Когда человек думает о разработке собственного бизнеса, в его голове кусок за куском начинает собираться типичный пазл со словами «НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО»…
Он состоит из огромного количества фрагментов, «черных», «серых» и «белых».
Темные куски – это аргументы «ПРОТИВ». Они содержат его ужасы, неуверенность в успехе и все остальные резоны, говорящие, что делать этого не стоит.
Белоснежные куски – аргументы «ЗА»: будет много средств, большая прекрасная машина, независимость, свобода от кабалы работодателя и пр.
Сероватые же – 2-ух типов. 1-ый – это нехорошие аргументы, но говорящие «ЗА». Они обрисовывают все нехорошее в его жизни, при работе в найме: вставать приходится рано, могут уволить, средств не много и пр.
А 2-ой тип – положительные аргументы, говорящие «ПРОТИВ» (в найме отработал Восемь часов и ушел, наступит денек – получишь заработную плату, меньше ответственность, надоело – другую работу отыскал и т.д.)…
И равномерно пазл складывается в картину. От того, какого цвета получится изображение и зависит в конечном итоге – быть бизнесу либо не быть. Если в картине преобладает темный цвет – означает аргументов «ПРОТИВ» оказалось больше. И напротив.
Принципиально осознать, откуда вообщем возникают те либо другие аргументы. Наивно считать, что они – продукт собственных раздумий и умозаключений. Наше мировоззрение, по большей части, формируется средой нашего обитания, кругом общения.

Если в ближнем окружении человека есть примеры удачного маленького бизнеса (сосед со своим небольшим делом, живущий припеваючи либо организация, в какой он работает по найму, где он в курсе всех процессов и кажется, что все скооперировано просто пр.), либо есть пример успешного старта родственника, друга, знакомого – возможность «БЕЛОГО» варианта пазла намного выше.
Но не это главное. Самое противное – на человека это воздействие настолько высоко, что в подавляющем большинстве случаев конкретно оно и определяет выбор самого бизнеса. Выбор ниши.
«Справедливо» полагая, что если Васе его дело приносит неплохой доход, то и ему, Пете, принесет непременно, Петя начинает «делать, как Вася». Вот здесь и появляется основная неувязка. Поэтому как Петя – не Вася, и повторить весь процесс до тонкостей он никогда не сумеет. А конкретно из этих тонкостей, сочетающихся в определенной последовательности, и складывается тот фуррор, который дает Васе неплохой доход!
Почаще сильным становится тот бизнес, который построен сильной и нестандартной личностью. Такие люди сами генерируют жизнестойкие идеи. Если же пока нет собственного «потока», лучше подождать, осмотреться по сторонам, не кидаться находить собственный путь на ощупь. Это всегда длительно, недешево и ненадежно.
Уж если совершенно не терпится, а собственной идеи все нет, рекомендую «подстелить соломку» – проконсультироваться у бизнес-консультанта. Он поточнее поможет обусловиться с выбором ниши, убережет от рисков и ошибок, сбережет много средств.
На худенький конец, можно купить франшизу какого-нибудь известного бизнеса. В данном случае начинающий бизнесмен получает не только лишь готовый бизнес-проект, но в большинстве случаев и полное обеспечение этого проекта. От маркетинговых материалов, оборудования, технологий и регламентов бизнес-процессов до полного обеспечения сырьем либо продуктами. Хотя тут тоже необходимо очень попытаться, чтоб не ошибиться…)))
В любом случае, когда пазл уже сложился «в белый», до того как начинать какой-нибудь бизнес-проект, стоит все таки проконсультироваться у спеца. Цена консультации малозначительная (от Один до Три тыс.рублей) – в отличии от цены хоть какой, даже самой малозначительной ошибки. А вот верный выбор ниши, удачливость проекта и уверенность его собственника в следующем дне – бесценны!