Реклама— самый действенный движок торговли. В вебе есть огромное количество сервисов для подачи маркетинговых объявлений, платных и бесплатных. Расположить объявление безвозмездно можно на Slando, Torg и других досках объявлений. Из платных — Yandex Директ и Google Адвордс. О 2-ой сейчас и речь пойдет.

Гугл Adwords— большая машина для выдачи маркетинговых объявлений по определенным запросам. Для начала, с помощьюАдвордсВы сможете подбирать ключевики для собственного веб-сайта и статей. В этом плане сервис удобнее, чем Yandex Вордстат. Не считая показов за месяц, выводится информация о конкуренции (низкая, средняя, высочайшая) и количество запросов по регионам. Это комфортно и сберегает время.

Итак, как смотрится в выдаче реклама из Adwords? Она может быть с боковой стороны либо сверху выдачи:

Такие объявления могут стоить от нескольких центов за клик, до 10-ов баксов. Стоимость свои объявлениям Вы назначаете сами, но обо всем по порядку.

Для начала работы с Адвордс нужен имэйл в системе Гугла. Типа example@gmail.com. Перебегаем на страницуAdwordsи нажимаемНачать.

Избираем страну и валюту, которой будем создавать оплату. От этого зависит какие методы оплаты предложит Адвордс.

Заходим на вкладкуОплата — Настройка платежных данных. Избираем основной метод оплаты, заполняем всю нужную информацию.

Создаем маркетинговую компанию

Жмем на кнопкуНовая кампания. Если это Ваша 1-ая маркетинговая кампания, то стоит выбратьТолько поисковую сеть.

Итак, мы перебежали в меню сотворения первой рекламы и начинаем заполнять поля. Заглавие кампании видите только Вы, потому стоит избрать обычное и понятное заглавие. Пусть у нас для примера будет реклама корма для попугая.

Тип кампании оставляемстандартный.

Идем дальше,Сети. Ставим галочку возлеВключить поисковых партнеров. Это те веб-сайты и порталы, у каких нет собственный поисковой машины и они пользуются гугловской.

Местоположения

Выбираете: маркетинговое объявление может показываться по всему миру, в определенной стране либо и совсем одном городке. Google предложит Для вас подсказки, если решите ввести город без помощи других.

Языки

В этом пт предполагается не то, на каком языке говорят потенциальные клиенты, а какой язык установлен по дефлоту в браузере. Человек может искусственно создавать вокруг себя британский интерфейс, например. Потому, лучше будет избрать три предложенных языка (британский, украинский, российский).

Ставки и бюджет

Одна из важнейших частей опции кампании.

Ставим галочку напротивЯ буду вручную задавать ставки для кликов. И Задаем в окошкеСтавкапо умолчанию наивысшую сумму, которая будет платиться за клик по объявлению. В последующем окошкеБюджетзадаем наивысшую сумму, которая может быть потрачена на маркетинговую кампанию в денек.

Другие опции нам пока не необходимы. Жмем кнопкуСохранить и продолжить.

Перебегаем к последующему шагу.Мотивированная страница— эта та страничка, на которую человек будет попадать, переходя по Вашему объявлению. Другими словами очень лучше, чтоб она соответствовала тому, что написано в объявлении, по другому человек не получив ожидаемого результата сходу уйдет с веб-сайта. Если Вы рекламируете один из огромного количества продуктов, то ссылка должна вести не на главную страничку веб-сайта, а конкретно на страничку с продуктом.

Вводим несколько главных фраз, по запросу которых будет показываться объявление.

Для примера, пусть 1-ая группа реклам будет непосредственно для корма для волнистых попугаев.

Жмем кнопкуПерейти к объявлениям, попадаем на страничку сотворения внешнего облика объявления.

Итак, нашцелевой url— адресок странички конкретно с рекламируемым продуктом.

Заполняя последующие поля, справа будем выводиться внешний облик Вашего объявления, для расположения сверху либо справа от выдачи.

Жмем кнопочкуСохранить. И жмемПроверка кампании. Так мы добавили 1-ое объявление. Как оно пройдет модерацию, Google начнет демонстрировать его при выдаче по запросам, включающим ключевики.

Как прирастить эффективность объявлений?

Когда у каждого объявления наберется солидное количество показов, имеется ввиду около 100 кликов, можно оценить их CTR (отношение количества показа объявления к количеству кликов по нему). Лучше будет бросить один либо два объявления с наилучшим CTR. Другие можно остановить.

Чтоб прирастить количество показов можно сделать последующие деяния.

  • Добавить страны либо языки. Объявление будет показываться большему количеству людей.
  • Прирастить дневной бюджет кампании. Естественно, это сработает, если ранее количество кликов было ограничено бюджетом.
  • Расширить перечень ключевиков. Вы сможете взять более общие слова либо напротив — более узенькие.

Соперники делают трудности?

На пути удачной маркетинговой кампании могут встать Ваши соперники. Чем они могут навредить? Скликать Ваш маркетинговый бюджет. Другими словами заходят с 10-ка компов, вводят ключевики ваших кампаний и кликают по Вашим рекламам. Таким макаром, понижая либо на сто процентов съедая бюджет. Защититься от таких вредителей можно и необходимо.

Нам в этом поможет Yandex и его сервис Метрика. Если уже установлена — отлично! Вы прямо на данный момент сможете занести в блэклист соперников. Для этого Для вас необходимо выяснить их айпишники, в чем Метрика и поможет.

Заходим вЯндекс Метрику, открываем вкладку Конструктор — Новый отчет. Период выберем месяц. И сейчас избираем Выстроить отчет по IP адресу гостя (компьютер гостя). Посчитать количество визитов — нас устраивает. При условии — избираем источник трафика маркетинговая система. Равно Гугл adwords. И нажимаем Показать отчет. Вуаля — мы получаем перечень ip адресов.

Сейчас, видя реальную картину кликов, избираем адреса, с которых более 10 раз за месяц кликали на объявления и заносим в блэклист Гугл Adwords.

Так мы экономим наш бюджет на маркетинговую кампанию.