Дело не в дороге, которую мы избираем; а в том, что снутри принуждает нас выбирать дорогу.- О. Генри

Tom Tom ! В истинной статье идет речь об авто навигации, как такой, и не об отдельных продуктах одноименной компании. Данная навигационная система обширно употребляется автомобилистами, направляющимися в отпуск на своем авто, а не на самолете либо поезде.

Tom Tom, но, представляет собой достаточно необычную вещь. С одной стороны, он показывает нам дорогу, что, согласитесь, просто и приятно. С другой стороны, он показывает всем одну и ту же дорогу, вследствие чего на определенном количестве (главных) дорог и автострад создаются пробки, в то время как другие дороги к той же цели пустуют. Таким макаром, Tom Tom делает для нас собственного рода предпосылку поиска ответов на имеющиеся задачи в одном и том же направлении. По аналогичному принципу работает и Tom Tom live.

В этот момент меня озарила идея, что Tom Tom представляет собой метафору нынешнего денька: с несусветным количеством имеющихся способностей и взглядов на имеющиеся актуальные препядствия, также обилие «психологических и духовных целей» мы несусветно подвержены сиюминутным вспышкам и модным тенденциям, и пишем все об одном и том же, что часто сводится к переписыванию и перефразированию уже известного материала. Tom Tom работает по принципу аэродинамической трубы, засасывающей всех и вся, приближающихся к ней.

Примеры схожих главных дорог и актуальной проблематики? Я назову только несколько из их: Фавориты и менеджеры, духовный капитал, искренность, клауд, будущее рынка рабочей силы и т.д.

Представляет Гугл собственного рода « психический Tom Tom» , из-за чего наше мышление ограничивается только своей улочкой и не выходит за границы узнаваемых стереотипов? Имеете ли Вы в своем окружении экосистемы, являющиеся вам лично «психологическим Tom Tom –ом» : «Известия»? «Коммерсант»? Либо же международные издания как Harvard Business Review либо The Times? Определяют данные издания направление Вашего мышление, либо же это делаете Вы сами ?

Для истинной инновации не следует выбирать главную автостраду. Инновация никогда не зарождается « в потоке». Держи в уме совет навигации, но выбирай свою дорогу и собственный путь сам. Не чувствуй себя принужденным выбирать в согласовании с советами знатного источника. Пусть окружающие считают тебя странноватым. В этом ничего дурного нет. Зато в этом случае тебе раскроются новые перспективы, предоставятся новые способности для приключений и открытий.

Пусть другие передвигаются по центральной автостраде, создавая пробки.

Услаждайся свободой передвижения!

Неплохого пути и приятного отпуска !