Кто может являться разработчиком отраслевых решений для организаций? Для этого нужно коротко проанализировать текущее состояние ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии) архитектуры ERP систем и сопоставить с предлагаемым решением.

Недочеты ИКТ АРХИТЕКТУРЫ Имеющихся РЕШЕНИЙ

Главное препятствие в трудности объединения баз данных и получения консолидированной инфы с низкими трудозатратами для принятия каждодневных управленческих решений по управлению делом.

При изменении причин наружной и внутренней среды организаций группы компаний всякий раз требуется внесение конфигураций в систему учета методом внедрения программного кода платформы, используемой в системе учета

Время выполнения операций не сравнимо с нужной скоростью реагирования на причины, требующие управленческих решений в системе управления активами холдинга.

При разработке единой системы управленческого учета большая часть нужных функций может быть реализована методом интеграции с программным обеспечением разных вендоров.

· приводит к созданию дорогостоящих интерфейсов,

· при внесении конфигураций в систему управления с применением программного кода и конфигурацией структуры баз данных эти же конфигурации должны происходить в ранее настроенных интерфейсах меж программным обеспечением различных вендоров.

Реализация системы учета в территориально удаленных подразделениях приводит к необходимости дорогостоящего сопровождения программно аппаратного комплекса ИКТ инфраструктуры всех организаций.

приводит к бессчетным сбоям, настройке, восстановлению, синхронизации баз данных меж сетью серверов юридических лиц всех организаций

При консолидации активов строительной компании с обилием афилированных юридических лиц каждое предприятие имело свою инфраструктуру, что в текущее время приводит к невозможности получения и обработки инфы в единой системе управления.

Требуется высочайшая квалификация профессионалов, владеющих компетенциями в получении сводной консолидированной инфы из разных модулей и баз данных.

Высочайшие опасности преломления инфы при объединении и синхронизации данных разных версий и модулей предлагаемого программного обеспечения.

Локальная установка ограниченному количеству юзеров – как следствие недоступность функционала в подходящий момент времени в удаленных подразделениях афилированных лиц группы компаний.

ПУТИ РЕШЕНИЙ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ Заморочек ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Создание системы управления на единой платформе

· включающей в себя управление проектами

· включающей в себя управление бизнес процессами

· включающей в себя функционал ERP системы

Исключение необходимости установки на рабочих местах локального программного обеспечения

· довольно использовать интернет браузер для доступа к перечисляемым функциям

· создание личного облака для воплощения всех операций юридических лиц холдинга

Нужен единый источник инфы для получения статистики для выполнения функционально стоимостного анализа выполняемых проектов в разрезе план факт.

ПЛАТФОРМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Соединяет воединыжды ПРОЦЕССНОЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МНОГОАГЕНТНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ЯВЛЯЕТСЯ Сразу СИСТЕМОЙ BPMS, PM И ИМЕЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ Многофункциональные БЛОКИ ERP СИСТЕМЫ.

Решение позволяет масштабировать огромное количество юзеров и юридических лиц, входящих в структуру группы компаний:

• для эксплуатации на рабочем месте юзера не требуется установка программного обеспечения

• довольно интернет браузера и доступа в веб

• Решение позволяет привлечь в систему управления собственных поставщиков и потребителей методом автоматического сотворения для их роли в бизнес процессах личных кабинетов с ограниченным функционалом, соответственном исполняемым ими функциям в системе Заказчика

Достоинства платформы:

O построение исполняемых бизнес процессов

· Единая база данных для взаимодействующих организаций.

· Прозрачное взаимодействие на всех уровнях управления.

· Сквозные процессы меж организациями.

· Единые и личные библиотеки процессов.

O Бизнес-сервисы системы управления могут:

· работать автономно и в потоках действий (проектах, процессах);

· слушать окружающую среду;

· вести себя зависимо от черт входов и юзеров;

· копить историю собственного использования;

· понимают свои обязательства – что, куда, когда они должны выслать;

· предоставляют юзерам возможность получать нужную информацию зависимо от ситуации и принимать решения о последующих действиях (бизнес-кейс).

Система систематизирует все деяния выполняемые юзерами по организациям инфраструктуры группы афилированных лиц и контрагентам каждого юридического лица

«Живой Framework» — все схемы формируются на базе инфы из БД; все конфигурации в схемах сохраняются в БД.

· формируется требуемая юзеру статистика

к примеру сальдо взаиморасчетов меж контрагентами в реальном режиме, по факту выставленных счетов за продукты и услуги и сделанных контрагентами оплатах

зрительная схема позволяет руководителю по направлению держать под контролем любые отношения с рабочего места и при необходимости погружаться в детализацию взаимодействий юридических лиц и подразделений на требуемую глубину для выяснения обстоятельств несоответствия плановым показателям

· Проекты и процессы органично дополняют друг дружку:

формирование проектов с неограниченной глубиной декомпозиции задач по группам и юзерам системы

· Единый перечень работ проектов и экземпляров процессов;

· Единый перечень задач проектов и задач экземпляров процесса (Мои задачки);

· Единое расписание проектных и процессных действий.

Элементы проекта содержат внутри себя как пополняемую информацию о выполнении проекта, так и нужные сведения и ссылки на документы, подтверждающие выполнение каждого элемента проекта

Наличие единых справочников НСИ

вероятна интеграция справочников с системой учета при текущем развитии предлагаемой системы управления.

