Самая непростая вещь в этом мире — не уверить людей принять новые идеи, а вынудить их запамятовать старенькые.-Д. Кейнс

Крупномасштабное движение по переведению сетей в направление самообслуживания покупателей и самоорганизующихся проектных групп по принципу « снизу-вверх» верно просматривается сейчас в почти всех отраслях. Покупатели все почаще берут на себя инициативу, а понятие Алана Тофлера : «Prosumer» завоевывает местность. Число примеров из бизнеса вырастает с каждым деньком и распространяется от сборки собственного авто, заказа запчастей, трехмерной печати ( Easy Creators конторы Shapeways из Нидерландов, также Cube-первый трехмерный принтер домашнего внедрения ), самопланирования, штатского журнализма, покупателей, оценивающих кухню и сервис ресторанов и гостиниц, систем прослеживания почтновых отправлений, а тажке новых движений в системе здравоохранения и общественного осблуживания. Если мы возьмем, к примеру, Qlinx как открытую строительную систему в купе с Твиттером, то мы верно видем вероятные последствия для динамики рынка рабочей силы. Волфрам-Альфа показывает способности семантической сети. В Share 2Start-Powerofopenmind мы ясно прослеживаем силу кроудфандинга и начало денежного периода 2.0. Вышеназванные веб-сайты верно идентифицируют направление развития в последнее время.

Долженствование перебегает в способности.

Я надеюсь, что данное направление движения- по активизации покупателей- приведет к усилению фокуса на RRR (Review, Ranking Rating), также к очеловечиванию сотрудничества снутри самих компаний. Из-за данного развития осуществляется смещение позиции систем ERP, когда речь входит о планировании сотрудничества. Сотрудничество становится добровольческим решением людей, а не результатом безликой арифметической суммы. Люди осознанно стараются сделать общими усилиями нечто неповторимое и важное. Не наисильнейшие выйдут фаворитами из данного поединка, а сотрудничающие. Не патыйся удержать неудержимое, высвободи руки для более принципиальных дел. Долженствование перерастает в способности. Длительное время мы чувствовали себя фаршем в мясорубке, нареченной компанией. С этим пора кончать ! К счастью это вправду происходит в почти всех отраслях. К примеру, Бюртзорг (Нидерланды), компания, предлагающая альтернативную помощь престарелым, не только лишь выигрывает призы, как хороший работодатель, да и заслуженно получает высочайшие отметки от всех заинтересованных сторон.

Социальные сети все активнее врубаются в производственные процессы. Я ожидаю, что программное обеспечение, по поддержке способностей , так называемое « коммуникационное совершенство», вырастет в значении. С другой стороны, обеспечение по поддержке долженстования, « контрольное совершенство» , сохранит свое значение только в вещественных отраслях и роботизации.

Покупатели меняются резвее производственных процессов и системных решений. По этой причине я уверен, что само понятие конторы будет подвержено изменениям под воздействием развития Веба и соц сетей. Социальные компании обязаны иметь подвижную кожицу, что обеспечивает им возможность оперативного реагирования на конфигурации рынка и покупателей. ZARA – неплохой пример данного развития. Грамотная система логистики компании устроена таким макаром, что фактические реализации в течение недель определяют ассортимент в магазинах.

Мы живем в увлекательное и оживленное время. Все подвержено изменениям и достаточно резвым. Не зевай! Не дай застать себя врасплох.