Маркетинговые стратегии — продукт скоропортящийся. То, что животрепещуще на данный момент, через пол-года уже может не работать. Так как это один из циклических вопросов, то я желала бы поделиться с вами теми маркетинговыми стратегиями и инструментами, которые посодействуют минимизировать маркетинговый бюджет и сделать рекламу продающей.
Стратегия 1
Сначала реклама должна быть таргетированная. Таргетинг — это фильтры, которые используются в рекламе для того, чтоб прирастить количество мотивированного трафика (приходящей мотивированной аудитории).
Примеры фильтров: пол, возраст, время показа, регион, и т.д. Таргетинг важен при контекстной рекламе — клиент стремительно получает то, что ему необходимо, а вы оптимизируете свои издержки на рекламу.
Более комфортно таргетирование в соцсетях — там есть вся информация о юзерах и есть возможность очень отлично настраивать маркетинговую кампанию. Беря во внимание, что в соцсетях на данный момент находится основная часть трудоспособного населения, то через их можно продавать все продукты сектора В2С.
При всем этом, за такую рекламу можно оплачивать 2-мя методами, к примеру, если мы берем сеть «Вконтакте»:

  1. CPC (cost per click) — оплата за переходы по ссылке в объявлении — т.е. средства в вашем личном кабинете списываются только в этом случае, если клиент входит на вашу страницу.
  2. CPM (cost per mille) — оплата за показы, вне зависимости от тог были переходы либо нет. Оплата делается за каждую тыщу показов.

Естественно, в каждом определенном случае нужно тестировать, маркируя каналы рекламы — т.е. на каждый канал вы даете отдельный номер телефона и отдельный адресок почты. И считаете эффективность за каждый месяц.
Таргетированная реклама«Вконтакте»предельно ординарна — нужна только картина,ссылка на страницу, выбираете характеристики и вносите средства на собственный баланс. Модерация проходит стремительно.
Только имейте ввиду, что«Вконтакте»не воспринимает воззвание на "ты"!

Дополнительный плюс таргетированной рекламы вы получаете от того, что поисковики вас начинают положительно ранжировать и ваш веб-сайт увеличивает рейтинг.
Стоит упомянуть про те угрозы, которые вас могут подстерегать в таргетированной рекламе:

  1. Аудитория довольно большая, ваши опции должны быть очень точными, вы должны отлично представлять портрет вашего покупателя (об этом ниже!).
  2. Мотивация на клики и покупки — как зацепить будущего покупателя, у вас должны быть продающие рисунки и тексты, по другому человек, который в свободное время зашел в соцсеть с целью пообщаться не отреагирует на вашу рекламу. В этом случае, когда человек отыскивает что-то в вебе — он уже знает что это ему необходимо, и он отреагирует на предложение, а когда инициатива идет от вас, она должна зацепить.

Для того, чтоб воспользоваться таргетированной рекламой, нужно знать Портрет собственного клиента.
Аспекты Мотивированной аудитории (ЦА):

  1. Пол. Парней и дам различные интересы. Мужикам увлекательна рыбалка и футбол, но не увлекательны косметика и кулинария ( в большинстве!)
  2. Возраст. То, что любопытно детям изредка интересует взрослых людей, уровень благосостояния тоже различный.
  3. География. Рекламируем в том регионе, где продаем и где применяется ваш продукт.
  4. Образование и место работы. От этого зависит доход и специфичность закупок (если продукт для бизнеса). Есть шанс выйти на управляющего либо собственника компании.
  5. Интересы.«Вконтакте»дает 20 вариантов, их можно настраивать по своемусмотрению, плюс может быть демонстрировать тем, у кого на подходе денек рождения.

Есть примечательные сервисы, которые облегчат для вас работу по подбору мотивированной аудитории через их id (идентификационный номер«Вконтакте»и т.д.):

  1. Церебро.рф — проф инструмент, очень отлично и точно сортирует и отфильтровывает ЦА методом анализа профилей и сообщений, стоит от Семьсот рублей за месяц.
  2. vk.barkov.net — аналог «Церебро», но облегченный и бесплатный, на исходном шаге его довольно. Так же позволяет рассматривать активность ЦА на собственных страничках.
  3. pepper.ninja — активный сервис по сбору ЦА в соцсетях, цена 100 девяносто руб за Два денька (если для вас он не нужен повсевременно, то этого довольно!). Так же дает очень неплохую и точную настройку таргетинга на ЦА.
  4. lidx.ru — сервис для идентификации людей, которые заходили на ваш веб-сайт, позволяет отыскивать их профили в соцсетях для того, чтоб задать им вопрос о покупке.

Стратегия 2
Ретаргетинг. Следуем за клиентом. Ретаргетинг употребляется для того, чтоб работать с аудиторией, которая уже знакома с вашим продуктом либо услугой. Это предложение акций, мероприятий и скидок, это возможность повторных касаний с клиентами.
«Вконтакте» ретаргетинг может делаться с помощью импорта перечня из файла, который мы сформировали с помощью вышеуказанных инструментов либо сформировать вручную, указывая нужные характеристики, привязанные к акаунту: id и т.д. Система проверит данные и добавит их для показа вашего объявления через маркетинговый сервис«Вконтакте».
Обе стратегии — таргетинг и ретаргетинг — это две руки, которые для вас посодействуют в работе с вашей ЦА. Это инструменты, которые повысят вашу эффективность. Естественно, нужно отлично знать собственный продукт и осознавать "боли" вашей ЦА, чтоб отлично скооперировать ценность, которую может дать ваш продукт и потребность клиентов.
Вы должны с ювелирной точностью знать — почему клиент должен заплатить за ваш продукт либо услугу. Чем более точно вы обусловьте все аспекты, тем выше будет отдача от маркетинговой кампании.
Всегда проведите тестирования — все каналы рекламы поначалу инспектируйте на малых оборотах!
И еще — приз для тех, кто прочитал, два сервиса, повышающих конверсию веб-сайта:

  1. callbackkiller.com — если вы желаете повысить эффективность вашей рекламы, то установите на продающей (посадочной) странице таковой сервис — и вы не пропустите ни 1-го клиента и стоить для вас это будет Четыре рубля в минуту. Это сервис оборотного звонка, он соединяет вас с клиентом за 20 четыре секунды. При всем этом вы сможете гласить с ним с мобильного телефона.
  2. streamwood.ru — сервис оборотного звонка + чат для ваших клиентов с сотрудниками на веб-сайте. Четырнадцать дней безвозмездно, от Восемьсот рублей за Один месяц.