по товарам и услугам

по организациям

все данные генерируются и сохраняются в единой базе данных системы

Вероятна интеграция с системой учета, но в перспективе платформа способна соединить весь функционал требуемый Заказчику.

Платформа способна к саморазвитию

более нередко выполняемые участниками системы операции анализируются, выявляются закономерности и предлагается автоматизация цепочек действий в системе — эта функция приводит к непрерывным улучшениям в управлении издержками организации. Это то самое недостающее звено в имеющихся системах учета, которое не позволяет имеющимся решениям отыскивать узенькое горлышко в сквозном процессе бизнеса и в итоге приводит к повышению издержек. Эта логика выявления закономерностей позволяет гласить о согласовании предлагаемой системы управления принципам ТОС (теория ограничения систем).

Для управления и хозяев бизнеса:

Низкая цена владения.

Прозрачность деятельности.

Для бизнес-аналитиков и менеджеров проектов:

Оперативное изменение бизнес-процессов, проектов и кейсов.

Единая база данных для анализа и оптимизации.

Бизнес консультант реализует Заказчику умственный труд, реализованный в отраслевом решении, которое Заказчик начинает использовать повсевременно.

Для конечных юзеров:

Обычной интерфейс бизнес-сервисов.

Резвый доступ к инфы для принятия хороших решений.

Для IT-специалистов, программистов и интеграторов:

Самостоятельная и стремительная разработка бизнес-сервисов с применением современных технологий и языков.

Размещение библиотек бизнес-сервисов на собственных веб-сайтах.

Осознание Заказчиком содержания функционала в системе в момент старта проекта

Платформа позволяет воплотить Заказчику требуемый функционал для сотворения единой системы управления своими активами

Сделанная система управления позволяет проводить непрерывные улучшения в управлении делом

Настройка платформы под отраслевые особенности просит глубочайшего осознания имеющихся бизнес процессов "как есть" для отражения их в системе

на стадии реализации проекта

на стадии промышленной эксплуатации

КАКИЕ ШАГИ СЛЕДУЕТ Сделать ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЕКТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЛАТФОРМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:

A. Внедрению системы предшествует пред проектное обследование:

• Встреча с Заказчиком для определения потребности в автоматизации бизнеса

• Определение Заказчиком границ проекта с учетом пожеланий к автоматизации направлений деятельности собственной компании

• Определение и фиксация избранного Заказчиком программно аппаратного комплекса:

a. скопление провайдера, ЦОД как услуга провайдера

b. Установка и развертывание решения в инфраструктуре Заказчика

c. Методы и определение круга лиц, оказывающих сервисное сопровождение при промышленной эксплуатации системы

• Формирование графика выполнения работ по проекту

• Определение сметы проекта

• Подписание договоров на выполнение работ по обследованию

B. Проведение обследования и выпуск ТЗ на автоматизацию отраслевого решения в веб системе.

C. Подготовка и подписание контракта на автоматизацию.

D. Реализация проекта

E. Тестовая эксплуатация

F. Сдача приемка работ по проекту

G. Промышленная эксплуатация

КАК ОКУПИТЬ Издержки НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Заказчик при реализации проекта обязан завлекать инвестиции в развитие инфраструктуры что увеличивает себестоимость его продуктов и услуг

При приобретении прав на внедрение платформы Заказчиком и оплате работ по проекту, Заказчик может претендовать на право принадлежности на продукт умственной деятельности.

Это позволяет рассматривать сформированную Заказчиком конфигурацию системы для отрасли как типовое отраслевое решение, что позволяет тиражировать решение на рынке для компаний отрасли

Вложенные инвестиции в создание платформы окупаются при неоднократной реализации типового решения для отраслевых компаний РФ

В данном случае разработчик платформы может выступать перед возможными Заказчиками решения как интегратор решения для адаптации системы под нужды заказчика

Наибольший эффект может быть достигнут при разработке единой деловой сети поставщиков продуктов и услуг строительной отрасли

Прибыль от реализации отраслевого решения может превысить инвестиции в разработку отраслевой системы управления

Нерешенными остаются несколько вопросов. В поиске ответов на их я обращаюсь к читателю в поисках ответов и советов.

Для пуска системы в коммерческую эксплуатацию нужно формирование нескольких бизнес сервисов базисных функций для начала коммерческого пуска системы управления. Как ускорить развитие системы, если пуск базисных сервисов просит административной и вкладывательной поддержки страны?

Гласить о массовом продвижении технологии на рынке нельзя при текущем уровне развития телекоммуникаций. Возможно, развитие представленной системы управления и популяризация представленного решения может происходить параллельно развитию коммуникаций для связи в стране.

Как развитие в РФ доступа к единым телекоммуникациям воздействует на применение системы управления на местности РФ, труднодоступной каждому юзеру? Вопрос, который зависит не только лишь от готовности самих коммуникаций, да и от готовности предоставления рынку такового решения. По мере развития доступа к сетям Веб может развиваться и сам проект. Но как можно развивать проект не имея базисной вкладывательной поддержки со стороны страны для меня остается главным вопросом на который с Вашей помощью я надеюсь отыскать ответ.

С почтением к Для вас,

Емелин Андрей Альбертович

9 Июля 2013