1.Продажа – это ни при каких обстоятельствах не монолог. Чем больше гласите в продаже Вы, тем меньше у Вас шансов реализовать. И напротив, чем больше гласит клиент, тем больше у Вас шансов ему реализовать Ваш продукт. Задавайте клиенту побольше вопросов, стройте диалог, создавайте для себя условия для реализации!;
2.В продажах принципиальна уверенность – уверенность внутри себя, в компании, в товаре. Если клиент слышит Ваш неуверенный глас либо неуверенные ответы на его вопросы, он подсознательно начинает мыслить, что что-то с Вашим предложением не так, и, соответственно, начинает возражать;
3.Не страшитесь возражений, не сдавайтесь, когда их слышите. Если клиент Для вас возражает, это означает, что он уже как минимум Вас увидел и уделил Для вас какое-то время. Еще малость – и Вы получите продажу!;
4.Самый наилучший ответ на возражения – вопрос. Это, как минимум, возможность продолжить диалог с клиентом, узнать информацию, которая поможет Для вас все-же реализовать ему Ваш продукт;
5.Если что-то клиенту пообещал – непременно сделай (вышли, перезвони Впору)!;
6.В продажах очень важен чувственный контакт с клиентом. Если Вы смогли сначала чувственный контакт сделать, есть шанс, что Ваши аргументы услышат. Если нет – таких шансов меньше;
7.Нужно непременно фиксировать итог каждого звонка. При всем этом допускаются только три варианта фиксации результата:

  • Согласие клиента – тогда Вы фиксируете сумму и номер договора;
  • Клиент задумывается либо Продолжение разговора перенесли на другой раз – в данном случае Вы фиксируете точную дату и время звонка (встречи) и итог, который Вы планируете получить в конечном итоге;
  • Отказ клиента – но Вы не пишете просто «отказ», либо «не интересно». Вы фиксируете точную формулировку отказа в прямой речи, для того, чтоб в последствии иметь возможность проанализировать те возражения, из-за которых Вы теряете клиентов, и проработать ответы на эти возражения, чтоб в последующий раз конкретно с таким возражением от Вас уже не ушли;

8.Помните о том, что статистика в продажах нужна сначала вам. Помогите для себя достигнуть огромных результатов, поглядите, из-за каких возражений Вы теряете клиентов и, как следует, возможность заработать средства для компании и себе, и убрите эти предпосылки – подготовьте варианты ответов на такие возражения, задумайтесь, как можно конкретно эти возражения предвосхитить;

9.Не только лишь помните, да и ВЕДИТЕ СТАТИСТИКУ – результаты каждого звонка и каждой встречи с клиентом;
10.Если 10 звонков клиенту приводят Вас к продаже на 50,000 рублей, это значит, что КАЖДЫЙ звонок принес компании 5,000 рублей, а Для вас – проценты с этой суммы. Представляете?! Подняли трубочку, позвонили, и за время звонка принесли (независимо от результата звонка!) компании и для себя средства!!!
11.Одна встреча с клиентом может принести Для вас еще больше чем огромное количество звонков!
12.Перед тем как поднять трубку и позвонить клиенту, верно поймите себе, чего конкретно Вы желаете достигнуть этим гулком. Проработайте «сценарий» Вашего разговора с клиентом, задумайтесь, как Вы можете среагировать на его возражения;
13.Если Вы отправили клиенту коммерческое предложение и после чего звоните ему, ни при каких обстоятельствах не спрашивайте «Подходит ли Для вас коммерческое предложение?». Ведь таким макаром Вы заставляете его мыслить над тем, что оно может подходить, а может не подходить ему. Лучше спросить: «Это то, что Вы ждали узреть либо необходимы какие-либо конфигурации?» «Есть ли необходимость внести какие-то коррективы в наше предложение, либо оно Для вас вполне подходит?».
14.Всегда пытайтесь «укрупнить» заказ каждого клиента. Например, если клиент заказал 100 еженедельников в качестве новогодних подарков:

  • Предложите ему заказать на 10 шт. больше. Скажите «Знаете, всегда в последний момент в перечне поздравляемых появится еще кто-то. Тогда и, заместо того, чтоб бегать и находить ему подарок, Вы возьмете один из запасных еженедельников – и НИКАКИХ проблем»;
  • Предложите ему к еженедельникам заказать к тому же поздравительные открытки с фирменной символикой;
  • Может быть, какие-то подарки будет преподноситься в фирменных пакетах – предложите так же заказать и их.

15.Если клиент заказывает, к примеру, 30 упаковок бумаги – предложите заказать 30 5 хотя бы. Чтоб через месяц опять не заказывать, чем крупнее заказ – тем прибыльнее и удобнее и т.д.;
16.Есть понятие «Жизненного Цикла Клиента» (ЖЦК). Это время, которое клиент может работать с Вашей компанией. В среднем ЖЦК составляет 5 лет. Есть понятие «Стоимость Актуального Цикла Клиента» — это средняя сумма его заказа, умноженная на количество таких заказов в год, умноженная на количество лет, которые он может с Вами работать. Например, если клиент за один заказ приносит Для вас 50.000, и делает 5 таких заказов в год, а его ЖЦК – 5 лет, то цена его Актуального Цикла составляет сколько? Верно, 50.000*5*5= 1,250,000. Потому всякий раз, теряя клиента, Вы теряете не просто 50.000, которые составляют сумму его заказа, который он у Вас не расположит на данный момент, а теряете вот те 1,250.000, которые составляют его Цена. Задумайтесь, готовы ли Вы утратить такую сумму? Либо лучше все-же удержать всеми силами этот заказ.
17.Если Вы работаете с представителем клиента, управляющий которого «затягивает» подписание договора, и из-за этого все стоит на одном месте, помогите этому представителю «продать» его управлению идею подписания этого договора. Обсудите, при помощи каких аргументов он может уверить управляющего. И всегда пытайтесь повстречаться с этим управляющим лично. Помните, что Ваш продукт никто не продаст лучше Вас.
18.Заготовьте стандартные варианты ответов на более нередко слышимые возражения. Повсевременно дополняйте перечень новыми мыслями;
19.Раз в неделю перечитывайте эти советы, анализируйте, что из этого Вы делаете/учитываете/применяете, а о чем, может быть, запамятовали. Эти советы вправду работают и приносят средства многим Вашим сотрудникам. Так почему бы не использовать их, чтоб зарабатывать больше? Каждый денек, не используя их, Вы впустую тратите часть времени общения с клиентом. И каждый денек отказываетесь как минимум от дополнительной тыщи рублей к заработной плате!!!

20.Ну и в итоге – не запамятовывайте отмечать свои успехи, потому что они – залог Ваших последующих побед. По этому поводу очень отлично писал Пауло Коэльо в «Книге Вояки Света»:
«Выиграв битву, вояка празднует победу. Она стоила ему недешево — были трудные минутки, ночи мучительных колебаний, деньки бесконечных ожиданий. С древних времён обычай отмечать победу заходил в обряд самой жизни и обставлялся особенными церемониями. Товарищи, смотря, как ликует Вояка Света, недоумевают: «Зачем он устраивает такое торжество? Ведь в последующем бою его, может быть, ждёт разочарование». Но Вояка знает, чем объясняются его деяния. Он желает сполна насладиться уверенностью внутри себя, ибо это — самый драгоценный дар, приносимый победой. Сейчас он празднует победу, одержанную вчера, и в сегодняшнем триумфе черпает силы для завтрашних сражений».