Почему достаточно круглые суммы изо денька в денек ускользают из касс бизнесменов ? Мы уже гласили в статье » Внедряем скрипты продаж либо продолжаем терять средства ? » о том, что в бизнесе очень принципиально присутствие скриптов продаж. Но в корне скриптов должна лежать сама идеология продаж. Это база, крепкий фундамент на котором возводятся стратегии разработки скриптов и их назначения.
Уж так исторически сложилось, что Девяносто % бизнесменов на сегодня несут идеологию продаж каменного века, которая сначала проецируется на служащих, которые работают в их бизнесе. Первыми на полосы огня торговцы, за ним по инерции это накладывается на весь остальной штат компании. Если вначале в фундамент ваших скриптов будет заложена идеология » реализовать во что бы то ни стало тут и на данный момент » — это утопия. Модель вначале обречена на провал, торговцы будут это ощущать на для себя каждый денек, и с течением времени перевоплотился в каменных чудовищ, которые своими сильными пальцами будут хватать возможных клиентов за гортань и в буквальном смысле слова заставлять их что то приобрести. И как их пальцы коснутся шейки покупателя, последний будет погружен в стрессовое состояние, и постарается всячески отвертеться от очень назойливого торговца, и в таких случаях, обычно, большой популярностью пользуется фраза » ну я еще похожу посмотрю и вернусь к для вас! «.
Дело в том, что большинством бизнесменов движет нажива, и это является некоторым стопором для развития бизнеса и перехода на последующий его уровень. Реализовать тут и на данный момент тупиковая модель развития. Непременно у нее есть собственный определенный процент конверсии, а если эта модель к тому же подкреплена скриптами продаж, то процент незначительно больше. Но сокровища спрятаны от нас не в этом уровне. Для того чтоб перейти на последующий уровень вы должны подавить внутри себя чувство резвой наживы, и быть нацеленным на длительную, многоуровневую модель взаимодействия с клиентами.
Модель AIDA

— Attention ( внимание )
— Interest ( энтузиазм )

— Desire ( желание )
— Action ( действие )
Этот старик просто использовал эту модель, и получил итог. Да эта модель практически нацелена на действие тут и на данный момент, но видите, в чем отличие ? Она не «хватает за горло». Она сама втягивает в себя аудиторию и под конец вызывает определенное действие.
Мы разделяем реализации на такие составляющие:

  • Брутальные ( нацелены на получение незамедлительных результатов тут и на данный момент хоть какой ценой )
  • Далекого деяния ( нацелены на длительный цикл работы по «подогреву» клиента )
  • Близкого деяния ( нацелены на не длительный цикл прибывания клиента в базе )
  • Объект-ориентированные ( личные реализации )

Брутальные и реализации близкого деяния, обычно, идут рука об руку с 92% начинающих бизнесменов. И если вы принюхаетесь на данный момент к компаниям чудовищам, то не поймайте и мельчайшего аромата присутствия способов брутальных продаж. Эти компании просто издавна уже переросли этот шаг и повернули руль в другом направлении. Вот почему на данный момент вы сможете следить на веб-сайтах массу форм сбора контактных данных за какие или призы. Призами с вами готовы делится за контактные данные, и как вы их оставляете запускаются механизмы далекого деяния продаж. И сейчас для вас сыпятся письма с полезным контентом, видео уроки, бесплатные мини книжки, но приходит тот денек, когда вы получаете продающее письмо и ссылку на продукт который уже предлагается приобрести за средства.
Если ваш бизнес только проживает период от Две тыщи до 10.000 $, то, скорее всего, что на Девяносто 5 % система продаж пользуется брутальными и близкого деяния способами. Как вы перешагнете отметку в 10.000$ ваша бизнес модель просто вытолкнет на поверхность необходимость пересмотра способов продаж. И для вас придется знакомиться с способами объект-ориентированных стратегий и далекого деяния. Если не пересмотрите, бизнес остается на плаву, но последующую высоту для вас не взять.
Масштабы этой трудности громадны. Мы все с вами изо денька в денек сталкиваемся с последствиями ее бездействия. Как мы получаем что-то, через 5 минут о нас уже запамятывают, мы увлекательны торговцам до того момента, пока не передали средства за продукт, как мы это сделали, нас стирают из памяти. Почему тыщи бизнесменов не лицезреют того, что человеку, уже оплатившему ваши продукты или услуги, реализовать что-то повторно еще проще, чем новенькому возможному клиенту?
Мы следили сильно много ситуаций в бизнесе, когда довольно огромные компании, которые уже не 1-ый год на рынке, владея клиентскими базами данных, насчитывающие тыщи текущих клиентов, просто посиживают и ожидают, когда им кто-то позвонит или посоветует их услуги. И каково было удивление директоров этих компаний, когда за Два — Три денька разрабатывались скрипты по работе с клиентскими базами данных, и обыденные речевые модули, формирующие отзыв о прошедших сделках также выявляющие энтузиазм и потребность сейчас, приводили к тому что реализации компании увеличивались на 40 5 — Шестьдесят 5 %!

Полностью нормально, если на данном шаге вы пользуетесь брутальными продажами, но устремите ваш взор далековато за горизонты текущей модели продаж. Даже если на данный момент ваша клиентская база состоит из Два — Три 10-ов клиентов, разработайте план по запуску моделей далеких и личных продаж по ним. В этом для вас поможет последующая информация:

  • история их покупок (если, например, человек ранее заказывал у вас услуги по установке кондюка, то вероятнее всего скоро ему пригодится профилактика и заправка фрионом)
  • деньки рождения (хороший повод для персональной объект-ориентированной рассылки по случаю денька рождения, вы сможете предложить скидки в текущим месяце на свои продукты, или выслать вашему клиенту подарок, вы сможете выслать средство по уходу за кожей, но в тоже время прикрепить к этому подарку листовку, в какой будут рекламироваться средства, дополняющие уход за кожей, и как итог, эффективность от таких процедур будет выше)
  • семейное положение ( например ваша клиентка пользуется услугами вашего SPA салона, но скоро денек рождения супруга, или 20 три февраля и шаблонные подарки, в виде инструмента или всяких авто аксессуаров, уже значительно надоели, а вот SPA процедура для супруга — другое дело!)

» Практически под ногами у множества бизнесменов лежат средства, но только немногие обращают на это внимание, потому что погоня за наживой не дает покоя, но только те, кто успевает впору тормознуть, обернуться вспять и пересмотреть идеологию собственных способов продаж, конкретно они за время этой остановки замечают те средства, которыми практически выстелен их путь «