«Частный бизнес. Помощь, ведение, управление» — мастер-класс на такую тему заказал у нас бизнес-клуб из Одессы. Мы сели готовить материал и сделали вывод, что вся тема – это набор номинализаций, общих и не определенных шаблонов, огромных словесных рамок. Можно нескончаемо рассуждать об этом, и даже смотреться при всем этом значимо и внушительно, но так ничего фактически полезного и не озвучить. Почему? Так как нет конкретики – нет результата. Нельзя управлять тем, чего нереально измерить! С этого лозунга мы и решили начать собственный мастер-класс.
Для тех личных бизнесменов, кто не сумел на нем находиться, но тоже желает разобраться в вопросах ведения и управления личным делом, предлагаем данную статью.
Давайте сходу договоримся об общих понятиях-терминах.
Личный бизнес – это что? Это «масло масляное». Почему? Так как весь бизнес по дефлоту – личный. Другое дело, что форм частности много и они различные. Есть условное деление личного бизнеса на малый, средний и большой (большой). Ключевое слово тут – условное. Аспекты деления не обороты, специализация, территориальное размещение и т.д. В базе этой систематизации, в большинстве случаев, лежит размер и особенности организационной структуры бизнеса. Сказать проще – количество уникальных (не дублирующих друг дружку) должностей и количество уровней управления.
Малый бизнес, предположительно, характеризуется наличием наёмного персонала от Три до 20 человек и, как минимум, 1-го управленческого уровня. К примеру, собственник-директор и под ним торговцы либо другие конкретные исполнители. Хотя может быть собственник, который сам шьет, реализует, считает, обслуживает и т.д. Малый личный бизнес в одно лицо.
Средний бизнес – от 20 до Двести человек наёмного персонала. Управленческая структура усложняется. Имеет, условно, три уровня. К примеру, есть собственник, есть генеральный либо исполнительный директор, есть руководители направлений (начальники отделов директора филиалов, магазинов) и линейный персонал, рядовые сотрудники.
Большой бизнес – почаще имеет в наличии более Двести человек и от четырёх управленческих уровней.
Систематизация рассчитана в основном на украинский личный бизнес. Экономические, правовые и проч. условия других стран, подразумевают иную градацию собственного бизнеса.

Давайте сходу определимся, о каком личном бизнесе говорим мы.
Наш проект «Правильная разработка управления малым и средним бизнесом» сотворен, разумеется, для малого и среднего бизнеса.Идем далее. Помощь личному бизнесу. Вопрос очень животрепещущий. Даже пару лет вспять он не был так животрепещущ. Почему? Судите сами. Российскему бизнесу 20 — 20 5 лет отроду. Те, кто стоял у истоков, кто геройски торил 1-ые бизнес-пути, кто прошибал и увиливал, рисковал и выживал в текущее время.. утомились. Да-да! Жизнь не стоит на месте, и мы не становимся молодее. Потому «поколение первопроходцев в бизнесе» равномерно приходит к осознанию, что в одиночку, на старенькых привычках и взорах, старенькыми способами вести бизнес с каждым деньком все тяжелее. Нужна помощь!
С другой стороны, есть славное «молодое поколение», которое пришло в бизнес позднее. Шло, почти во всем, по торенным путям, «велосипеды не изобретало», стартовый капитал в наличии имело (старшее поколение позаботилось). У их то, какие трудности? Их личному бизнесу, для чего помощь?
И здесь возникает новый фактор, который не играл особенной роли у предпринимателей «первой волны». А на данный момент и первопроходцы и молодежь, не привыкшие и ничего, на самом деле, об этом факторе не понимающие, бродят в нем, как «ежики в тумане». Что же это все-таки за фактор? Имя ему рынок, который в текущее время очень оживленно изменяется, уплотняется и все активней диктует свои условия обладателю бизнеса.
Какая помощь может быть нужна личному бизнесу в критериях современного рынка? Помощь нужна в каждом нюансе бизнеса – организационном и управленческом, финансовом, юридическом. Но первоочередная задачка, важнейшая часть, база основ – это верная организация и управление личным делом. Ошибки и просчёты в этой области ведут к денежным потерям и разорению, которым не поможет ни денежный, ни юридический консультант.
Задачка нашего проекта «Правильная разработка управления малым и средним бизнесом» — оказать помощь малому и среднему личному бизнесу в наведении порядка, построении либо оптимизации таковой бизнес-структуры, которая сумеет стремительно реагировать и приспособиться под изменяющиеся условия современного рынка. Чтоб мочь системно приходить к единственно принципиальному результату – зарабатывать средства собственному владельцу.
Технологически верно построенная бизнес – структура ординарна в управлении. Почему? Так как управление личным делом, в каком каждый шаг рабочего процесса прописан критериально (в цифровых и других измеримых показателях), не просит много усилий и времени. Каждому сотруднику, разумеется, что, как и когда необходимо делать. Самому собственнику, разумеется, кого, когда и как необходимо держать под контролем.
Пока этого нет, ни о каком управлении личным делом не может идти речи. Помните, нельзя управлять тем, чего нереально измерить! Интуитивное, эмпирическое, ручное, «методом тыка» управление в критериях современного рынка – это, как езда втемную на оживленном участке дороги в часы пик. Иллюзия управления с совсем непредсказуемым, а часто небезопасным, результатом.
Вывод.
Наш проект «Правильная разработка управления малым и средним делом от Соколова В.А. и Пожаровой С.Б.» сотворен специально для того, чтоб оказать реальную, практическую помощь малому и среднему бизнесу. Дать российскему личному бизнесмену рабочие инструменты ведения и управления в критериях современного рынка, чтоб бизнес жил, процветал и размеренно приносил прибыль.

Рукоплескания!