5 годов назад в СМИ появилась информация о наличии стекла в 100 гр. баночках кофе Нестле… Компания растеряла на этой дезинформации 20 миллиардов. баксов… Это была информационная атака.
Что все-таки такое информационная война в бизнесе? Это, во-1-х, воздействие на конечного потребителя (публичное мировоззрение) для формирования у него определенного дела к бренду, продукту и т.д.
А, во-2-х, целенаправленные деяния, предпринятые для заслуги информационного приемущества путём нанесения вреда инфы, информационным процессам и информационным системам соперника при одновременной защите своей инфы, информационных процессов и информационных систем.
Другими словами — создание и разрушение делового стиля, также манипулирование публичным воззрением.
Давайте проведем тест: тщательно опишите, что вы видите на картинке в оглавлении статьи. Что вы скажете: чайник, блюдце, чашечка с кофе, ложка снутри…
КТО Для вас Произнес, ЧТО ЭТО ЛОЖКА? ЭТО — ВИЛКА!!! В этом случае Вы попались на самый обычной метод манипулирования сознанием, основанным на привычках.
Один из примеров информационного воздействия в бизнесе можно узреть тут. Сущность такая: по статьям и публикациям бизнесмена, его биографии и пр. были сформированы его слабенькие места, выраженные в изменении фамилии, связях с криминалом, нарушениях законов. Все это формировалось в статью, имеющую целью не опозорить его, но повысить законность в обществе. После этого данная статья интенсивно публикуется в сети (на данный момент сможете не находить, приложенная копия — последняя). На выходе мы получаем последующее — через два часа работы поисковики по ФИО бизнесмена выдают негатив на него и его деятельность, при этом на самом верху поиска. Дальше этот негатив должен нарастать, как снежный ком через соцсети, блоги и пр. В итоге попасть в телевидение и сформировать публичное мировоззрение не только лишь к сопернику, да и всей его отрасли.