Заправки BP просто кладезь современных техник продаж. Я купил бутылку воды и подошел на кассу. Продавщица пробила воду, вдруг из под кассы она резко достала вторую бутылку, поставила рядом с первой, уверенно поглядела мне в глаза и произнесла: «Вот Для вас 2-ая за полцены». Я не задумываясь произнес: «Хорошо».
Разглядим ситуацию исходя из убеждений технологий продаж. Невзирая на простоту ситуации, тут были использованы сходу четыре продающие техники:

  • Up Sell — продавщица прирастила сумму чека, предложив вторую бутылку.
  • Директивное указание — она верно произнесла «Берите», а не стала спрашивать желаю я либо нет.
  • УТП (Уникальное Торговое предложение) — бутылка за пол цены. Хотя мы все осознаем, что это маркетинговый ход.
  • Втягивание в покупку — 2-ая бутылка уже стоит рядом совместно с приобретенной. Факт покупки на самом деле свершился, отрешиться нереально.

Я сел в машину и задумался, купил бы для себя вторую бутылку, если у меня стали спрашивать «хотите либо нет?», она стоила как 1-ая либо мне пришлось за ней пойти к холодильнику?
Нда.. В очередной раз убеждаешься, что приятно брать, если для тебя прекрасно продают.
p.s. Если на заправке смачно пахнет выпечкой либо кофе, почти всегда, это работает аромадиффузор, вот почему Для вас так трудно пройти минуя и ничего не приобрести. Кстати, это 5-ая техника. )