Это заглавие одноименной книжки Роберта Киосаки, южноамериканского писателя и денежного гуру.
В собственной книжке основной предпосылкой не ходить в школу он считал отсутствие в школе денежного образования. Естественно, это не буквальное утверждение не ходить в школу, а призыв поменять южноамериканскую систему образования.
У нас дела обстоят намного ужаснее, так как в нашей русской школе отсутствует всякая система, что приводит к формальному и пустому школьному времяпровождению.
Вся сегоднящая система образования усложняет обыкновенные правила обучения, в этом и состоит их системная ошибка. В итоге чего мучаются малыши, психика их травмируется, эффективность обучения падает. Из школы выходит уставшее от учебы нездоровое поколение. В прокрустовом ложе русского образования формируется и созревается статистический эталон с определенным набором штампов и клише.
Учебные заведения делают вид, что дают ученику познания, которые подтверждаются дипломом. А ученик делает вид, что получил познания. По сути он получил комплексы, которые будут его преследовать всю жизнь. Плохая система образования делает плохое общество, так как познания забываются, а унижения никогда.
Я никогда не поверю, что ученик стремится в школу. Ученик, попадая в школу, начинает страшиться собственного учителя, опасается получить нехорошую оценку, опасается собственных одноклассников. Отсюда ужас к школе. Предки всегда на стороне учителя, что превращает учебу малыша в тяжкую повинность и ученик, выходя из школы, верует в свою несостоятельность.
Человек рождается личностью, а погибает подделкой. И базу этого перевоплощения закладывает школа.
Школа отбивает желание обучаться, разламывает личность и превращает его в шестеренку гос машины. Потерянное поколения с маргинальным взором на жизнь – это итог бездарности наших чиновников от образования. В системе образования ответственность бюрократа сведена к статистическим показателям. Для чиновников аспект его работы – это результаты статистики, бездушной и безликой.

Образование навязывает бездушную методику обучения, составленную посредственностью. Отсюда посредственность штампует посредственность. Самое мерзкое, что существует в нашей системе образования – это сборочный поток, в конце которого ставится клеймо «проверено».
Система образования – это бизнес машина, удачная только бюрократам.
Почему познания забываются после школы и института? Либо почему человек по диплому изредка работает? По статистике мы самая образованная страна, а кто ответит за непрекращающейся поток приобретенных дипломов о высшем образовании и ученых званиях? Вопросы будут без ответа.
«Я знаю, что ничего не знаю» — гласил о для себя величавый Сократ. А наш средний мещанин считает себя образованным только так как у него есть диплом.
Нашей системе образования просто на разум не приходит обычная правда, что нужно не учить познаниям, а обучить обучаться получать познания. Познания забываются только так как они были навязаны, а не привиты и политы любовью.
Школа гуманитария убивает физикой и химией. А технарь на всю жизнь невзлюбит Толстого и Достоевского.
Нередко мы слышим такое мировоззрение, что я не способен обучаться. Такое мировоззрение мы можем услышать от многих людей, в итоге методичного угнетения всякой инициативы мыслить и возможности иметь свою точку зрения. Это не бог сделал неспособных людей, а наша система образования, которая в корне пресекает инакомыслие.
Либо представьте, что ученик не согласится с теорией Дарвина, либо произнесет, что роман «Война и мир» Толстого скучен и неинтересен. Его искреннюю точку зрения система образования в лице учителя ботаники и литературы подвергнет моральной казни. Порка произойдет при всем классе. Ученик обязан будет согласиться с принятой точки зрения. Как личность он будет раздавлен.
За ошибки, которые сопровождают также процесс обучения, следует явное наказание и непрекращающийся ужас быть наказанным как со стороны учителя, так и со стороны родителей. Неизменное утверждение, что ученик не способен, так как он совершает ошибки, сформировывает у него комплекс малеханького человека на всю жизнь.
Ущербность таких людей, гласит сначала об ущербности нашей системы образования, которое поддерживает общество. Правительство получает от таковой системы образования человечий шаблон.

Удачные же люди обосновывали и будут обосновывать, что «традиционное» образование – не всегда наилучший метод получать наилучшую информацию.
Самое огромное упущение в нашей системе образования – это полное отсутствие в нашей стране денежного образования, так как она не учит обычным и таким принципиальным способностям воззвания с средствами. Человек, обычно задумывается, что он умеет обращаться с средствами. По сути он средства превращает в мусор. Финансово грамотный человек средства превращает в инвестиции.
Человеку в 30 либо 40 лет необязательно знать закон Ома, либо чем отличается гипотенуза от катета, ему нужно иметь простую финансовую грамотность, которая ему будет нужна как воздух всю жизнь.
Люди, обычно, путают бухучет либо экономическое образование с денежным образованием. Финансовое образование учит создавать систему при помощи бухгалтеров, экономистов и менеджеров. Так именуемые денежные университеты не учат создавать системы, а учат, как быть винтиками этой системы.
Вся неувязка общества заключается исключительно в полном отсутствии денежного образования как такого. Конкретно финансовое образование создаст гармоническое и счастливое общество. Потому ликвидация денежной безграмотности, как когда-то в послереволюционной Рф ликбез, должна быть повсеместной и на всех уровнях общества. А чтоб не ожидать, когда это произойдет, нужно финансовое образование получать прямо на данный момент.