Наверное вы лицезрели, хотя бы случаем, назойливую рекламу «Tide». Их визитной карточкой стало выражение: «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к для вас!». Другая кампания этого порошка проходила под лозунгом «Может ли Tide возвратить вещи из дачной ссылки?».
На этот раз, в ролике, наглядно доказывается, что Тайд может отстирать вещи, которые были признаны неприменимыми для ежедневной носки.
В конце рекламы, наступает черед долларизации*: подсчитывается Цена вещей, которые, без Тайда, могли быть обречены на «ссылку» (а на самом деле, на «медленное» выбрасывание).
Не знаю, как угадана либо просчитана неувязка со «ссылкой» вещей, но применение долларизации, считаю удачным ходом. Так как на чаше весов домохозяек, принимающих решение о выборе порошка, появляются уже не только лишь положительные образы, да и числа. Они обосновывают, что выбор Тайда окупается ценой «спасенных из ссылки» вещей.
Если ваш клиент – другой бизнес
Обычно, долларизация, еще почаще с фуррором, применяется в B2B сделках. Непринципиально, что вы реализуете: продукты либо услуги.
Принципиально осознавать — неважно какая покупка, совершаемая хоть какой компанией, делается с расчетом на получение дополнительной прибыли. Это позволяет считать каждую покупку инвестированием.
Не считая желания заработать, целью B2B покупки может быть сокращение издержек, что, на самом деле, та же прибыль, только с боковой стороны (вспомним – «сэкономленный рубль – заработанный рубль»).

Беря во внимание это «тайное знание», эффективность хоть какой реализации для бизнеса, необходимо стараться доказать определенными цифрами прибыли. Фокус в том, что, используя этот подход, можно математически обосновать: покупка аналогичного более дешевенького продукта либо решения, время от времени оказывается еще наименее прибыльна в итоге! По другому говоря, наглядно обосновать старенькую аксиому о скупце, платящем два раза.
Давайте оцифруем выгоды!
Посчитать и представить в виде говорящих в вашу пользу цифр, можно все что угодно:

  • Дополнительную прибыль (хотя это как бы разумеется, но далековато не всегда прибыль находится в коммерческих предложениях, в особенности в виде определенных цифр)
  • Экономию времени служащих либо управления
  • Уменьшение времени и средств на внедрение решения, обучение служащих
  • Экономию арендной платы, площади кабинета, цены энергии, объемов воды, ГСМ…
  • Понижение расходов на сервис, на покупки расходных материалов, запчасти…
  • Экономию на зарплатах служащих, гонорарах консультантов…
  • Как вариант – «оцифровать» такие нематериальные нюансы, как экономию, сил и нервишек

Хотя идет речь о цифрах, и здесь есть определенное поле для креативности. В особенности, если идет речь об оцифровывании нематериальных единиц. Время от времени, также, можно отыскать уникальный подход и необыкновенную точку зрения для сопоставления схожих предложений.
Когда мы сравниваем наше предложение с предложениями соперниками, нужно кропотливо изучить их, отыскать подводные камешки и отлично отразить разницу в цифрах.
Сейчас, хотелось бы задать вопрос читателям: используете ли вы долларизацию в собственном маркетинге и продажах? И если да, то как? Пишите в комментах!
* Долларизация – валютная оценка выгод, получаемых клиентом, в итоге приобретения продукта либо услуги.