Сеть пришла в каждый дом, в каждый компьютер. Муниципальные границы в сети больше не существовали. Языковые и религиозные барьеры были стерты. Цензура фактически закончила существовать. Началась эра информационных войн в вебе.

Развитие информационного общества не могло не отразиться и на средствах ведения войны. С начала XX века, сразу с развитием информационных технологий, развивается и информационное орудие.Оно прошло долгий путь развития и продолжает совершенствоваться в разработках подачи и распространения. Первым шагом можно именовать устное слово подстрекателей и народных фаворитов, 1-ые печатные издания, массовые призывы, листовки и прокламации. 2-ой шаг — возникновение фото и радио, также телефонной связи. Конкретно телефон и радио стали первыми средствами прямого общения меж людьми и доведения инфы, не ограниченной муниципальными, религиозными и другими границами. Последующий шаг в развитии информационных технологий — возникновение телевидения. Не будем кривить душой и в очередной раз признаем, что средством оных сми обществу внушается та версия, которая по тем либо другим причинам видится обладателям всех этих газет, журналов, теле- и радиоканалов самой удобоваримой. Ну и в качестве малеханького дополнения отметим тот факт, что даже если свобода воззрений и прессы обозначена в главном законе страны, цензура всё равно имеет место быть.
Последний шаг был изготовлен с возникновением Веба. Конкретно интернет-технологии дозволили отступить от диктата муниципального представления и воззрений отдельных немногочисленных группировок людей, владеющих большенными финансовыми способностями, такими же амбициями и толикой бесстрашия. С возникновением Веба появились бескрайние способности получения и обмена информацией. Сейчас каждый может донести до общества свою точку зрения. Но не только лишь донести, а к тому же отстоять свое мировоззрение в свободном споре с такими же, как и он, юзерами сети. Общение стало повсеместным, интерактивным — и это самое принципиальное, что вышло со средствами распространения инфы за всю историю. Сеть пришла в каждый дом, в каждый компьютер. Муниципальные границы в сети больше не существовали. Языковые и религиозные барьеры были стерты. Цензура фактически не стала существовать.
К истинному времени третьей по численности населения государством в мире стала, вы не поверите, соц сеть Фейсбук! Конкретно соцсети, на сегодня, отражают рвения большинства населения к общению, выражению собственного представления, получению увлекательных новостей. Они стали последующим шагом в развитии общения после форумов и личных блогов. Нужно сказать, что форумы были ограничены и подвержены цензуре. Содержать же и писать собственный веб-сайт либо блог, большинству было довольно трудно либо затратно. Все эти недочеты напрочь отсутствуют в соц сетях, что и привело к их повсеместному развитию на планетке.
А сейчас я расскажу, почему все то, что я обрисовал так принципиально для бизнеса.
Москва. 20 два мая Две тыщи 10 года. INTERFAX.RU: “Роспотребнадзор приостанавливает продажу 5 видов кофе Nestle в 100-граммовых банках, в каких могут содержаться частички стекла, сказал "Интерфаксу" в субботу глава ведомства Геннадий Онищенко.»
Рядовая новость, если не поведать ее историю. В конце Две тыщи девять — начале Две тыщи 10 гг. в русских соц сетях начала интенсивно муссироваться тема отравлений, связанных с употреблением кофе из 100-граммовых баночек Nestle. По словам создателей, в данных банках с кофе содержались частички стекла. По мере развития тема зарастала все новыми подробностями и ужасающими фактами. Масштаб бедствия, если оценивать его только по соц сетям, был близок к свиному гриппу. Дальше тема начала зарастать еще больше увлекательными подробностями. В соц сетях, блогах, форумах, веб-сайтах начали появляться фиктивные заявления отдельных муниципальных чиновников и просто узнаваемых лиц, требовавших либо впрямую запрещавших употребление товаров Nestle. Тут мы остановимся, чтоб уточнить более достойные внимания моменты. Во-1-х, почему конкретно 100-граммовые емкости кофе? До боли просто. Согласно всем опросам и данных о продажах, этот вид продукта является самым массовым и покупаемым у Nestle. Во-2-х, почему частички стекла? Человеку характерно страшиться, хоть какому и каждому. Ужас за здоровье своё и собственных близких, пожалуй, самый основной. Частички стекла в сознании потребителя отрисовывают самые удручающие картины заморочек со здоровьем. В-3-х, почему 1-ые публикации появились конкретно в соц сетях? Так как это территория свободного представления! И информацию в их можно распространить довольно стремительно и безвозмездно. В особенности, если эта информация «горячая».

