Для современных управляющих, владеющих здравым смыслом и чувством юмора.
Серия семинаров «Шедевры культуры очами предпринимателя»
Датский царевич, как понятно , не занимался делом, его тревожили совершенно другие трудности. Но природа человечьих отношений не достаточно поменялась за несколько веков. Как и до этого, столкновение нравов и скрещение интересов, могут привести к непредсказуемым последствиям. И сейчас случается, что опытнейший управленец вдруг проигрывает новенькому, бывшие товарищи становятся смертельными неприятелями, а стоимость заслуги полностью великодушной цели оказывается безмерно велика. В том и сила величавых произведений, что с возрастом они не утрачивают актуальности, потому современный управленец и сейчас имеет драгоценную возможность черпать ответы на свои нелегкие вопросы из самого глубочайшего и незапятнанного источника.
Примерный список вопросов для обсуждения на семинаре:

  1. Выполнил ли царевич Гамлет приобретенные от Призрака указания?
  2. Был ли царевич довольно мотивирован и мастерски подготовлен для выполнения приобретенных указаний?
  3. Если Да, то что ему мешало сходу их выполнить?
  4. Если Нет, то какой компетенции ему не хватало?
  5. Вроде бы вы оценили качество выполнения царевичем Гамлетом приобретенных указаний?
  6. Можно ли именовать царевича дисциплинированным исполнителем?
  7. Можно ли сконструировать задание коротко, ясно и совершенно точно?
  8. Какие условия нужны, чтоб указания воспринимались верно?
  9. Можно ли обрисовать в задании все деяния, которые не следует совершать, выполняя это задание?
  10. Для чего вообщем Призраку пригодился Гамлет?
  11. Почему Призрак сам не мог решить свои задачи?
  12. Где проходит граница делегирования возможностей?
  13. Каковы мои собственные ограничения при принятии решений?
  14. Какая связь существует меж моими внутренними неуввязками и наружными целями?
  15. Любопытно, остался ли Призрак доволен плодами деятельности собственного порученца?
  16. Что бы он мог сказать царевичу, если бы они повстречались там, откуда Призрак появился?
  17. Похвалил бы Призрак Гамлета за неплохую работу либо укорил за выполнение действий, не предусмотренных приказом?
  18. Почему Призрак сходу не явился Гамлету, а стал поначалу перед бойцами и Горацием?
  19. Понимаем ли мы сами свои цели и назначение?
  20. Как связаны мои цели и мое назначение?
  21. Как выяснить, как наши цели являются, фактически, нашими?
  22. В чем была цель Призрака?
  23. Вожделел ли Призрак смерти царевича?
  24. Как, вообщем, связана цель и средства ее заслуги?
  25. Как сам Призрак был свободен в собственных действиях?
  26. Может быть ли измерить уровень взаимопонимания?
  27. Можно ли восполнить недочет взаимопонимания дополнительной мотивацией?
  28. Что делать, если отрешиться от задания нельзя, да и выполнить нереально?
  29. Бывают ли в бизнесе безнадежные ситуации?
  30. Можно ли управлять неизмеримым?
  31. Какими свойствами был должен бы владеть Гамлет, чтоб избежать собственной участи?
  32. Каким мне нужно быть человеком, чтоб достигнуть собственных целей?
  33. Как моя участь находится в зависимости от моих слов, мыслей и действий?
  34. Почему Гамлет не отказался от дуэли с Лаэртом, невзирая на свои томные предчувствия?
  35. Нужно ли доверять своим эмоциям и предчувствиям при принятии решений?
  36. Имеет ли значение, что ощущают окружающие меня люди, когда я двигаюсь к собственной цели?
  37. Повинет ли Гамлет в смерти Офелии?
  38. Как я провожу границу собственной ответственности за судьбы тех, с кем общаюсь?
  39. Имеет ли для меня значение, как окружающие люди проводят границу собственной ответственности?
  40. Почему Гамлет не испытывает сожаления, сознательно послав на погибель собственных однокашников Розенкранца и Гильденстерна?
  41. В чем, фактически, вина Розенкранца и Гильденстерна?
