Может быть, мне в голову пришла странноватая идея, но, сущность её заключается в перекрёстном отношении психологических инстанций меж субъектом и группой.
Допустим, нередко слышу: — Тут ничего никогда неплохого не будет.Другими словами, отношение субъекта к групповому Супер-Эго.Если рассматривать систему: ОНО, ЭГО, Супер-ЭГО, как психологическую инстанцию в отношении группового ОНО, ЭГО, Супер-ЭГО.
Сложность в том, что при таковой расстановке, появляется понятие группы, как супер-групповой объект, носящий внутри себя качество субъекта. История соотносится с судьбой субъекта. Проекции появляются меж историей и судьбой.
К примеру, если мы желаем сделать "матрицу" в её понятии менеджмента, управления, в самом широком смысле этого слова, мы должны учесть последующее:

  • Безотчетное (ОНО) — вневременной объект
  • Супер-ЭГО — исторический объект
  • Сознание ЭГО — объект судьбы субъекта
  • Динамику каждого объекта
  • Взаимодействие меж всеми объектами

Другими словами, дела меж оптимальным, иррациональным и историческим, где к иррациональности, к примеру, будет относиться вообщем вневременной информационный фактор.
Таким макаром мы имеем систему их дела друг к другу на различных уровнях:

  • вечное
  • историческое
  • судьба субъекта

При всем этом иерархия систем будет соотноситься в оборотном порядке, где судьба субъекта включена в исторический план, а исторический план определяется вневременным.
При всем этом, все три системы имеют состояние, при котором каждое включено в другое:

  • судьба субъекта включена в историческую парадигму, а историческая в её вневременной объект.

Если, к примеру, соц институт определяет космологию, как часть социальной необходимости, то вносит средства в организации, которые занимаются, на самом деле, абстракцией, где расчёт такового объекта, как место, ведётся сотками млрд световых лет. Запускает дорогостоящее оборудование, финансирует университеты, научные разработки и т.п.
Разумеется, это соц необходимость определена потребностью индивидума, в его судьбе, которая выражена короткосрочным периодом — 60-80 лет.
Хотя, я не совершенно понимаю, как конкретно эти вложения помогают индивидуму, если он конкретно не участвует в финансируемых программках, воплотить эту информацию на уровне своей судьбы, разве что, поглядит документальное кино про чёрные дыры?

Но, к примеру, наука, которая изучает отношение психологических процессов, соприкасается так же с достаточно абстрактными объектами, к примеру такими, как безотчетное, чьи характеристики, хоть и имеют вневременной нрав, но не так далековато от индивидума и его судьбы, как, к примеру, ближний квазар, который находится в каких-либо паре сотен световых лет от нашей планетки.
Но что-то не очень было бы приметно, что социальные университеты вкладывали бы в эту науку те средства, которые мы вкладываем в исследование квазаров и чёрных дыр в космосе.
Направьте внимание на то, если Вы гласите с кем-то об отвлечённом понятии, которое прямо не связано с его своим самоощущением, то и разговор не выявляет сути конфликта при восприятии этой, на самом деле, абстракции для Эго-индивида. Но если коснуться абстрактной инстанции его своей психологической системы, то одномоментно появляется конфликт. В особенности, если попробовать хоть что-то в его психологической конструкции поменять. Иногда, даже пустяк, который будет выражен обходительным: — Простите, Вы не подвинетесь? На что можно получить и ответ: — А не пошел бы ты …"
Разумеется, что индивидума больше трогает даже такая для него абстрактная вещь, как история, которая может прямо его судьбу и не касаться. К примеру, человек, который никогда пороха-то и не нюхал, будет переживать за историю 2-ой мировой войны потому что если б сам её прополз на брюхе от Финляндии до Токио. Хотя, его год рождения при всем этом отметится цифрой 198..7,8,9 и т.п.
Например, он может и в глаз дать тому, кто что-то не так произнесет про какое-то событие 2-ой мировой, пытаясь переоценить исторический взор. Хотя, ему лично до 2-ой мировой, как до Альфы Центавры.
Но, его отношение выражено психологическими процессами. А они вот здесь, прямо на данный момент и прямо снутри него самого. Но, потому что социальные группы не считают это принципиальным, то и важнее оказывается конкретно то, что конкретно не относится к формированию нрава либо поведения человека в реальный момент, пока он занят вычислением расстояния от 1-го квазара до другого, либо, пока он вспоминает что-то из событий 2-ой мировой, о которой знает только от кого-либо другого, кого уже и нет издавна в живых. И даже не от него самого, а от его отца либо деда.
К огорчению и счастью, психологические процессы отвечают за чувства. Чувства появляются в человеческом теле, в его первичных процессах. Человеческое тело — итог эволюции. Казалось бы, было бы разумным выяснить, как в конечном итоге эволюция решила путь первичных процессов, придя в конечном итоге к объекту сознания.
Но, сам носитель этого объекта сознания, больше интересуется не тем, почему он вообщем конкретно так устроен. Ну и как вообще-то по сути? А тем, что употребляет эволюционный продукт на цели, которые сам себе организовывает. Другими словами, пробует создавать их правильно.
Что бы осознать всю абсурдность ситуации, представим, что мы все одичавшие туземцы. И вот здесь к нам приплыли цивилизованные люди. Мы поменяли свои камни-золото на то фуфло, что они с собой привезли. Но, цивилизованные люди, впарив нам фуфло, не произнесли, что же все-таки это такое и уплыли к для себя назад. И вот, мы сами выдумали значение тем вещам, которые для цивилизованных людей уже непосредственно что-то значили и зачем-то определенного были сделаны ими. Потому что у нас вообщем другая культура, мы выдумали их вещам те предназначения и употребили, приспособили их к чему-то собственному, к чему они вообщем ни какого дела не имели вначале.
К примеру, заместо того, что бы собрать боинг, который они нам привезли в разобранном виде, мы соорудили палки-копалки, шалаши. Обивку кожаных кресел сделали бубнами, а наполнитель скурили.А вождь прогуливается с подшипником на голове, заместо короны.

