Часто, в процессе экспресс-консалтинга различных компаний, мы смотрим, как, в какой форме строятся дела меж персоналом и собственником.
Первым показательным фактором является форма воззвания служащих к руководителю. Согласитесь, что «Боря, ты чё меня вызывал?» и «Борис Иванович, Вы меня вызывали?» звучат полностью по-разному. И итог таковой формы общения тоже Различный.
По поводу бренда существует неограниченное количество домыслов, в базе которых лежит утверждение, что «бренд – штука дорогая и позволить его для себя могут только избранные». По сути всё обстоит по другому.
Давайте сходу определимся с общим осознанием этого слова. Бренд — это комплекс мероприятий направленный на создание определённого воспоминания на человека либо группу людей, в итоге которого человек, либо группа людей делают нужные деяния (делают практически либо задумываются в данном направлении, представляют нужные образы и т.д.).
У каждого из нас уже есть собственный «личный бренд». Ведь на людей, с которыми нам приходится вести взаимодействие, желаем того либо нет, мы уже производим воспоминание. И о ком-то молвят «он надёжный, с ним можно иметь дело», а о другом «не дай бог повстречаться с ним в тёмном переулке». Потому Личный Бренд управляющего это не роскошь, а инструмент воздействия на персонал, партнёров, коллег.
В этой статье хотелось бы дать несколько советов по выстраиванию Личного Бренда управляющего, чтоб он вправду стал инвентарем в управления.
1-ое и самое принципиальное — необходимо обусловиться, кто мотивированная аудитория вашего Личного Бренда, и какого поведения мы от их желаем. Как указывает опыт и практика, строить и поддерживать несколько собственных брендов довольно трудно по времени и усилиям. Потому этот 1-ый шаг важен. К примеру, мы желаем, чтоб наши сотрудники принимали нас как «справедливого» управляющего. Для начала нам необходимо ответить на вопрос: какого поведения, определенных действий мы ожидаем от их в связи с этим впечатлением? Допустим, так как мы «справедливый» управляющий, наши решения и указания ими не дискуссируются, а обязательно производятся.
2-ое. После определения мотивированной аудитории и предполагаемого её деяния, начинаем подбирать «упаковку-одежду». Создаём наружный образ. Можно взять за базу тех людей, кого ваши сотрудники уже считают «справедливым».

Третье. Одежка – не самый главный и определяющий фактор. Важнее демонстрация вашего поведения: мимика, движения рук, тела, походка, осанка и … глас. Если глас (интонация, тембр, громкость и скорость) не соответствует, вся предшествующая изготовленная работа – впустую. Как вы выглядите и действуете – вторично, по отношению к тому, как вы ЗВУЧИТЕ. Вы сможете снаружи создавать воспоминания «справедливого», но если в голосе будет звучать фальшь, подходящего поведения от нашей мотивированной аудитории нам не получить.
Четвёртое. Натренировать сочетание всех частей нового Личного Бренда: где, с кем и как его показывать. А где – нет.
И последнее. Если у вас в руководстве есть хотя бы один человек, ваш личный бренд уже нуждается в проф подходе. И чем больше штат наемного персонала, тем важнее для собственника уметь управлять людьми с помощью собственного бренда.
Более тщательно о Личном Бренде управляющего на одноименном тренинге в проекте «Правильная разработка управления малым и средним делом от Соколова В.А. и Пожаровой С.Б.».
Проф и действенного Личного Бренда для вас!