«Все время одно и то же. Мужчины страшатся ответственности, страшатся терять свою, типо, свободу. Чего они желают? Свободных отношений? Секса? Осознания? Так и я на данный момент желаю такого же. Но ведь начинаешь разговаривать и всегда вылезает какая то мерзость. То фигура не устраивает, то просьба поглядеть сломавшуюся газонокосилку вдруг оказывается претензией. Все. Видимо, мои надежды на обычное женское счастье уже никогда не реализуются. Я устала….»
«Меня замучили вопросы «Что ты такая печальная?». А с чего развлекаться? На работе занимаюсь черт те чем, директриса гормонально и на психическом уровне нездоровая, курить вон бросила – так 2-ой месяц на нервишках. Вокруг грязюка, холодно, солнца уже два месяца не видно. Утомилась я от всего этого, а что делать не знаю»
«Дети – это, естественно, отлично. У меня двое. В школу прогуливаются. Дочка языками и танцами занимается, отпрыск футболом увлекся. Обычные, здоровые, активные малыши. Я их люблю очень и горжусь ими. И заморочек этих сумасшедших современных нет. Просто каждый денек – это бой, армагеддон и палата номер 6 сразу. А когда предки (мои либо супруга) в гости приезжают, вообщем кошмар! И главное, что они ведь хорошие! Мне ведь все подруги завидуют: как наши матери дружат, какие они современные, понимающие, всегда помощь предлагают. Но я чувствую, что уже на пределе от нескончаемого движения, общения, чувств этих. Утомилась я! Хотя даже представить жутко, если б всего этого не было»
Всех этих дам соединяет воединыжды то, что они удачные по современным меркам, очень симпатичные, неглупые и не привыкли сдаваться. Казалось бы, истории различные, но рефреном звучит одно: «Устала я …».
Что все-таки делать, если это происходит?
Часто встречающийся совет сейчас (ну и сама порочна :)) – отыскать время себе, отдохнуть, уехать, побыть в одиночестве, разобраться внутри себя, понять свои ценности и желания, ну и т.д. Неплохой совет! Без драматичности. И помогает, но не всегда и не многим.
Последовав этому совету, человек уезжает в отпуск, берет дополнительные выходные, уходит гулять один. Отыскивает себя, пробует разобраться внутри себя и даже малость приходит в себя. Ворачивается. И через некое время ворачивается и вялость, часто даже большая, чем ранее.
Не так издавна вспомнила старенькую притчу (смешной рассказ) про козу. Помните? Еврей приходит к старенькому раввину и сетует, что жизнь тяжела, средств не хватает, детки оболтусы, супруга хворает, ну и что-то там еще. И раввин дает ему совет: «Купи козу». Через некое время еврей ворачивается возмущенный со словами, что все стало совершенно нестерпимым. И получает новый совет реализовать козу. После этого у героя притчи все становится отлично.

Ранее я принимала эту историю, как «Добавь делему, сделай свою жизнь совершенно нестерпимой, позже избавься от нее и усвоишь, что твоя жизнь была прекрасной».
На данный момент же смысл для меня поменялся: отвлекись от сиюминутных хлопот на что-то другое – огромное – живое, посвяти свое время – силы – ресурсы уходу за этим, а позже монетизируй сделанное. И ты перейдешь на новый (последующий) уровень зрелости – развития. И отношение твое к миру (и к личному – небольшому, и к общему – большенному) поменяется, и ресурсов у тебя появится больше, и созидать – чувствовать ты начнешь по-другому. Ну и трудности за этот период времени или рассосутся, или ты изменишь к ним отношение.
Итак, что все-таки можно сделать? Какую козу завести?
Пойти обучаться.
Условия:

