пользоваться! Как придать новый толчок развития компании даже в трудные времена – об этом и речь пойдет.

Прошел 1-ый шок после санкций и роста курсов, на многих рынках начинается активный сезон, и компании уже спокойнее пересматривают рыночную политику. Итак, какими элементами улучшения можно пользоваться в текущей ситуации?

Под управляемым Делом осознаем сначала предварительное планирование вероятных заказов клиентов. К огорчению, нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда не все клиенты в состоянии заблаговременно планировать свои расходы на закупку вашей продукции. До сего времени не во всех компаниях употребляется «Бюджетирование». Когда финансисты строят годичный БДР (бюджет доходов-расходов). Расписывая по месяцам до конца года все статьи расходов (в т.ч. на закупку продуктов) и доходов (от реализации продукта), закладывая свою наценку.

Вот поэтому и нужно фокусироваться на тех категориях клиентов, у каких существует подготовительная система планирования расходов на закупку вашей продукции либо услуг (зависимо от рынка, на котором работает ваша компания). Раз заложен БЮДЖЕТ — означает непременно он будет осваиваться. В виде заказов :-) Вопрос: кто освоит? Соперник либо … Ваша компания?! :-)

С этой целью советуем ввести понятие "СТАТУС КЛИЕНТА". Пример таковой группировки:

Поначалу каждый клиент маркируетя подходящим статусом. Потом — мы начинаем ставить планы по росту здоровых категорий клиентов. смотрите какая получаетя увлекательная статистика! 1й месяц Проекта: только "Прохладные" клиенты — начали прохладный обзвон. 2й месяц: 54%!! готовы работать. Положительный результат:

После сегментирования можно выяснить, какие конкретно сегменты являются более активными, какие приносят самую большую прибыль и где находятся более приклнные клиенты, выделить соответствующие для их признаки. Невзирая на то, что все клиенты персональны — принимать управленческие системные решения эффективнее по группам клиентов.