Современное общество больше стремится к естественности, экологичности. Больше пропагандируется здоровое питание и создание натуральных товаров. Технологии в области строительства предлагают высокоэкологичные строй материалы, вырастает спрос на древесные жилые постройки — "дома, которые вылечивают". В моде одежка из натуральных тканей… Понятие "экологичность" применимо и к нематериальному миру. На данный момент данное понятие обширно употребляется в психологии.
[Экологичность — качество чего-либо, отражающее его способность не наносить вреда окружающей природе. В неких значениях этого слова экология может пониматься в более узеньком смысле. Так, в психологии под экологичностью предполагают качество какого-нибудь процесса, отражающее его способность не оказывать побочного негативного воздействия на жизнь человека]
Приемы и техники, которые не наносят вреда человеку, очень стремительно обретают популярность. Применительно к переговорам, экологичность проявляется в "добросовестной игре", в почтительном отношении к участникам переговорного процесса (почтение не демонстративного нрава, а конкретно искреннее отношение, без одурачивания, с принятием во внимание "чужой" позиции).
Домашняя психология учит нас заходить в позицию возлюбленного человека, чтоб осознать чего по сути он желает и что стоит за его обидой либо злостью…
Человеку прибыльно выстраивание крепких длительных отношений не только лишь в семье. Очень принципиально дать осознать собеседнику, что его мировоззрение заслуживает внимания, что его уважают и понимают что для него ценно. Модель win-win (победитель-победитель) внедряется фактически во все переговорные процессы.
Обучение продажам базируется на обычных техниках, интерпретация которых и надстройка к ним может варьироваться зависимо от системы ценностей тренера и аудитории, от типа продаж и уровня подготовленности участников. В обучении служащих очень принципиально учесть их отношение к партнеру по переговорам (клиенту либо деловому партнеру). Как они его воспринимают? как оценивают? способны ли слушать и слышать? позволяют ли ему ощущать себя комфортабельно во время переговоров? Непременно, все понимают значимость этих вопросов, но это так узкая работа — отследить настоящее поведение вашего переговорщика (менеджера по продажам, управляющего отдела либо другого сотрудника, имеющего непосредственное отношение к вербованию клиентов и партнеров в вашу компанию). Многие переговорщики, в целях резвой "добычи", склонны "пережимать", прогибая клиента чувственно. Подсознательно либо осознанно, но клиент не захотит продлевать такое сотрудничество , ссылаясь на различные резоны для разумного аргументирования собственного отказа…Долой брутальные реализации!
Экологичные реализации — это качественный переговорный процесс, результатом которого является прибыль за счет взаимовыгодной программки сотрудничества, выработанной в процессе переговоров сторон и основанной на их чувственном комфорте.Это классный уровень, требующий вдумчивого подхода. Это особенный "стиль общения", который должен стать корпоративным, если вы желаете вывести вашу компанию на новый уровень продаж.