Не принимайте от подчиненных «проблему без решения». И как не удивительно, но «боевой дух» служащих подымается при помощи генеральной уборки. Информируйте партнеров и клиентов о не плохих новостях, которые происходят в вашей компании. Выполнение нескольких обычных действий, о которых поведано в этой статье, способно существенно воздействовать на доход Вашей компании.

1.Каждому руководителю нужно повсевременно учиться, увеличивать свою квалификацию, потому что он является примером для собственной команды. Часто сотрудники могут не гласить о том, что они считывают с управляющего эталон поведения, подход к жизни, взоры и т.д. Но, все же, это так. Соответственно, если управляющий становится специалистом в различных областях, то он всегда сумеет оказывать на людей больше воздействия, и его будут слушать. Задумайтесь, в какую область вашей компании у вас нет желания «смотреть»? Вероятнее всего, конкретно в этой области у вас может не хватать познаний. Есть не плохая цитата старого философа Конфуция: «Если нет времени на обучение, то необходимо быть избирательным в том, что изучать».

2.БОЛЬШЕ внимания уделяйте сотрудникам, которые дают БОЛЬШЕ результатов. И по остаточному принципу — тем, кто делают препядствия. На практике все происходит с точностью до напротив. Один из законов мотивации говорит: «ЧТО ПООЩРЯЕШЬ, ТО И ПОЛУЧАЕШЬ». Означает, поощряя вниманием проблемных служащих, вы больше получаете конкретно задачи. Для чего? Сделайте напротив, и вы увидите, что ЗАКОН РАБОТАЕТ.

3.Непременно проводите Один раз в неделю собрание персонала. На собрании персонала сообщайте ТОЛЬКО о решенных дилеммах, подводите итоги изготовленного, сообщайте о добротных новостях, также о планах на будущее. При всем этом НЕ гласите о дилеммах, не обсуждайте это со всеми сотрудниками. Все по тому же закону мотивации — на собрании уделять внимание Отличному в компании. Проверьте – это работает.

4.Трудности и ситуации, которые нужно решить, дискуссируются на КООРДИНАЦИЯХ (она же планерка и т.п.). При всем этом на различных координациях должны быть различные сотрудники. С одними решаются вопросы "роста объемов", а с другими — "разбор полетов".

5.Не принимайте от подчиненных "делему без решения". Добивайтесь, чтоб каждый сотрудник, в момент сообщения о дилемме, также предлагал и решение. Удачно напечатать табличку на дверь либо на стол: "Принес делему — захвати решение, а то все равно отправлю".
6.Поднимает "боевой дух" служащих, также делает не плохое настроение очень обычное действие — "генеральная уборка". Не глядя на простоту данного деяния, оно всегда дает положительный результат. Удачно сделать это системно, к примеру, — в последнюю субботу каждого месяца. Шкафы, столы, полки, корзины, личные компы – это то, что не убирает ни одна техничка. Означает, сотрудникам найдется, что привести в порядок.
7.Информируйте собственных партнеров и клиентов о добротных новостях, которые происходят в вашей компании. Это именуется «связи с общественностью» — PR. Есть одно не плохое определение этому понятию: «Связи с общественностью – это создание широкой известности неплохим делам». PR – не только лишь заполняет «вакуум» о вас, да и влияет на доход компании. Выпишите на лист бумаги, какие отличные действия произошли в компании за последние 3-6 месяцев, и сделайте их известными. Это можно сделать при помощи электрической либо почтовой рассылки.8.Управляющий – это тот, кто: 1) ставит задачки и 2) достигает их выполнения. Принципиально, чтоб задачки, которые вы ставите, были понятными для сотрудника, и лучше в письменном виде. Это поможет избежать преломления при выполнении задачки. И непременно необходимо добиваться, чтоб сотрудник выполнил задачку, потому что нередко управляющий не держит под контролем выполнение, но при всем этом ставит новые задачки.9.Поощряйте служащих за то, что они подают новые, отличные идеи для улучшения какого-то бизнес-процесса в вашей компании. Не всегда руководителю хватает времени на то, чтоб пристально учить и быть в курсе работы каждого подразделения. А соответственно очень ценно, когда сотрудники проявляют инициативу и дают новые решения «старых проблем».
10.Учите служащих. Идея не новенькая, но совет состоит в том, чтоб не просто отправлять людей на обучение в посторонние организации, а чтоб организовывать мастер-классы на 1-2 часа снутри компании. При всем этом назначать проводить эти семинары наилучших профессионалов вашей же компании. Потому что кто лучше их может знать специфику и особенности работы вашей компании?

Выполнение только этих обычных советов способно воздействовать на доход компании. Мы проверили это сами, также многие наши клиенты. Это работает. Применяйте!