  42. Соответствует ли их наказание их злодеянию?
  43. Почему царевич не раскаивается, убив по ошибке Полония заместо Клавдия?
  44. Почему опытнейший интриган Полоний отдал себя заколоть полубезумному царевичу?
  45. Можно ли предугадать неожиданное?
  46. Можно ли до конца осознать другого человека?
  47. Почему Гамлет лицезреет Призрака, а его мама — нет?
  48. От чего зависит, на что я обращаю внимание?
  49. Как я контролирую свою реакцию на то, на что направил внимание?
  50. Бывало ли для вас созидать кого ни будь насквозь?
  51. Желали бы вы, чтоб вас лицезрели насквозь?
  52. Где граница осознания 1-го человека другим?
  53. Всегда ли опыт — неплохой советчик?
  54. Можно ли научиться на чужом опыте?
  55. Можно ли пережить чужой опыт?
  56. Можно ли представить себя на месте другого человека?
  57. Можно ли передать кому то собственный опыт?
  58. Почему Гамлет никому не поведал о приобретенном от Призрака задании?
  59. Где граница меж меж неминуемым и тем, что находится в зависимости от моей воли?
  60. Как я могу быть уверенным в корректности собственного решения?
  61. Есть ли правила принятия правильных решений?
  62. Есть ли правила нарушения правил принятия правильных решений?
  63. Как изменялся Гамлет по ходу пьесы?
  64. Что осталось в царевиче постоянным, невзирая на изменяющиеся происшествия?
  65. Какая перемена в Гамлете привела к тому, что, он в конце концов, убил Клавдия?
  66. Как я определяю момент, когда пора отрешиться от поставленной цели?
  67. Если я достигаю цели, отказавшись от нее, то можно ли именовать это достижением?
  68. Что оказывает влияние на мою оценку происходящего со мной?
  69. Можно ли именовать Гамлета самокритичным?
  70. Как соединять самокритичность с направлением к цели?
  71. Как провести границу действенной самокритичности?
  72. Как оказывает влияние мой нрав и профессионализм на итог моей деятельности?
  73. Как зависит мой профессионализм от моего нрава?
  74. Как проф способности оказывают влияние на мой нрав?
  75. Какую стоимость мне придется заплатить за свои проф заслуги?
  76. Какими своими ценностями я не готов пожертвовать ради всех достижений в бизнесе?
  77. По отношению к каким вопросам мне придется обусловится на ДА — Нету на БЫТЬ либо НЕ БЫТЬ?
  78. В чем разница меж воображением и интуицией?
  79. Можно ли уговорить себя испытывать определенные чувства?
  80. Могу ли я управлять эмоциями других людей?
  81. Имеет ли значение, что я сам чувствую, управляя эмоциями других людей?
  82. Позволяю ли я сам кому то управлять своими чувствами?
  83. Мог ли Гамлет уверить свою мама расстаться с Клавдием?
  84. При каких критериях можно передать другому человеку свои эмоции?
  85. Как оказывает влияние мое отношение к окружающим на мою уверительность?
  86. Могу ли я изменять свое отношение к людям зависимо от моих целей?
  87. Почему Фортинбрас стал владыкой Дании?
  88. Какое значение для заслуги целей Фортинбраса имел его поход на Польшу?
  89. Какова мотивация поступков Фортинбраса?
  90. Как управлять сотрудником с нравом Фортинбраса?
  91. Когда бездумная деятельность приносит свои плоды?
  92. Как соединять ум и исполнительность?
  93. Как найти момент перехода от размышления к действию?
  94. В каких ситуациях полезно быть Фортинбрасом, а в каких — Гамлетом?
  95. Что во мне есть от каждого из героев пьесы?
  96. От чего зависит уверительность развития событий в пьесе?
  97. Что я делаю, чтоб быть убедительным для собственных служащих и клиентов?
  98. Как выразить одной фразой главную идею пьесы?
  99. Как выразить одной фразой главную идею моего бизнеса?
  100. Какие еще 100 вопросов могу я задать на заданную тему?