Каждый денек на нас обрушивается неограниченное количество маркетинговой инфы. В итоге реклама «в лоб» работает все ужаснее и ужаснее. Вы могли увидеть, что все пробуют сделать что-то необычное – 3D- билборды либо говорящий лифт… Да и это быстро теряет в эффективности.
Один из немногих инструментов, при помощи которых можно все таки привлечь довольно клиентов и при всем этом с малыми затратами, остается инфомаркетинг. В чем все-таки его сущность?
Для начала для вас нужно найти «боль» ваших клиентов.
Что для их является неувязкой? Возьмем, например, рынок пластмассовых окон. Когда у потребителя назревает необходимость поменять окна, он обзванивает три-четыре компании, вызывает замерщиков и позже не может себе узнать, на кого же можно положиться, а на кого нет.
Наберите в Yandex’е «купить окна» – и получите 10 000 запросов, а если «как избрать окна» – 1000. Люди не понимают, как сделать верный выбор. Если в подходящий момент вы придете к ним с советом, они проникнутся к для вас доверием и прислушаются.
Предлагаем для вас некоторый завуалированный вариант. Можно, естественно, взять определенный запрос из Веба – «как избрать пластиковое окно» – и сделать под него рекламу, но это плохо работает.
Существует другая стратегия. В ее базе – та «боль».
К примеру, мы взяли в Yandex.Директ запрос «как избрать пластиковое окно», сделали курс, окрестили веб-сайт «Правда об окнах». Смотрелся он так: на белоснежном фоне просто изображена в 3D коробка. Нарисовать ее может для вас дизайнер, но можно сделать на веб-сайте 3d-pack.com.

Дальше, от нее шла стрелка-указатель и было написано: «В этом миникурсе вы сможете выяснить 5 критичных ошибок, которые совершает большая часть покупателей пластмассовых окон, также как сберечь средства, не совершив эти ошибки».
Последующим шагом с веб-сайта smartresponder.ru была взята форма для наполнения гостем. На этом же веб-сайте была сотворена рассылка – мощнейший инструмент для вербования клиентов. Форму следует делать так, чтоб клиент непременно вводил имя, e-mail, телефон. При вводе телефона в скобочках указывается, что он нужен для отправки кода активации для получения миникурса. Таким макаром, была получена контактная информация, которая попала в нашу базу. После чего начинается конкретно работа с клиентом.
Очередной важный момент: веб-сайт должен быть одностраничный.
Дальше нужно сделать серию из 5 писем человеку, который зашел на ваш веб-сайт и заполнил форму. 5 дней – это средний период, в течение которого клиент совершает выбор и покупку. И необходимо отправлять ему по письму в денек.
Правила составления писем таковы:
1.Каждое послание должно быть от определенного лица. К примеру, вы будете подписываться как Дмитрий Дубровский, не непременно своим реальным именованием.2.Лучше поведать личную историю: дескать, вы ранее работали в оконной компании, позже сами этим занимались, и для вас, в конце концов, надоело глядеть, как там дурачат доверчивых покупателей. Вы решили разъяснить людям, как нечестно ведут себя эти предприятия. Дальше в первом письме дается ссылка на скачка курса и говорится, что в течение последующих 4 дней будет еще прислана информация по теме.
3.В каждом последующем письме должен быть рассказ о вчерашнем деньке: «Здравствуйте. С вами опять Дмитрий Дубровский. Вчера вы узнали то-то, сейчас побеседуем о том-то».
Инфомаркетинг позволить выстроить для вас систему продаж через бесплатный 1-ый шаг.
В конце курса можно сказать: «Многие люди спрашивают меня, какую компанию я посоветую и что избрать. Вы понимаете, я не люблю рекомендовать. Так как если начну, то вы подумаете, что я маркетинговый агент и просто заслан. Чтоб такового не было, я сделал специальную страничку с отзывами». И дается ссылка на эту страничку, сделанную и модерируемую вами. Принципиально, чтоб на ней была возможность поставить оценку компании по пятибалльной шкале. Вы фильтруете отзывы, выбирая те, которые лучшим образом подходят конкретно вам.
Отзывы не должны быть написаны вами. В последнем случае, если вы всё же взялись за их составление, пишите так, как будто это другие, различные люди – делайте преднамеренно побольше ошибок, опечаток, игнорируйте знаки препинания и т.п. При всем этом свою компанию необходимо выставлять исключительно в совершенно немножко наилучшем свете, чем другие. К примеру, поставьте о ней таковой отзыв: «Я выбирал меж известными предприятиями, а позже решил обратиться в новейшую компанию, которую мне порекомендовал компаньон. Он произнес, что эта компания только начинает, потому ценит сервис, хлопочет о клиентах и желает, чтоб ее рекомендовали другим людям. Плюс цены у их меньше. И я не ошибся!».

В конце курса попросить у клиента отзыв о компании. Сделать это лучше по телефону. Спросив, какую компанию он в конечном итоге избрал, узнайте, почему конкретно ее. Если же еще не избрал, то попросите отставить отзыв позже. В этот момент он, вероятнее всего, начнет вас расспрашивать. Тогда узнайте, меж какими вариациями он колеблется, отметьте, что это неплохой выбор и продавайте ему собственный статус профессионала. А потом – плавненько наводите на свою компанию.