Давайте побеседуем о вашем актуальном амплуа (фр. emploi — роль, должность, место, занятие ). В том либо ином шаге нашей жизни обычно можно рассмотреть признаки драматических жанров: катастрофы, комедии, драмы, мелодрамы, фарса, абсурда… И раз уж мы условились рассматривать себя как игрока, действующее (либо бездействующее) лицо, то каждого из нас можно отнести, к примеру, к протагонистам (главный герой, фаворит), антагонистам (действующий вопреки протагонисту, воспринимающийся как злодей) либо персонажам второго плана — массовки.
Наша репутация отражает конкретно ту роль, которую мы взялись исполнять в актуальных сценариях.
По законам жанра амплуа находится в зависимости от многих причин: наружные данные, внутренние свойства, соц статус и т. д. Так, если вы статный, волевой человек, имеете солидное образование, отличные связи, то для вас ровная дорога в протагонисты, фавориты. А вот если наружность либо статус подкачали — пойдете в антагонисты либо в группу поддержки головного героя. Не нравится? Тогда воспринимайте ваше роль в массовке как временное. До того времени, пока не приобретете нужные ресурсы для собственного репозиционирования. Если же вы числитесь в злодеях, отыскиваете способности для свержения вашего оппонента с пьедестала, начальственного кресла, в каком вы будете смотреться лучше. Тогда и, после вашей победы, злодеем объявят вашего поверженного неприятеля, а вы станете, соответственно, героем.
Естественно, в жизни подобные штампы и схемы в чистом виде встречаются изредка. Обычно, роли не так однозначны и создание репутации происходит стихийно и неосознанно. Какие причины оказывают влияние на создание репутации?
Внутренние причины — мотивация, которая у каждого имеет свои особенности. Попытайтесь избрать свою мотивацию из нижеприведенного перечня. Ответьте на вопрос: почему я озаботился продвижением и созданием своей репутации? Какое желание мной движет?

  • Боюсь честно признаться даже для себя!
  • Стать очень богатым(ой)!
  • Прославиться!
  • Поделиться с миром необходимыми мыслями!
  • Спасти мир! Осчастливить население земли!
  • Желаю кому-то (?) что-то (?) обосновать!
  • Желаю получить свободу выбора!
  • Нужно помыслить!.. Пока нет ответа!..

Наружные причины — ЦА и ее реакции. От того, какой сектор вы выделите, будет зависеть настройка фильтра оборотной связи. Потому необходимо верно осознавать:

  • Кто должен обо мне знать?
  • Для чего обо мне должны знать?
  • Что должны обо мне знать?
  • Как обо мне выяснят?
  • Когда обо мне выяснят?
  • Как отреагируют на меня?

Задание

  • Какая у вас репутация в ближнем и далеком круге общения?
  • Какая у вас проф репутация?
  • Какая у вас личная репутация?
  • Каковы опасности вашей репутации?
  • Какие у вас репутационные активы и пассивы?
  • Какие каналы трансляции собственной репутации вы еще не используете?
  • Как вы станете неподменным и вожделенным для ЦА?
  • Как планируете повысить уровень доверия к для себя?
  • В чем ваша особенность?
  • Ваше послание миру?
  • Главные архетипы вашего вида?
  • Что необходимо поменять/добавить в виде и стратегиях? Визуализируйте безупречную картину.
  • Что приобретете и что потеряете, запустив собственный личный брендинг?

Ваш личный бренд и воронка принятия решения
Какие перспективы может открыть удачно выстроенный личный брендинг с правильной репутацией? Любые, прямо до избрания вас президентом страны!
Как такое может быть? Давайте смоделируем такие способности. Наш кандидат может пойти 2-мя способами: или как преемник, ставленник действующей власти (вспомним наших последних президентов), или как бунтарь, опирающийся на оппозицию. Он, естественно, может позиционироваться и как независящий кандидат, но все равно на самом деле это будет или человек системы, или ее разрушитель. Вне зависимости от политической ситуации и социально-экономических критерий шансы есть как в первом, так и во 2-м случае.
Так как суровых потрясений в Рф в наиблежайшие годы не ожидается, революционно-эволюционные сценарии прихода к власти малоактуальны. Так же, как и реакционно-консервативные крайности. Потому поглядим, что в состоянии сделать кандидат с умеренно-реформаторским подходом, который я считаю более действенным в данной ситуации.

