Instagram—в нашей стране это более оживленно растущаясоциальная сеть. Многие обладатели бизнеса это понимают и многие туда приходят. Но только малая часть заведений ведет там активность отлично.

Общий, стандартизированный и всераспространенный подход к ведению блога в Instagram "под кальку", "как делают другие", "как пишут в вебе" приводит к тому, что в коммерческом поле развивается ненатуральная среда — автоматические лайки, подписки, непрезентабельный контент — это все искусственно и отбивает энтузиазм у аудитории.

Пример: юзер публикует фото собственного обеда, ставит надлежащие теги, а ваш сотрудник отрабатывает по этому информационному полю и в автоматическом либо в полуручном режиме ставит лайк либо подпись: "как прекрасно".

Либо размещенные фото с тегами "свадьба", "жених", "жена" приводят к тому, что на создателя подписываются и лайкают его ведущие свадеб. Ну, как для себя лицезреют эту механику рекламодатели, если создателем мог оказаться сам жених? Знайте, это работает в минус и, беря во внимание недостаточную силу бренда вашего заведения (ведь вы не претендуете на лавры Redbull либо CocaCola), юзер не лицезреет в этом ни персонализированного воззвания, ни особенного дела. Он только отметит себе, что вам он кто-то с возможным средним чеком.

Потому что же быть? Как работать в плюс? Как отстроится от сотен и тыщ заведений, которые превращают коммуникацию в назойливый шаблон и въедчивый штапм. Каких правил следует придерживаться?

1. Во-1-х, Коммуникация

Ваше заведение, это место, которое удовлетворяет определенные многофункциональные и чувственные потребности гостя. Кроме меню, цен, интерьера, рассадки, окружения — оно несет на для себя определенные ценности, которые следует выделять, развивать и доносить до юзера.

Ваши деяния в Instagram ориентированы на построение правильной коммуникации, которая дозволит провоцировать аудиторию к посещению вашего заведения. Вы должны отдавать для себя отчет, что это брендинг в чистом виде. Если вы не согласны с этим и не готовы инвестировать в стиль увлекательными материалами, увлекательной подачей и изобретательными механиками — лучше откажитесь от этой сети и потраченного на нее времени.

Только коммуникация освободит вас от штампов. При этом она должна быть:

а) Двухсторонней.Не формата "Вот смотрите, держите наше летнее меню". Спросите мировоззрение, пригласите испытать, предложите заказать — дождитесь комментариев и работайте с ними, развивайте диалоги, отвечайте на вопросы и задавайте встречные.

б) Персонализированной.Отвечая на комментарий, обращайтесь по имени (в адресном формате @). Размещая анонс, пост, адресуйте его к тому же тем, кто мог ранее интересоваться. Например: юзеры спрашивали, когда у вас появится то "самое летнее меню" либо "во сколько начнется праздничек". Непременно в комменты либо в тексте к фото обратитесь к ним раздельно — вы обоснуйте свое высококачественное отношение к ним и, может быть, увеличите аудиторию заведения в определенный момент времени.

2. Во-2-х, Эстетика

Instagram — это фотоблог, где потребляют только визуальную информацию. Если вы не готовы обеспечить подабающий уровень графического представления: у вас нет высококачественных фотоматериалов, нет неплохого дизайнера либо верстальщика для сотворения шаблонов и тех. дизайна — откажитесь от этой сети. Фото, как ни в чьем другом блоге, должны вызывать слюноотделение, они должны быть смачными, даже если на их нет пищи и напитков. Даже чашечка обыденного капучино, даже чипсы и орешкимогут стать арт-объектом.

а) Индивидуализируйтеподачу, например используйте подлокжи (бэкграунд) из объектов вашего интерьера (соответствующие скатерти, фактурные столешницы столов, обивку диванов, передник официантки).

б) Брендируйте— положите в кадр вашу визитку, меню, лифлет, экран монитора/планшета/телефона с видом вашего веб-сайта и лого на нем.

Только собственный особенный стиль освободит вас от штампов.

3. В третьих, Изобретательность

В прологе мы уже об этом гласили. Итак вот, если вы не готовы выдумывать, желаете только копировать и ищете дешевенький метод аккумуляции аудитории — откажитесь от этой сети.
Подача меню в Instagram — это must have для хоть какого заведения, потому стоит смириться с тем, что это штамп.Вам Instagram предлагает видео форматы, которые дадут больше свободы в части креатива и изобретений.

а) Изобретение —slowmotion. А, что если взять и снять Пятнадцать секундные slowmotion видео того либо другого блюда, падающего и разбивающегося об пол.

б) Изобретение —stopmotion. А что, если снять 15-30 секундные stopmotion видео того, как готовится то либо другое блюдо — аккуратненько выкладывается на блюдо. Фоном музыкальный ряд, соответственный ценностям вашего заведения.

в) Изобретение —timelaps.А что, если снять все тоже, что и в пт б) но позже проигрывать с большой частотой кадров. По аналогии, как прекрасно снимают закаты, северное сияние и пр. красоту.

Только изобретательность освободит вас от штампов.

P.S.не запамятовывайте, что с сентября в Instagram запущена таргетированная реклама, а это — при наличии вашей правильной коммуникации, неплохого эстетического уровня и вашей изобретательности — путь к дополнительному охвату и косвенному стимулированию роста посещений вашего заведения.