Кто-то произнесет, что нечего коситься на запад, там другая культура, другие люди. А я скажу: у их есть чему поучиться, а именно интернет-магазинам. Огромное количество фишек, которые завлекают клиентов, принуждают их оформлять заказы, и даже участвовать конкретно в процессе сотворения продукта.
1) Брошенные корзины — неувязка не только лишь интернет-магазинов на пространстве СНГ. На западе тоже есть такие вещи но решаются они совершенно не «в лоб». К примеру, на сатйе Zappos.com заместо предложения возвратиться и приобрести отложенный продукт, на почту приходит письмо с милым щенком. Текст говорит что-то вроде «Щенок уже утомился сторожить вашу плетенку. Может, придете и высвободите его?»

2) Бесплатная доставка хоть какого продукта в всякую точку мира. Мечта для многих покупателей пост-советского места, руководствуясь алчностью все желают получить продукт недорого, и что его к тому же за счет отправителя доставили. И вот пожалуйста, на западе есть такие магазины, к примеру магазин Asos.com — безвозмездно и в Украину, и в Россию — да куда угодно! У нас же пока есть в практике условие «покупка на сумму выше *много средств — доставка безвозмездно!».

3) Бесплатная доставка по абонентской плате. Такая фишка есть на Amazon Prime. Платишь Восемьдесят баксов в год, и получаешь два денька бесплатных доставок хоть какого количества продукта. Может быть расходы на доставку не покрываются, но количество проданных продуктов очевидно зашкаливает.

4) Доставка резвее, чем вы могли ждать. Ну здесь уж точно преимущественное большая часть интернет-магазинов в мире доросли до уровня, когда можно иметь просто доставку и экспресс. Различаются они ценой и сроками. Можно только представить для себя, что ощущает клиент, когда получает собственный заказ резвее, чем он мог ждать, под соусом «бесплатной экспресс-доставки».

5) Глуповатая сделка — так прибыльно выделяют себя уже несколько веб магазинов. Таковой слоган выдуман взамен обычным «Цена/продукт дня». Как мне кажется, обладатели веб-сайта пробуют донести до покупателя, что будет правда тупо не совершить покупку по настолько симпатичной стоимости.

6) Напоминания по следам — снова таки фишка с Амазона. Клиент просматривает продукт, но не покупает его. И через пару дней начинают приходиться письма с предложением приобрести этот самый продукт, со скидкой. Так временами напоминая об этой покупке и снижая стоимость, можно возвратить солидный процент будущих покупателей.

7) Ну и фишка, которая мне приглянулась больше других — возможность самому создавать продукты. Да, 1-ое что приходит на разум — принты на одежке. Это практика уже достаточно таки всераспространена, хотя большей частью эксклюзивный принт, выдуманный вами, будет распечатан на экземпляре, который вы же и купите. А вот веб-сайт threadless.com предлагает сделать собственный уникальный принт, участвовать в голосовании, и если ваш узор либо картина получает определенный балл — магазин печатает футболки либо кофточки с этим принтом. Вы получаете процент от приобретенных вещей, а магазин — кучу уникальных орнаментов и рисунков для одежки.

Другая версия — в размерах одежки. Ни для кого наверняка не будет новостью, что все люди различные, со своими параметрами. И как нередко бывает, что в плечах кофточка обычная, а вот в груди нажимает. Либо пальто — по длине не плохое, а по ширине не много. А берешь чтоб по ширине было нормально — так оно по полу волокется. В общем, веб магазин www.eshakti.com предлагает покупательницам подобрать одежку, которая будет посиживать на их совершенно.

У западных интернет-магазинов есть чему обучаться рынку СНГ. Может быть, есть какие-то фишки, которые вы увидели и желали бы поделиться с нами?

Приобрести проф интернет-магазин с прекрасным, комфортным и современным дизайном по доступной стоимости вы всегда сможете в гипермаркете Интернет-магазинов"Shopegg.ru".