Для начала мы желаем поделиться с вами короткой статистикой того, что прямо на данный момент происходит в мире бизнеса на просторах СНГ. В основном данная статистика касается конкретно малого и среднего бизнеса.
90% начинающих бизнесов гибнет в 1-ый же год.Более половины из оставшейся части “стартапов” запираются через Три года работы.В 1-ые 6 лет с момента сотворения нового бизнеса из 10 “на плаву” остается только 1.96% всех компаний разоряются в течении первых 10 лет.82% опрошенных считают, что стартовый капитал является важнейшим условием для основания бизнеса.
За последние годы нашего наблюдения и роли в разных бизнес-проектах, мы увидели, что…
…цена выхода на рынок и возможность начать свое дело выросла в разы. Если ранее на вербование 1-го клиента компания растрачивала определенную сумму средств, то на данный момент стоимость каждого клиента утроилась. Цена рекламы повысилась, в то время как отклик от нее понизился.
Многие клиенты пресытились большущими дозами инфы, которую получают раз в день отовсюду: ТВ, радио и газеты, веб, внешняя реклама. И всякий раз просматривая анонсы по ТВ либо зайдя на возлюбленный новостной сайт, мы кривимся от новых потоков рекламы, которая уже не информирует, а мешает нам.
Данная тенденция на рынке наблюдаются уже достаточно издавна. Это значит, что достучаться до покупателя с каждым годом становиться все труднее и дороже. И рынок уже не станет прежним…
Прошли времена, когда подав рекламу в газету “мы открылись”, можно ждать от возможных клиентов, что они будут сами выстраиваться в очередь. Настали совершенно другие времена…
Очень нередко предприниматели и собственники бизнеса наступают на одни и те же грабли, копирую нехороший опыт прошедшего. Оглядываясь на действия недалекого прошедшего, взять например Две тыщи девять год, в особенности тяжелыми были 1-ые месяцы. И в тоже время это был период способностей для роста. Те компании, которым удалось перестроить свою систему и начать работать заного — “выжили” и продолжили свое развитие. Другие компании, которые работали только в период всеобщего подъема экономики, когда не зарабатывали только ленивые, очень стремительно ушли с рынка.

Главным фактором, который воздействовал на то, что много компаний закрылись, была неспособность управляющих и собственников оперативно отреагировать на конфигурации рынка. Об ошибках, которые привели компании к внутреннему кризису, побеседуем более тщательно в последующих выпусках статей.