Умопомрачительно, но большая часть заведений не употребляют видео в собственном комплексе SMM продвижения. Мы взяли ресторанные рейтинги и просмотрели ленты 50 более узнаваемых баров и ресторанов Петербурга за последние 3-4 месяца в Facebook. Как оказывается, более 60% вообщем не публикуют видео и только 5% выпустили более Один ролика в ленте за этот период.
На мой взор, это суровое упущение, ведь видео обладает высочайшим уровнем эффективности контакта и по данным SocialBakers видео, подгружаемое на Facebook, получает больший органический охват, чем другие виды контента.
Органический охват — просмотры поста юзерами в их лентах новостей либо на страничке вашего заведения — без использования рекламы и без учета просмотров, приобретенных за счет взаимодействий лайками, репостами и комментами.
Нижедиаграмма, где видно, что органический охватфотографий ниже, чем у видео практически в 2,5 раза.

Особенность Facebook — это «тихая» подгрузка видео — ролик запускается автоматом, оказываясь в фокусе вашего экрана, но звук врубается только вручную. Тем схожий пост захватывает внимание, но не вызывает раздражения внезапным включением аудиоряда.

Видео точно должно появляться в вашей ленте и появляться нередко, но как сделать это естественным и более действенным образом. Как сделать подачу видео органичной в рамках общества вашего бара либо ресторана?

Вот Три метода интеграции видео в ваши социальные общества Вконтакте, Facebook и Instagram:

1. Видеоприглашение

Если вы планируете провести мероприятие, обмыслили его программку, утвердили дату и время, готовите для него афишу. Усильте эффект, сделав дополнительный анонс:

  • Запишите видеообращение от лица того, кто станет главный фигурой мероприятия (артиста, который выступит; ведущего, который будет проводить праздничек; от вас лично, как от обладателя либо арт-директора).
  • Обратитесьв ролике к участникам общества (экспромтом, а лучше, подготовив речь заблаговременно).Поведайте о мероприятии: когда, во сколько и что случится; будут ли конкурсы, будут ли призы — простимулируйте. Донесите подписчикам о том, что непременно ожидаете их в этот вечер.
  • Снимайте так, чтоб задним планом (бэкграундом) служил интерьер зала, логотип заведения на стенке либо входная группа с вывеской.
  • Разместитевидеообращение на ваших страничках в соц сетях. Если это Facebook, то непременно подгружайте видео (не ссылкой и не с YouTube) — конкретно в данном случае вы добьетесь подходящего эффекта и получите дополнительный охват.
  • Усильтерекламным размещением, получив к тому же оплаченный охват.

2. Видеотрансляция

Если в вашем заведении уже происходит что-то увлекательное, транслируйте мероприятие в формате вместительного видео. Выложите его для тех, кто на данный момент не с вами — они, точно, передумают и доберутся до вас в этот вечер.

Вы будете снимать«на ходу»и средствами находящимися под рукой. Все будет усугублятьпритушенный свет и звучная музыка, но, если ваше видео вышло с темными боками, картина трясется, а звук булькает, — то, ни при каких обстоятельствах, вы не должны выкладывать таковой материал.

Позднее подготовьте видеоотчет. Но рекомендую использовать материалы снятые не«с рук», а при помощи заблаговременно приготовленного оборудования. Установите до несколько камер (на штативах либо на стенках) — 2-3 точки съемки: место выступления, зал, входная группа. По окончании соберите материал, сделайте вырезку в формате репортажа — это будет хорошим доказательством того, что событие состоялось для тех, кто не пришел — и доказательством того, что в вашем заведении проводятся подобные мероприятия для тех, кто только приглядывается к вашему бару либо ресторану.

3. Видеоподкасты

У вас определены полосы выпускаемых материалов (рубрики). Вы составляете контент-план. Возьмите и подавайте отдельные полосы не при помощи фото и текста, а при помощи видео.

Какие публикации можно усилить за счет видео:

  • Информацию о новейшей позиции меню. Выложите вместительное видео изготовления коктейля либо блюда.
  • Презентацию нового сотрудника (повара, бармена, официанта).
  • Открытие нового зала либо летней террасы.

Не запамятовывайте прикрепить выложенное видео к вашей страничке на Facebook и выложить его в видеоальбомы вашего общества Вконтакте — это обеспечит дополнительные контакты с ним.

По даннымSocialbakers видео для Instagram and Facebook лучше компоновать последующим образом: 11-12 секунд сама история, 3-4 секунды — призыв к действию (CTA) и брендирование.

Главное — уделяйте огромное внимание качеству видео, как и остальным материалам, публикуемым в обществах вашего бара либо ресторана.