Скажем прямо, мы и от цивилизации будем не в экстазе, потому что вождю подшипник трёт маковку, а дюралевые палки ужаснее древесных, так как гнутся. Так мы и скажем — дерьмо эта цивилизация, ничего толкового у их нет.
Итак, этот рассказ — модель упрощённой эволюции, сжатой до 1-го исторического факта.
Сейчас заменим модель реальными вещами и сделаем ассоциативную интерпретацию. Как молвят в менеджменте — заполним матрицу данными.
Итак, цивилизация, она же эволюция, отдала человеку психологический аппарат — боинг. Штука, прямо скажем, крутая, если бы дикари лицезрели её назначение в собранном виде при многофункциональном действии. А так, они даже и не ведают, что по небу можно "ходить".
Дикари дали эволюции своё золото — свои жизни, взамен боинга в разобранном виде. Даже не в разобранном, а в готовеньком. Они сами его уже позже растащили по частям. Ведь для их это фуфло.
Так мы и воспринимаем эволюцию современной психики человека, как стремящуюся к оператуарности, деградирующую, всё наименее вызревающую до функциональности — растаскиваемый боинг на части, которые сами по для себя не имеют смысл.
Некие части боинга носит вождь, как сверхценный объект, который и делает его вождём в очах других. Но, как мы знаем, атрибут власти натирает ему плешину. Другими словами, не приносит счастья. Шарики уже не те — не веселят. Но объект сверхценный, а поэтому он расстанется с ним только после собственной погибели. И хоть какого убьёт, кто попробует этот подшипник отнять у него, сорвав с башки.
Действительность эволюции, (т.е. цивилизация уехала) — не осознаётся. Уехала из действительности дикарей. Всё, нет её понимания.
Мы можем гласить о чём-то, но потому что то, о чём мы говорим, находится в предсознании, то то, о чём мы говорим, не осознаётся, как действительность. Другими словами, не служит прямой логике развития действий. Людская речь, основанная так же и на моторном принципе, может не соответствовать тому, что происходит по сути в психологическом аппарате человека. Ни когда не лицезрели — гласит одно, а делает полностью другое? Естественно лицезрели. Так обычно и происходит. Мы говорим: — Всё с будущего дня бросаю курить! И…Точно. Не бросаем. Курим. Говорим одно, делаем другое, практически обратное.
Итак, мы разобрали боинг — нашу систему восприятия, на части.Используем эти части на какие-то цели, которые, как нам кажется чисто лично естественно, должны бы вот служить тому, как мы это осознаем. Отделили сознание от безотчетных процессов, пытаясь сознательным что-то делать. И здесь нашли, что старенькые, добрые вещи, работают еще лучше. Дюралевая палка, которую мы сделали из корпуса боинга, т.е. наша рациональная цель, гнётся, когда мы пытаемся ей, к примеру, воспользоваться от нападения одичавшего зверька. В этом случае, дюралевый корпус боинга — наше сознание, наше Я. Злой и одичавший зверек — жизнь. Ну, не судьба нам отлично жить, потому что Я гнётся под напором одичавшего зверька. А вот у вождя есть баальшой подшипник на башке. И хоть и трёт плешину, но всё же тяжкий. И если что, дать им по башке одичавшему зверьку полностью удобно. А про соплеменников и гласить нечего. Чуток что — в рожу суют железку, которая пахнет, не то газом, не то нефтью, не то маслом. Сверхценная штучка! Очень применимая в хозяйстве. Но, ни кто и не додумывается о том, что это из мотора боинга деталька. И совсем не для того, что бы ей махать.

