Командировка. Небольшой районный городок. Новенькая личная гостиница. Ключевое слово тут – личная. Другими словами, полностью для себя реальный товарищ, который вложил полностью для себя реальные деньги в постройку 3-этажного двухкорпусного комплекса, с 2-мя этажами гостиничных номеров, 2-мя ресторанами европейской и китайской кухней, баром, бассейном, тренажерным залом, спа-центром. Отлично вложился. Номера комфортные, незапятнанные, с попыткой дизайна. Даже веб-сайт сделал, что для такового города – просто роскошь!

Закономерный вопрос: для чего товарищ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ? Закономерный ответ – чтоб средств приносило, разумеется. Дальше пойдет речь об Тривиальном.

Очевидность 1-ая.

Админ при поселении с гордостью сказала нам, что если утомились с дороги, то ужин можно заказать в номер. Даже телефоны внутренней связи на листочек выписала. Сервис, что сказать! А далее начались реалии. Поужинать в номере, в особенности после девятичасового переезда, комфортно. Мы звонили трижды. Ожидали, официанта 40 минут. Так и не дождались… И понимаете почему? У их нумерация комнат второго и третьего этажа – однообразная, т.е. два первых номера, два вторых и т.д. И официанты просто НЕ ЗНАЮТ куда им идти! Это не забавно, если учитывать, что гостиница уже 3-4 года работает… Ужин вышел таки в номер. Только через два часа и после длительных выяснений кто, куда, когда и т.д.

Очевидность 2-ая.

Утро последующего денька началось у нас в 7.30. С бодренького перестукивания молотка и напевов дрели за стенкой. О том, что им эхом вторили неизменные перекрикивания персонала меж собой в коридоре за дверью можно даже не упоминать. Молоток и дрель заглушали все. После недолговременной внутренней борьбы за сон, «дятел» за стеной одержал легитимную победу. Пришлось звонить админу и выяснять, что за услуга такая и как от этой функции отрешиться. Ответом было: «Ми НЕ ЗНАЛИ, шо для вас чутно? Вiн же тихенько!» И через несколько минут «дятел» замолчал. Вот только сон уже ушел куда-то… Выспались и отдохнули, очевидно…

Очевидность 3-я.

После такового подъёма оказалось, что воды нет. При этом это стало разумеется, в очень неподходящий момент. Снова звонок админу. Узнали, что произошла поломка. Её избавляют. А что гостям пока делать – НЕ ЗНАЮТ.

Не подфартило, скажите вы. Глупости! Везение тут не при чем. Для нас, как экспертов в вопросах управления делом, разумеется, что люди НЕ ЗНАЮТ когда и что делать так как им этого Верно НЕ ПРОПИСАЛИ, НЕ Научили.

И в итоге каждый делает, как на душу ляжет. Либо не делает совсем.

Да можно вложить солидные средства в стенки и начинку, можно насадить прекрасные деревца, пустить рыбок в аквариумы, НО!.. Это все – ещё НЕ БИЗНЕС! Делом это становится тогда, когда возникают ЛЮДИ, которые должны что-то делать с этой красотой, чтоб все ЭТО ПРИНОСИЛО Средства. Обслуживать и создавать условия для тех, кто эти средства приносит. Для клиентов.

Итак вот, мы, как клиенты больше собственных средств сюда не принесем. И не так как место нам не понравилось. Понравилось! А так как товарищ собственник вложившись в стенки, не посчитал необходимым вложиться в ЛЮДЕЙ. Не выполнил собственного головного домашнего задания.

Ведь Неведение людей – это недоработка собственника. Которая в наши деньки все с большей и большей очевидностью становится проиграшем в конкурентноспособной борьбе за клиента. Так как в последующий раз мы будем находить тихую гостиницу со ЗНАЮЩИМ персоналом. Благо, на данный момент есть из чего выбирать!

Создатель: Светлана Пожарова