  • программка должна быть долговременной (пол года, год)
  • программка должна быть постоянной (2-4 раза за месяц по целому деньку)
  • обучение должно проходить в офф-лайне – вокруг живы люди, увлеченные и думающие в том же направлении
  • программка должна давать нагрузку мозгам (фитнес, танцы, йога, как досадно бы это не звучало, не сработают)
  • программка должна быть платной (мы изредка ценим то, что достается нам безвозмездно)
  • результатом программки должен быть диплом, как показатель серьезности обучения

Тема, направление обучения должна быть подходящей и принципиальной для вас:

  • новенькая профессия
  • увеличение квалификации
  • умение осознавать себя, окружающих, социум (психология, коучинг)
  • умение помогать другим (благотворительные и социальные проекты, психология)

Не рекомендуется (хотя бы 1-ые три-четыре месяца) делиться с близкими и друзьями информацией, приобретенной на учебе и своими идеями об этом.
К огорчению, наши близкие против дополнительной нагрузки на нас, против того, что конфискует наше время от их, с опаской относятся к изменениям в нас.
К счастью, с детками необходимо и можно делиться и говорить о том, что узнаете и происходит на учебе. Малыши мыслят по-другому и поболее эмпатичны.
Специально не обдумывайте, что вы будете делать позже. Вы обучайтесь не для решения каких или заморочек, а просто себе. Поближе к концу учебы, когда у вас будет уже системное и более-менее полное познание, можете решить вопрос с реализацией приобретенных познаний и способностей.Начать новый либо «вписаться» в какой-нибудь имеющийся проект. Это может быть вам что-то совершенно новое либо новое применение имеющихся познаний (способностей, опыта). Главное, это не должно быть повторением текущей занятости и должно быть вне ее.
Варианты:

  • Социальные проекты: волонтерство, приюты для животных, экология.
  • Проекты для малышей: литературные экскурсии, курсы коммуникаций, мастерские по детскому стилю, домашний детский сад, походы.
  • Культурные проекты: живы лекции, выставки, концерты.
  • Еvent: организация праздничков, дней рождения, выездных мероприятий, уникальных маршрутов.
  • Журналистика: написание статей, рецензий, фото-отчеты.
  • Обучение и развитие: проведение вебинаров, семинаров, создание учебных курсов.
  • Творчество: запись музыкального альбома, создание мульта и документальной короткометражки, шитье на заказ кукол, сумок.
  • Новый бизнес: пекарня, анти-кафе, передвижная библиотека, фасовка шоколадных зайцев, прачечная, магазин сувениров, клининг.

Условия:

  • Это не хобби. Это проект. Должны быть обмыслены план, сроки, ресурсы.
  • Обучаться. Все равно придется обучаться, но уже попутно. Хотя бы планированию и маркетингу.
  • Присутствие в инфо-пространстве (веб-сайт, странички в соц.сетях, блоги, форумы).
  • Риск – великодушное дело! Но вещественное благополучие близких не должно быть под опасностью.

Взаимодействие с близкими:

  • Это ваш проект и ваше решение, на которое вы имеете право.
  • Ваши близкие не должны делить ваше мировоззрение и ваши увлечения.
  • Семья должна знать, чем вы занимаетесь.
  • Вербование близких к проекту (помощь, публичность) вероятна только с их добровольческого согласия.
  • Старые предки должны знать все о положительных сторонах проекта и вашего в нем роли, но менее.

Что все-таки поменяется вам при реализации какого или из этих вариантов:

  • Круг общения. Появятся новые люди, решающие те же задачки, двигающиеся в том же направлении, имеющие новые взоры и интересы
  • Горизонты видения и понимания — увеличатся в связи с новыми познаниями.

  • Система ценностей: появятся новые ценности, новые смыслы, снизится значимость текущих заморочек.
  • Выработается новый навык: навык выхода из «тупиковых» ситуаций.
  • Способности: возрастет поле способностей в связи с новыми людьми, новыми познаниями и способностями, новыми ресурсами.

Состояние жизни. Большее количество способностей дает огромную возможность вещественного и чувственного улучшения жизни.

Фуррора, фортуны и наслаждения в ваших конфигурациях!