Что все-таки задумываются о жизни дикари? Что ранее было лучше естественно. Всё, что для их было ранее, было всегда лучше, было идеализировано.Память всегда идеализирует прошедшее, потому что всё новое кажется всегда более худшим, чем тогда. А именно тогда, когда…. Да — вздыхает дикарь. А не возвратиться ли мне к собственной древесной дубине, как встарь? Она хотя бы плешину не натирает. А дубасить ей было то ж нормально.
Кто помнит, плохо история завершилась для дикарей.
Опять возвратились корабли цивилизации и дикарей превратили в рабов либо уничтожили непокорливых. Другими словами, эволюция всегда ворачивается в виде силы, которая нарушает порядок планов дикарей и меняет ход самой истории. Всегда внезапно, непредсказуемо. Так как организована таким макаром, что выходит за всякие представления дикарей о жизни и её динамических системах и их развитии.
Современный человек только поэтому дикарь, что поменял настоящие цели жизни и эволюции на что-то, что к её цели имеет очень косвенное отношение. И сделал из этого собственного дерьма, что-то сверхценное для него самого и что не позволяет ему понять ту ординарную вещь, что вначале всё это культурное барахло было тем боингом, который мог поднять дикаря в небо, да ещё и с полным комфортом.
И поэтому, опять ворачиваясь к нашим баранам, скажу, что сейчас, тут и на данный момент, человек употребляет уникальное оборудование эволюции — своё собственное сознание. Употребляет его не потому что оно может работать. А поэтому разочарован в самой жизни, эволюции и внутри себя самом, как неприменимом для существования объекте. Заместо того, что бы проклинать объект, рождённый в ненависти, которую он приписывает действительности, разобрался бы для начала в том, верно ли он сообразил то, как его сделали и зачем его сделали.
Заставь дурачины Богу молиться, он и лоб расшибёт.
Дурачина в этом случае — это животное био тело человека-примата. И только разум делает его человеком. И только в этом случае, если разум работает по вначале установленной эволюцией многофункциональной программке, у которой есть одна цель, выражающая себя в созидании и развитии самой жизни. В любви к жизни и всем её объектам.
Стул, на котором нереально посиживать — не стул. Радиоприёмник, который не ловит радиоволны — не радиоприёмник. Потенциально? Может быть. Только в этом случае, если делает серьезное функциональное назначение.
Человек, который не употребляет либо не стремиться использовать разум в его многофункциональной цели, не может называться разумным.Жизнь человека — золото. А что оно стоит для дикарей? Так, хрень, камешки желтоватые. Булыжники.
Эволюция человеку предлагает красивый обмен — жизнь за разум.Переживает ли дикое животное действительность бытия потому что может человек? Осознаёт ли животное сладостное томление влюблённого сердца, как человек? Переживает ли животное понимание, делая его открытием, как это может человек?
Отыми у человека разум, что остается? Жизнь остается, но следить её будет некоторому. А всякому гению нужен зритель. Нужен тот, кто сделает гения гением. Даже Богу нужен человек, потому что без него и нет самого Бога. Вот такая зависимость в нашем мире. Очень справедливая я полагаю.
А мы её у друг дружку так просто отнимаем. Но подарить не можем.Заготовочку сделать расплюнуть — малышей штампонуть. А вот людей из их сделать. Вот здесь неувязка. Лучше в космос слетаем на Марс в одну сторону.