Как Вы думаете, что принуждает будущего покупателя принимать решение о покупке в процессе Вашей товарной презентации?
Уверена, что услышу много различных вариантов: стоимость, качество продукта (услуги), сроки изготовка (выполнения), гарантия… Кто-то будет более осторожен и ответит: «это находится в зависимости от мотивированной аудитории».
Все это правильно, НО!
В 95% случаях, состоится продажа либо нет, зависит не от оптимальных характеристик, которые Вы окрестили, а от иррациональных — от чувств.
Да-да, конкретно эмоции, которые вызовет Ваша товарная презентация у покупателя, и обусловят его выбор.
Почему это так? Сейчас это доказанный факт.
Ученые Венского института многофункциональной топографии мозга имени Людвига Больцмана обусловили, что для того, чтоб привлечь внимание покупателей и достигнуть того, чтоб они приняли необходимое Для вас решение относительного Вашего продукта, нужно активизировать нейронные процессы их мозга.
Чем выше положительное эмоциональное возбуждение, тем больше возможность реальной покупки

Я предлагаю Для вас Три совета, используя которые, Вы всегда можете сделать такую презентацию, которая вызовет самые сильные эмоции у Ваших будущих покупателей и, воздействуя на их подсознание, принудит принять правильное решение.
1. Продолжительность восприятия
Следует знать продолжительность восприятия, когда Вы презентуете Ваш продукт/услуги. (Не принципиально, средством чего Вы это делаете: интерактивной презентации PowerPoint, альбома фото либо «объясняете на пальцах»).
У парней амплитуда восприятия очень высочайшая, но очень краткосрочная. Другими словами, когда возникает какой-нибудь раздражитель в виде, к примеру, фото, мужик среагирует на нее фактически одномоментно, но через очень маленькой период времени растеряет к ней энтузиазм, другими словами его эмоциональное возбуждение возвратится к исходной точке.
Потому, если Ваш клиент мужик, наполните Вашу презентацию огромным количеством увлекательных чувственных раздражителей, чтоб держать собственного клиента в напряжении всю встречу, это приведет только к повышению энтузиазма, азарта и договор будет Ваш.
У дам же амплитуда восприятия ниже, она сохраняется на этом же уровне в протяжении всего времени восприятия и не просит неизменного накала страстей. Излишние раздражители как раз напротив, могут вызвать нехорошую реакцию.Если Ваш клиент дама, готовя презентацию, постарайтесь выстроить ее на одном чувственном раздражителе. Отлично работает структура презентации по принципу написания литературного произведения: завязка, кульминация, развязка.
2. Наисильнейшие раздражители
Так что такое раздражители? Раздражители это те вещи, которые в мозге людей вызывают нейронную активность.
Как Вы осознаете, все, с чем сталкивается человек, вызывает у него ту либо иную реакцию. Но есть вещи, которые больше всего оказывают влияние на нас.
На парней больше всего повлияет:

  • эротика
  • злость
  • фуррор

Другими словами, если в собственной товарной презентации Вы будут использовать слова, изображения, интуитивно-понятные формы этих 3-х раздражителей в положительном контексте – эффективность презентации будет максимальна.

Легитимный вопрос, как представить злость в положительном контексте. Разглядим реальный пример: представим, Вы предлагаете услуги дизайна веб-сайтов, покажите таковой пример веб-сайта, на главной страничке которого будет изображение 2-ух дерущихся тигров. Злость – да. Вызывает наисильнейшие эмоции – да. Не положительно и не отрицательно по отношению к клиенту – да.
На дам больше всего повлияет:

  • расслабленное состояние
  • счастливые детки

Всего только два, но наисильнейших раздражителя. Используйте фото улыбающихся малышей, звуки и цвета, которые ассоциируются с расслаблением, образы, слова, все то, что очень очень «зацепит» эмоции дамы. (К примеру, сделайте, на одну встречу, звонок Вашего телефона с мелодией релакс музыки – Ваша клиентка это оценит).
3. Верный фон – приятная стоимость
В какой-то момент Для вас нужно будет именовать Вашу стоимость.
Для того чтоб Ваша стоимость не показалась завышенной либо неадекватной, используйте последующие приемы:
Ухмылка. Подтверждено, что цены, написанные на фоне улыбающихся людей, смайлика либо даже обычного намека на ухмылку в разы увеличивает лояльность к обозначенной цифре.
Что делать если Вы называете стоимость устно? Здесь тоже просто, поведайте, перед тем как именовать стоимость, маленькую забавную историю, заставьте клиента улыбнуться. И стоимость будет принята.
Если Вы не мастер гласить либо у Вас нет под рукою правильной фото, не неувязка, используйте звуки – радостный хит с задористым искренним хохотом на Вашем телефоне тоже подойдет.
Делай как они. В данном случае, лучше показать, что кто-то уже купил по этой стоимости. Поведайте либо покажите Ваших состоявшихся клиентов с довольным, удовлетворенным выражением лица. Если вы только начитаете собственный бизнес и это Ваш первый-второй заказ – используйте изображение цены на фоне удачных людей для парней и естественно размеренных, счастливых дам – для дам.
Вот и все, чем я желала с вами поделиться. Надеюсь, эти советы посодействуют Для вас заключить обоюдовыгодные и высокодоходные договоры.