Хороший денек, всем!
Те из вас, кто читал мои статьи, наверняка помнят, что я нередко повторяю одну и ту же фразу, что к вопросу продвижения бизнеса нужен полный, системный подход. Нужна разработанная, обмысленная и просчитанная рекламная стратегия. Повторял и буду повторять всегда. И это не просто слова. Это правило всегда применяю в собственной работе и в случаях, когда помогаю продвигать бизнес моих клиентов. Желаю поделиться с вами реальным примером из жизни. Об этом мне поведала в письме, одна моя клиентка. Стилистику сохраняю.
«Есть в Рф компания, филиалы которой разбросаны по всей стране. И каждый филиал старается изо всех сил, чтоб он был самый наилучший и самый удачный. И все руководители считают, что фуррор, в том числе денежный, плотно сплетен с маркетинговой компанией, которую они реализуют у себя. Так же и я, как управляющий, считала, что все находится в зависимости от неплохого ролика, правильного канала либо отлично растиражированной газеты.
И вот посреди филиалов начинает выбиваться вперед по всем показателям один из городов. Всех управляющих интересует, в чем все-таки секрет? Оказывается, что заместитель управляющего этого филиала Екатерина, принципиальная, творческая юная женщина. Дипломированный спец по PR и рекламе, с опытом работы. Руководители других филиалов начинают выпытывать у Екатерины какие ролики она дает, где, какие источники употребляет? А все для того, чтоб позже в собственных филиалах повторить то же самое и достигнуть такого же фуррора, что и у Екатерины. А Екатерина очень открытый и хороший человек, она ничего не прячет, и делится тем, что и где она располагает, не безвозмездно естественно.
И вот я ставлю Катины ролики на радио, на ТВ. Но …ничего не происходит, нет шквала звонков, огромных групп и т.д. Стали говорить с Екатериной, так дескать и так, а почему у меня нет таковой эффективности от рекламы как у тебя? Из ответов Кати, я сообразила, что фуррор ее филиала связан не только лишь с маркетинговыми источниками и материалами.
Она развернула в собственном городке сильную PR компанию филиала, выстроила внутреннюю работу служащих, совершенно не потому что это делали в других филиалах. Она отлично понимала, чем живет город, кто является ее мотивированной аудиторией, как привлечь ее внимание. Катя выстроила целую систему маркетинга, не только лишь наружного, да и внутреннего. Любая ее акция, каждый ее шаг был обмыслен заблаговременно, и подготавливал почву для следующих действий.
А я, как и все другие руководители, задумывалась, что довольно издержать на рекламу много средств, поставить неплохой ролик на нескольких каналах и все…будет для тебя счастье! Т.е. мы пробовали повторить фуррор Екатерины, используя только элемент ее системы, а не выстраивать свою свою систему маркетинга. Это как, к примеру, собирать пазл, если у тебя есть только часть деталей, целостная картина не сложится».
Вот такая вот история из жизни, которая подтверждает мои слова. Делайте выводы, как говорится : ).

Этот пример подтверждает и другое моё утверждение, о том, что Свежайшие РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ Способности!