Что все-таки вышло в конечном итоге? В итоге целенаправленных информационных вбросов, содержащих нехорошие для Nestle информационные сути, компания растеряла колоссальные средства, обязана была отзывать партии продукта из магазинов, ряд их продуктов подвергся запрету к продаже на местности страны. А самое главное — компания растеряла доверие со стороны собственных покупателей, и вот поэтому, она обязана будет нести колоссальные издержки по восстановлению собственного хорошего стиля. Необходимо отметить, что ни одной официальной проверки, по итогам которой могли быть выявлены частички стекла в кофе, публике представлено не было. Как не были представлены и реальные бессчетные пострадавшие. Конкретно этот случай можно, с определенными обмолвками, именовать первой общеизвестной широкомасштабной информационной войной в вебе, направленной против определенного предприятия.
В данной статье мы не будем касаться такового явления, как мошенничество в вебе. Имея только частично идентичные способы работы с информационными войнами, они преследуют совсем другие цели. И эти цели довольно верно прописаны в определенных статьях Уголовного кодекса. Информационные войны — это явление совсем другого порядка. Вы сможете даже не знать, что они идут, пока это не отразится лично на Вас либо на Вашей компании. Вы сможете даже не суметь осознать это уже и после того, как информационное воздействие разрушило Вашу бизнес репутацию. Почему же так происходит и куда глядит служба безопасности?
Это таковой же вопрос, как «Почему априори нельзя собрать компромат?» Да, поэтому и нельзя, что собрать можно только определенную информацию. А компромат — это уже личностный окрас того, кто будет учить эту информацию, его отношение к данным сведениям. Почему, к примеру Билл Клинтон получил в США импичмент за связь с Моникой Левински, а в Рф за этот поступок ему хлопали и называли реальным мужчиной? Так и в случае с информационными войнами. До того, как публика оценит информацию спецефическим образом, она остается только информацией. А ах так сделать так, чтоб народные массы оценили данную информацию конкретно потому что необходимо Для вас, мы и побеседуем. Это и будут истинные информационные войны либо, другими словами, система управления репутацией (публичным воззрением) в вебе.
Согласно воззрению спеца по информационным войнам, Игоря Нежданова, манипулировать публичным воззрением можно, если знать 5 главных параметров людской природы. 1-ое свойство людской природы состоит в том, что человеку трудно внушить то, чего бы он уже не знал заблаговременно либо о чем бы не додумывался. Это познание человека рождается из его социализации, обучения, воспитания, актуального опыта и т.д. 2-ое свойство людской природы прямо происходит из его стадного чувства. Человек (каждый по-отдельности) — разумен, а масса — тупой, склонный к панике и страшный зверек. Массой просто манипулировать, масса поддается девизам, жжет книжки либо покрышки, прогуливается под флагами, уничтожает собственных врагов (т.е. тех, на кого покажут фавориты этой толпы). Последующая особенность людской природы заключается в том, что человек более склонен поступать чувственно, ежели уместно. Поддаваться эмоциям, чувствам, порыву. Потому и воздействие на индивидуумов и происходит по всем правилам психологии. Это касается и подачи и окраса материала. Умопомрачительно, как принципиальным средством информирования стала крохотная картина с подписью — демотиватор. А ведь вникните, как массивное и обмысленное средство пропаганды. Картина повлияет на первичные эмоции человека, текст просто направляет мысли в необходимое русло, фон — делает общий и оканчивающий вектор понимания материала. Отметим еще одну особенность человека. Человек идеальнее всего поверит в информацию, если она будет неоднократно повторена, с одной стороны, а с другой — придёт к нему из различных информационных каналов. Согласитесь, проще поверить в пост юзера социальной сети, если в тот же денек ты увидел репортаж об аналогичном событии в новостях на телевидении. Также проще поверить определенному человеку, с которым общаешься сам впрямую, ежели абстрактной ленте новостей. В конце концов, 5-ое свойство людской природы состоит в том, что (невзирая на 1-ое свойство собственной природы) человек любит совершать сенсационные открытия (открывать для себя на что-то глаза). Вот мы жили и не знали, а все, оказывается, совершенно по-другому. "Образ неприятеля" объявлен и каждый открыл его себе поновой.
Все эти особенности человека вы обнаружите поновой себе, когда в очередной раз зайдете в социальные сети. Неограниченное количество пропаганды, контрпропаганды, промывания мозгов. Я сам следил, как у совсем адекватных людей, "падала планка", стоило только коснуться вопросов Крыма либо ситуации на Украине. Человек становился автоматом тупым существом, выкрикивающим шаблонные лозунги. Вот он, образ неприятеля, в действии.
