Email marketing можно все почаще повстречать в рекламном арсенале компаний как инструмент удержания и вербования клиентов, также как действующий метод контакта и распространения инфы не только лишь за пределами компании, да и снутри её. Относительно низкая цена контакта позволяет использовать направленные на определенную тематику электрические письма (рассылки) хоть какой организации с хоть каким бюджетом.
Конечной целью email маркетинга верно именовать повышение прибыли компании, а вот решаемые с его помощью тактические и стратегические задачки будут зависеть от каждого определенного варианта. Более всераспространена ситуация, когда email marketing выступает в качестве инструмента вербования и поддержания клиентской базы, также в роли рупора организации. Вероятны и такие задачки, как информационная связь меж подразделениями большого холдинга либо управлением и акционерами, поддержание отношений с поставщиками, СМИ либо фаворитами воззрений.
Любая компания, зависимо от определенных целей, может использовать email marketing для реализации целого диапазона задач, прямо либо косвенно влияющих на рост прибыли либо клиентской базы.
Тут, при помощи приведенной схемы, я желаю коснуться стратегических вопросов и последовательности шагов в планировании и реализации email маркетинга.

Начинать email marketing необходимо с главной цели. Каковой конечный итог, которого требуется достигнуть при помощи этого инструмента? Готова ли организация вести этот длительный проект? Готова ли вложить в него время, силы и энергию собственных служащих, также средства, пусть и маленькие? Email marketing нельзя начинать ради нескольких выпусков рассылки – это должно быть длительным мероприятием, у которого должен быть идеологический вдохновитель и ответственный.
На исходном шаге должны быть сформулированы значения мотивированных характеристик, которых вы желаете добиться при помощи email маркетинга, также сроки, за которые вы планируете их достигнуть.
2-ой шаг – шаг выбора мотивированной аудитории. Для основной цели, к примеру, роста базы клиентов на Х штук, выбираются те типы возможных клиентов, с которыми нужно установить и поддерживать связь при помощи email маркетинга. Когда таких групп несколько, но они кардинально различаются, необходимо разглядеть вариант организации нескольких рассылок, любая из которых будет учесть интересы собственной категории.

На 3-ем шаге определяется одна основная мысль, которую вы будете при помощи email маркетинга передавать избранным мотивированным группам. Изберите конкретно одну идею и, используя различные формы, содержание и заполнение, доносите конкретно ее до собственных читателей. Чем проще и концентрированнее будет ваша мысль, тем легче будет донести её до подписчиков, и тем надежнее она поселится в их сознании.
После выбора главной идеи, для вас необходимо найти действие, которое вы желаете получить со стороны подписчиков. Что должно получиться в итоге того, что ваши письма получены и прочитаны?
На последующем шаге решите, какие шаги должны пройти подписчики для выполнения загаданных вами целей.
После чего придумайте методы для стимулирования у подписчиков мотивированного деяния. Т.е предусмотрите инструменты, которые позволят, к примеру, вашим клиентам просто сделать заказ.
Когда вы обусловьтесь со всеми этими шагами, выбирайте более подходящий под ваши задачки формат рассылки, инструментарий для вербования новых подписчиков и вид подписной странички.После того как email маркетинг начал работать, для вас нужно предугадать этапы анализа и контроля проводимой программки. На этом шаге вы должны сопоставить достигнутые результаты с поставленными задачками. Потому, ворачиваясь в самое начало, цели и задачки email маркетинга должны быть конкретны, измеримы и определены во времени.
Когда получены отличия результатов и задач, в программку email маркетинга должны быть внесены корректировки и конфигурации, вновь определены мотивированные значения и сроки их заслуги. Т.о. цикл организации email маркетинга заканчивается.
До того как вы отправите своим подписчикам еще одно письмо рассылки, непременно ответьте на последующие вопросы:

  • Возжелал бы я, будучи подписчиком, открыть это письмо, а тем паче прочесть его?
  • Захочется ли подписчику поделится приобретенной информацией с другими? Вправду ли она обладает какой-нибудь ценностью?

Будьте честны впереди себя – не отправляйте письмо, если не сможете дать положительный ответ на один из этих вопросов.
Из бесплатных сервисов для организации рассылок, рекомендую MailChimp. Платные стоит выбирать под определенную задачку.
Организуйте свою рассылку. Это обычной действенный ресурс вашей рекламной активности с неплохой отдачей.
Последовательность email маркетинга.

  • Основная цель.
  • Выбор мотивированных групп. Для кого реализуется email маркетинг?
  • Основная мысль, которую желаем донести до мотивированной группы.
  • Задачка для мотивированных групп. Что они должны сделать?
  • Деяния мотивированных групп. Этапы выполнения задачки.
  • Стимулирование покупки
  • Формат коммуникаций
  • Вербование подписчиков
  • Подписная страничка
  • Анализ результатов