1. Не ведется подсчет главных характеристик бизнеса
Нереально управлять тем, что нельзя измерить. Как производить контроль над продажами, если не ведется учет главных характеристик? Как поднять реализации на 15%, если не понятно, какой процент продаж был ранее?
Одним из инструментов, который поможет вести учет, является воронка продаж. Она структурирует все данные, относящиеся к клиентам, от момента первого звонка до закрытия сделки. Воронка предполагает понижение количества возможных клиентов при переходе на последующий шаг взаимодействия.
Например, менеджер делает 100 звонков возможным клиентам. Из их 50 человек соглашается на презентацию. После презентации 20 5 человек согласятся на вторую встречу и поболее детализированное обсуждение. 20 из их высылается обсуждение продукта и предпроектное исследование. Семерым будет отправлен контракт на подпись и четыре из их подпишут контракт, и купят продукт.

2. Не внедрены скрипты для работников компании
Как с первых слов расположить к для себя клиента, что сказать в конце, как разъяснить новенькому, что необходимо гласить. О всеми этими задачками управляются скрипты. Для правильной работы составьте поначалу 5 скриптов, в каких будет прописано что и как гласить. Протестируйте, какой из их эффективнее, и потом, меняя по несколько слов, тестируйте, доводя скрипт до наибольшей эффективности.
Такие скрипты в продажах сводят к минимуму ошибки служащих во врем общения с клиентами, делают процесс продаж автоматическим. Также это сберегает уйму времени на обучении новых служащих.

3. Продукты и услуги не проходят шаг подготовительного тестирования
Тупо было бы закупить огромную партию продукта для реализации и уже позже узнать, что спроса на этот продукт никакого нет. Потому перед большими продажами, распространением продукта следует проводить тестовые допродажи, цель которых — узнать, будет ли продукт покупаться.
Тестировать продукт либо услугу можно при помощи друзей, т.е. Предложить им приобрести продукт по какой-либо акционной стоимости. Можно предлагать продукт безвозмездно либо в дополнение к какому-либо другому товару по низкой стоимости. В любом случае, до пуска массовых продаж следует протестировать продукт и его окупаемость. То, что как кажется для вас, должно покупаться немедля, не всегда оказывается правдой.

4. Управляющий утопает в куче операционных задач заместо стратегических
Когда бизнес уже развился до определенного уровня, необходимо стараться освободить себя как управляющего от рутинной работы. Цель директора — разрабатывать стратегии по завоеванию рынка, новых клиентов, разрабатывать планы продаж. А никак не решение бытовых заморочек, обзвон клиентов либо работа с контентом на веб-сайте. Избавляя себя отрутинной работы, Вы обеспечиваете для себя на 60% больше времени для поиска решений развития бизнеса.

5. Не ведется работа с клиентской базой
Это одна из часто встречающихся ошибок на русском и украинском рынке работы с клиентами. Реализовать какой-нибудь продукт либо услугу человеку, который уже у Вас что-то брал, в 100 раз проще и дешевле, чем рекламировать и пробовать реализовать продукт новенькому клиенту. Потому необходимо вести базу клиентов, записывать кто, что и когда купил, припоминать о для себя, предлагать свои продукты опять. Об этом подробнее сможете прочесть в книжке Реанимация ушедших клиентов

6. Нет сортировки клиентской базы
Естественно, у вас не должен быть только один скрипт для общения с клиентами. Ведь клиенты различные в принципе — это во-1-х. А во-2-х, необходимо делать сегментирование клиентской базы, другими словами соединять воединыжды их на базе ряда устойчивых признаков. Это дозволит Для вас использовать различные подходы для продвижения собственных продуктов и услуг для различных групп клиентов, также улучшить ассортимент и вести гибкую политику цен. Вы сможете поделить клиентов, к примеру, на группы по уровню денег, затрачиваемых на ваш продукт, по хотимому результату (стабильность либо поиск новинок) либо любым другим признакам.

7. Отсутствие представления конечного результата
Вы должны верно себе представлять, к какой конечной цели идете. Это поможет Для вас дать правильное направление развитию бизнеса. Вы дадите толчок, и способом проб и ошибок в какой-то момент придете к тому результату, который желали вначале.
8. Все всегда работает на «троечку»
Для начала не безупречный ход работы и продвижения бизнеса — это нормально. Не получится сходу отшлифовать его до эталона. Но с течением времени необходимо подкручивать гайки, облагораживать работу, а не махать рукою, думая, что работает — и хорошо. Механизм необходимо оттачивать и доводить до совершенства, попутно усложняя его. Без этого не выживет ни одна структура, ни один бизнес. Улучшение и усложнение — это, во-1-х, гарантия, что ваш бизнес никто не сумеет скопировать, а во-2-х — прямой путь к удачному развитию.
9. Одна модель на все года
Вы сделали бизнес, развиваетесь, и в какой-то момент упираетесь в потолок. И как бы и прибыль есть, что еще необходимо. Но стоит внести некие конфигурации в модель бизнеса — и прибыль вырастет, потолок подымется, и Для вас будет куда еще расти. Это нормально, что бизнес с течением времени трансформируется и видоизменяется. Для вас необходимо поменять скрипты продаж, поменять дизайн продукции, реальную либо воображаемую «упаковку», подачу продукта. По одной и той же модели в какой-то момент Вы упретесь в тупик развития, конфигурации неминуемы.