Сейчас стоит разобраться, фактически, из чего состоят информационные войны. Итак, сначала, это нужные материалы, а во-вторую, средства распространения этих материалов. Что здесь необходимо отметить. Создание материалов должно быть подчинено точной логике. Они должны быть многообразны, но поочередны. Могут публиковаться, статьи, анонсы, репортажы, документы, фото, демотиваторы, видео и аудиозаписи, обсуждения, посты. Единственной логикой и смыслом их распространения должна являться конечная цель. Та цель, что будет написана в самом материале, не имеет значения. Она может быть различной. От защиты нравственности до сдерживания эпидемии. Реальная ее цель будет другой. И имя этой цели — разрушение. Сейчас о том, как распространяется информация по сети. Есть огромное количество методик и вариантов такового распространения. К примеру, размещенные материалы могут живо подвергаться троллингу. Автоматические боты либо сделанные юзеры в помощь! Цель всего этого — сделать, поддерживать и разворачивать информационную волну, которая обхватит как можно большее число юзеров в едином порыве. А тот момент, когда информационный вброс достигнет собственного максимума, можно считать моментом того, как "ересь станет правдой". И с этой "правдой", так как ее делит огромное число людей, придется считаться. К разрешению ситуации подключатся официальные власти и … цель будет достигнута.
Что все-таки можно противопоставить агрессивной пропаганде и распространению вредной инфы? 1-ое, что нужно делать — это вовремя выявлять опасности для собственного стиля. Следует вести неизменный мониторинг публикаций связанных с своим брендом, семантически выявлять посреди их вредные публикации. Делать это следует, чтоб найти т.н. "нулевого пациента" — первоисточник инфы. Проще же найти и задушить заразу в эмбрионе, не так ли? Это еще не все. Вредоносную информацию нужно убить либо размыть. Для этого существует контрпропаганда, основная сущность которой в том, чтоб вредная информация (тем либо другим методом) не стала достоянием широкой публики. Она уничтожается, высмеивается, редактируется. Если источник будет считаться априори недостоверным, то и наименьшее число людей станет к нему прислушиваться. То же касается и аудитории. Если потребитель инфы будет считать аудиторию того либо другого информационного потока маргинальной, преступной либо другим методом утратившей доверие, то и он не станет участником данного общества. Внимание аудитории от вредных мыслях можно переключить методом внедрения свежайшей и животрепещущей анонсы. Вспомните, когда верхи не желают жить заного, а низы — не могут жить по-старому, требуется консолидация общества. Либо малая победоносная война. Это и есть отвлечение внимания. По другому можно сделать "пугало", преувеличивать делему. Из малого недочета взрастить колоссальную делему. Возрождение национализма, обезглавливание русской армии в 30-е годы. Все это препядствия надуманы, не имели никакого принципиального значения, но в силу определенных обстоятельств были поставлены во главу угла.
К моему огорчению, если не взять под контроль поток инфы из веба, то в предстоящем (с развитием сети) ситуация будет усугубляться. Уже на данный момент, многие социальные сети практически подменили собой официальные СМИ в очах людей. Это в корне ошибочно. Не может мировоззрение личного лица быть основополагающим. Не может быть разброда во мировоззрении по главному вопросу, так как он сформировывает хаос. В этом году наша страна будет отмечать 70-ю годовщину со денька Величавой Победы. Конкретно благодаря колоссальной консолидации общества удалось совершить реальный подвиг многомиллионного народа. Русский Альянс практически в одиночку годы вел войну против фашизма. В одиночку мог и одолеть! Весь люд работал, мыслил и творил ради одной величавой цели — защиты собственной Родины. Сейчас, в юбилей Величавой Победы мы опять стоим на пороге войны, в которую нас заталкивает западная пропаганда, отстаивающая свои циничные интересы. Начиная от 4-го крестового похода и последовавшего разграбления Константинополя — цитадели православия, столицы богатейшей империи, Запад презирал ценности православия. После падения роли Константинополя, за счет разграбленного, разбогатели итальянские города-государства. Сформировалась современная банковская система. Появились древние денежные роды (будущих Ротшильдов и Рокфеллеров). С падением роли Итальянских стран, они перебрались в Великобританию, потом в США. Все это время они интриговали и устраивали войны с одной целью — убить последний цитадель православия и наш стиль жизни. Два Рима было разрушено. Москва — 3-ий Рим, а 4-ого не дано!