Финансовая свобода. 10 шагов навстречу. Часть 1
Шаг 3: ставим цели
Верная постановка целей, это один из важнейших шагов в формировании собственного бизнеса. И это очень принципиально осознавать, так как достижение поставленных целей востребует адекватных издержек ваших ресурсов, как денежных, так и времени, персонала и т.д.
Для вас придется также расходовать эти ресурсы. Заявленные цели не должны быть размытыми, по другому их тяжело, а то и нереально будет воплотить, они должны быть совсем верно определенными.
Не ставьте сходу глобальных целей, цели должны быть достижимыми и предугадывать наличие путей и достаточности средств для их заслуги. По другому, рвение к недосягаемой цели может сломать всю вашу систему мотивации.Цели могут быть короткосрочными, среднесрочными и многообещающими.
Сформулируйте цель так, чтоб факт ее заслуги понимался совершенно точно. К примеру, можно сконструировать так — «обеспечить объем продаж продукта (услуги) к Один января Две тыщи четырнадцать года на сумму 10.000 евро».
Шаг 4: определяем пути заслуги целей
После постановки целей, на этом шаге вы должны будете найти и сконструировать все вероятные пути заслуги поставленных целей в избранном секторе бизнеса.

Проведите, как можно глубочайший анализ, вариантов сотворения и ведения бизнесов в избранном вами секторе рынка, изучите примеры выгодных и провальных проектов, постарайтесь отыскать и осознать предпосылки таких случаев.Очень принципиально верно осознавать, как работает избранный бизнес, какие употребляются способы продаж, продвижения продуктов либо услуг на рынке, где и на каких принципах закупается начальное сырье, материалы либо услуги.
Изучите всех ваших возможных соперников, их сильные и слабенькие стороны. Постарайтесь использовать их слабенькие стороны в свою пользу, а на сильных сторонах соперников обучайтесь сами и развивайте в собственном бизнесе. Проанализируйте все эти причины, обусловьте и верно сформулируйте пути заслуги собственных поставленных целей.
Шаг 5: формируем принципы деятельности предприятия (бизнеса)
После того, как вы проанализируете свои поставленные цели и пути их заслуги, на основании такового анализа нужно найти форму вашего предприятия. Обычно, вид деятельности не определяет форму принадлежности предприятия.
Сущность различия меж формами компаний является только «внутренней?, а конкретно, определяет порядок управления, отношения и ответственность собственников (участников, учредителей, акционеров). Не считая того, форма предприятия определяет процедуры принятия решений собственниками, процедуры передачи прав (толики, акций) на предприятие меж обладателями либо передачи прав (толики, акций) новым обладателям, требования к уставному капиталу т.п.
Исходя из убеждений ведения хозяйственной деятельности, режимов налогообложения любые формы компаний полностью равноправны — от простого Личного предприятия до сложного Общественного (ранее — Открытого) акционерного общества.
Более «обычной?, всераспространенной формой предприятия является Общество с ограниченной ответственностью (ООО). К другим всераспространенным формам компаний можно отнести также Личное предприятие (ЧП), Личное (ранее — Закрытое) акционерное общество (ЧАО), Общественное (ранее — Открытое) акционерное общество (ПАО).
Во всех из более всераспространенных форм компаний (ООО, ЧП, ЧАО (ЗАО), ПАО (ОАО)) собственники (участники, акционеры) НЕ отвечают по обязанностям предприятия.
После принятия решения о форме предприятия, обусловьте способы, систему организации и управления вашим предприятием, делом.
Это в большой степени зависит не только лишь от вашего желания, а в большинстве случаев, от избранной ниши бизнеса, от активности соперников, избранной системы продвижения, продаж, формы налогообложения и многих других причин.

Избранные и сформулированные принципы деятельности предприятия (бизнеса) должны обеспечить достижение запланированных целей при движении избранными способами.
Шаг 6: Разрабатываем структуру предприятия
Разработанная и принятая структура вашего предприятия должна совершенно точно определять рассредотачивание и закрепление функций меж сотрудниками вашей компании, даже если их мало, также шагов бизнес-процессов вашего бизнеса.
В связи с этим сделайте одну очень важную работу, а конкретно, распишите, сначала, себе все бизнес-процессы, которые нужно выполнить для реализации главной функции вашего предприятия. Вы должны их осознать и, что именуется, самому прочуять, как это работает, и что выходит.
И не принципиально, сколько служащих в вашей компании, один, два либо сотки, принципиально осознавать, сконструировать и достигнуть, чтоб все бизнес-процессы производились без пропусков, с одной стороны, и не было дублирования функций, с другой стороны.
Принятая структура предприятия должна обеспечивать реализацию принятых принципов деятельности и, соответственно, следуя определенным путям заслуги целей, вести вас непреклонно к заявленной цели.

Часть 1, Часть 3