Принципиальной составляющей для поддержания коммуникации, вербования и возвращения в ваше заведение гостей будет наличие информационных поводов. А наилучший инфоповод для бара либо ресторана—это мероприятие. Если ваш бюджет, концепция заведения,его площадь позволяют это делать—обязательноиспользуйте event-маркетинг и интегрируйте его в SMM.

Непременно, рядовые мероприятия не могут затмить по части эффекта праздничек, организованный на открытие бара, его годовщину либо на новый год. Но их нужно проводить на неизменной базе. Нормально, если у вашего заведения будет предусмотрен длительный календарь событий, учитывающий вкусы и предпочтения аудитории.
Допустим, у вас есть задачка прирастить кассу в выходные, есть мысль и разработана программка мероприятия. Что необходимо сделать, чтоб вложения оправдались и вы обеспечили поток гостей, который «сделает кассу»? В этом обзоре мы раскроем 6 принципиальных и рабочих моментов для продвижения мероприятия средствами соц сетей.
1. Анонс
У хоть какого мероприятия должна быть афиша. Даже если вы не собираетесь располагать постеры на улицах — вы должны создать неплохой, исходя из убеждений дизайна, макет для публикации в соц сетях и расположить написанные экземпляры в вашем заведении.. Таким макаром, анонс будет состоять из графической части — афиши и текста самого поста.
Не пытайтесь вместить в анонс всю исчерпающую информацию, но последующие элементы должны непременно находиться в нем:
а) Заглавие мероприятия — необязательный элемент, но если это некалендарный праздничек — заглавие донесет до гостей сущность и концепцию мероприятия. Совершенно, если под него вы можете сделать вместительный и просто читающийся хэш-тег, который будет аккомпанировать все публикации, посвященные данному мероприятию.

б) Дескриптор — если заглавие не говорящее, то лучше объяснить и объяснить сущность мероприятия обычным и вместительным описанием.
в) Время начала. Указание даты — момент, не требующий обсуждения, но вот относительно времени начала представления рознятся. С одной стороны, люди, которые придут ранее положенного часа, могут съесть и испить больше и заполнить «пустые часы». С другой стороны, есть риск того, что они уйдут не дождавшись начала мероприятия, либо совсем не появятся, так как не сумеют спланировать собственный вечер. Я бы наверняка, рекомендовал предоставить больше ясности — указать время, а лучше короткую программку мероприятия.
г) Контакт для уточнения инфы — некие гости захочут прояснить детали, внести депозит, сделать резерв и необходимо с этим считаться.
д) Призыв к действию. Непременно выводите с анонса на конкретное действие бронирование столика, регистрацию на мероприятие (для этого сделайте встречу).
е) Адресок заведения. Неважно какая информация, публикуемая в соц сетях должна быть рассчитана на то, что ее увидят и те, кто не является подписчиком ваших сообществ и совершенно не знаком с вашим заведением.
2. Напоминания
Подготовьте серию напоминаний, преемственных вашему анонсу. Напоминайте за некоторое количество дней до мероприятия, за денек и денек в денек. Ориентируйтесь на более действенные исходя из убеждений охвата вашей аудитории часы. В этих публикациях у вас будет возможность донести техно информацию, чтоб не раздувать и не нагружать гостя материалами в одном посте. Что можно расположить в напоминаниях:
а) Схема проезда. Прикрепите к посту карту с меткой на вашем заведении. Прочертите маршрут средствами Yandex.карт. Поверьте, юзеры это оценят и не потеряются по-пути.
б) Расписание движения. Ориентируйтесь на тех, кто пешком и без такси, а означает на публичном транспорте. Издержите пару минут, чтоб выложить расписание и номера тс, которые доставят гостей до вашего заведения к моменту начала мероприятия.
в) Подтверждение. Если это серийное мероприятие (уже было в прошедшем году/месяце), приложите фото с него — это прирастит доверие, энтузиазм и может простимулировать дополнительный объем гостей к посещению event’а.

3. Лист ожидания
Соберите подготовительный перечень участников. Сделайте встречу/мероприятие средствами социальной сети (Вконтакте либо facebook). Сформулируйте необходимость подготовительной регистрации:
а) Например — «Мы желаем осознавать, хватит ли на всех места».
б) Например — «Первые 20 участников получат бесплатный напиток».
Это дозволит развить эффективную коммуникацию и оценить примерный объем гостей. В случае негативного прогноза по гостям у вас появится аргумент в пользу усиления мероприятий по анонсированию и повышению охвата рекламы.
4. Личные сообщения
В денек мероприятия просмотрите сформированный «лист ожидания» напишите подтвердившим свое присутствие на мероприятии участникам, что ожидаете их. В эталоне, если кто-то ведет общество вашего заведения от собственного личного аккаунта и разговаривает от него — попросите написать личные сообщения. Еще лучше сделайте коммуникацию обоесторонней, спросите лично, обратившись по имени: «Светлана, скажите, ожидать ли вас сейчас?».
5. Антураж
Часть гостей приедет впору, будут и те, кто запоздают и те, кто приедут заблаговременно. Принципиально, в особенности для последних, чтоб, оказавшись в вашем заведении до начала мероприятия, они понимали, что оно точно состоится — атмосфера должна оправдывать их ожидания. Как это обеспечить:
а) Не снимать плакаты либо афиши, которые вы ранее использовали для анонсирования.

б) Ваш персонал должен информировать при встрече о намечающемся мероприятии и тем подтверждать ожидание. Тех, кто пришел, не зная о мероприятии, это будет провоцировать к тому, чтоб остаться.
в) Еще лучше, если вы распечатаете программку мероприятия и разместите на столах.
Направленная на определенную тематику музыка, костюмчики для персонала, декорации в зале — все это будет работать исключительно в плюс, оправдывать ожидания и задерживать гостей.
6. Трансляция
Гости в зале, программка мероприятия стартовала, но работа по продвижению еще не завершена. Вам принципиально донести сущность происходящего для тех, кто не успел либо пока отказался от посещения. Публикуйте в ваших обществах фото и видео, снятые в режиме реального времени. Вы снова же продемонстрируете аудитории, что сдержали обещание и можете привлечь дополнительных гостей даже в момент проведения . Желаете дополнительный охват — предложите приз за наилучшее фото с праздничка, выложенное в соц. сети.
Классифицируйте эту работу, но не запамятовывайте про креатив и персонализированную коммуникацию — не страшитесь разговаривать от лица бара с вашими посетителями. Они это оценят.
P.S. не запамятовывайте о качестве самой программки — если мероприятие нравится тем, кто уже находится на нем — гости точно будут зазывать друзей и коллег присоединиться к ним в вашем заведении.