Для начала определим начальные позиции вам как кандидата. В вашей репутации должны находиться черты «сильной личности», ведь вы должны будете защитить собственных людей (потребителей) от произвола, насилия, коррупции. Потому нужна биография, в какой желательны ваша связь с воинской либо правоохранительной службой, также ваши успехи в каком-нибудь силовом виде спорта. На худенький конец — в игровом, но с элементом мужественности, вроде хоккея, в который «играют истинные мужчины». Не возымеют подабающего воздействия образы Романтик-идеалист и Гламурный шоумен. В политике это неформатные образы. Лучше будут смотреться Конкретный боец с системой, Крепкий хозяйственник, Аппаратчик, недовольный аппаратом. Еще перспективнее Спасатель Отечества и Рачительный, но без пафоса.
А если вы человек небедный? Есть опасность попасть в шаблон «Все бизнесмены — воры!» Означает, нужно отстроиться от богатства, а еще лучше показать активное совмещение бизнеса и благотворительности либо публичной деятельности. При этом необходимо заблаговременно выстроить сценарий постепенной отстройки от бизнеса, чтоб к моменту выборов ваша основная деятельность была связана только с отстаиванием публичных интересов и социальной защиты.
(Подробнее об критериях удачной политической карьеры я планирую поведать в собственной последующей книжке. Этим же, кто в особенности интересуется этой темой, могу порекомендовать свою книжку «Я стою Один 000 000. Психология сотворения индивидуального бренда».)
В целом, деяния по завоеванию собственной ЦА стандартны и для президента страны, и для президента компании, и для менеджера, делающего карьеру. Таковой сценарий можно разглядеть по традиционной воронке принятия решения мотивированной аудиторией.
A — Attention (Внимание): привлекаете внимание ЦА;
I — Interest (Энтузиазм): увеличиваете энтузиазм ЦА, показывая свойства достоинства и пользу;
D — Desire (Желание): убеждаете ЦА, что ваш индивидуальный бренд удовлетворит его потребности;
A — Action (Действие): ведете ЦА к покупке ваших мыслях, познаний, способностей.
Можно добавить к AIDA пункт S:
S — Satisfaction — довольный, удовлетворенный общением с вами человек становится вашим агентом воздействия.

А -привлечениевнимания (attention). Внимание к для вас может быть непроизвольным и произвольным. Принципиально привлечь его, перевести в произвольную, осознанную форму и удержать, а это может быть только при соответственной организации информационного материала, выбора действенных каналов коммуникации. Идентификационная засветка человека происходит при наличии броского информационного повода. Чтоб удержать внимание ЦА, необходимо придумать обычный, убедительный сюжет, историю, вызывающую доверие и втянуть «зрителей» в перипетии вашего действа.
На базе внимания создается и поддерживается энтузиазм у потребителя (I— interest). Это — 2-ая ступень воздействия личного брендинга, и 2-ая его задачка — заинтриговать потенциальную ЦА и вызвать у «зрителей» сопереживание и симпатии — эффект соучастия. Цель 2-ой ступени — сделать условия для «идеальной покупки», мысленного приобретения вас как увлекательного и полезного участника коммуникаций.
Чтоб желание (D — desire) появилось, нужно показать способности, которыми ваша мотивированная аудитория будет располагать после покупки. Покупка вашего времени, познаний, общения поможет людям стать лучше, решить какие-то вопросы и т. д. Так, женщина в косметическом магазине покупает не крем, а мечту о красе. Машина — не банальное тс, а чувство свободы либо статуса. Мечта, надежда, свобода — разве жалко каких-либо средств ради этих высших ценностей?
Действие (А — action) переводит безупречную мысленную покупку, визуализацию вас в собственном будущем, в реальные шаги на сближение. Чтоб ускорить пришествие этого оканчивающего шага, дают гарантию ответственности, ублажения потребностей «покупателя» и работу над устранением ваших недочетов в случае, если это нужно. Это содействует возникновению чувства ублажения, безопасности и желания стать вашим неизменным партнером либо клиентом.
Задание

  • Изберите интересующую вас сферу, в какой вы планируете достигнуть фуррора.
  • Составьте метод собственного сценария по модели AIDA.

Кусок книжки "Харизматичный фаворит. Бренд-коучинг на все случаи жизни", создатель Александр Кичаев